Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 10 ноября 1983

Предложили работу, решает

Видное (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Администратор-координатор

50 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Июнь 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
Стоматология Чеширский кот
Администратор
- Встреча и координация пациентов и посетителей клиники в зоне ресепшен. - Первичное оформление медицинской документации . - Обеспечение своевременного приема пациентов . - Введение записи пациентов . - Приём телефонных звонков и консультирование пациентов об услугах клиники. - Обзвон пациентов . - Приём и контроль оплаты приема ( наличный / безналичный расчет ). - Координация графика занятости докторов клиники . - Взаимодействие с медицинским персоналом клиники . - Разрешение конфликтных ситуаций . - Выполнение текущих поручений, непосредственно руководителя . - Поддержание порядка в зоне ресепшен .
Март 2018Октябрь 2020
2 года 8 месяцев
Кодекс Моды
Продавец-кассир
Реализация покупателям определенных товаров. Совершение операций с клиентами магазина по приему и выдаче наличных. Информирование клиентов о товарах, представленных в магазине, а также о скидках и акциях по ним. Взаимодействие с клиентами в части их претензий к качеству обслуживания или к качеству товаров. Оформление соответствующей документации по продажам, поступлению средств и иных стандартных торговых документов. Информирование директора магазина о возможных проблемах по качеству контрольно-кассового оборудования в сфере своей компетенции. Информирование руководства по вопросам обеспечения наличности для осуществления торговых операций Информирование руководства фирмы и торговых представителей контрагентов о ситуации по пополнению товарных запасов. Отслеживание ситуации по товарному ассортименту в магазине. Взаимодействие с представителями поставщиков по вопросу товаров ненадлежащего качества или с истекающим сроком годности. Бережное хранение принимаемых наличных средств. Обеспечение проведения безналичных клиентских платежей. Участие в процессах инвентаризации магазина. Поддержание порядка на своём рабочем месте.
Октябрь 2016Апрель 2019
2 года 7 месяцев
Фотограф
Семейный ,лав стори,портретный фотограф
Фотографирование клиентов как в студии так и на прогулке.Красивые и качественные фото на память
Октябрь 2013Июль 2015
1 год 10 месяцев
ЧОП Викинг
Ведущий специалист по кадрам
подбор и развитие ведение организационной и распорядительной документации; ведение документации по учету и движению; администрирование процессов и документооборота по учету и движению работников; представлению документов в государственные органы.

Навыки

Уровни владения навыками
Огромное желание работать и развиваться
Базовые навыки администрирования
Умение работать в команде
Опыт консультаций
Умение фотографировать
Творческие способности
Дизайнерские навыки
Опыт преподования
Организаторские навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Управление персоналом
Организация мероприятий
Работа в команде
Активные продажи
Подбор персонала
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Мотивация персонала
Телефонные переговоры

Обо мне

Ответственная ,исполнительная,вежливая,внимательная,комуникабельная, целеустремленная,порядочная,творчески подхожу к поставленным задачам ,умению ладить с коллективом.Занимаюсь самообразованием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения