Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 5 декабря 1991

Не ищет работу

Егорьевск (Московская область), хочу переехать (Видное (Московская область), Люберцы (Московская область), Москва), готова к командировкам

Руководитель отдела закупок и планирования предприятия

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Апрель 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО " ЕзАТИ"

Егорьевск (Московская область), ezati.ru/

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Руководитель отдела закупок и планирования предприятия
На данной работе получила повышение . первоначальная должность была - экономист по планированию. Компания занимается производством сотового поликарбоната. В мои обязанности входит : 1)Ежемесячно составления плана работы производства 2)Ежемесячно Составление плана снабжения 3)Поиск и аналитика поставщиков товара ( проверка контрагента на добросовестность) 4) Проведение переговоров, заключение договоров 5) Полная закупка материалов для безостановочной работы производства 6) Ежемесячно инвентаризация всех складов (готовая продукция, материалы, склад отбраковки, точки продаж в других городах) 7) Сведение результатов инвентаризации в программе 1С 8 УПП 8) Составление актов и прочей документации, сопутствующей инвентаризации 9) Маркетинговые исследования внутреннего рынка пк 10) Контроль работы производства 11) Анализ расхода материалов 12)Маркетинговые исследования работы конкурентов 13) Разработка программ для повышения эффективности хозяйственно-финансовой деятельности предприятия 14) Встречи и переговоры с компаниями, с целью взаимовыгодного сотрудничества 15) посещение выставок, для приобретения новых знакомств в сфере поликарбоната и пластика, а также для понимания экономической ситуации у других производителей. 16)Заключение внешнеторговых контрактов, подготовка документов для таможенного оформления, контроль соблюдения условий и сроков контракта. 17)Взаимодействие с таможенными брокерами, подготовка документов, необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности компании 18) Открытие розничной точки продаж нашей продукции 19) Продажа со склада отходов производства 20) Ведение личного проекта . Квест- комнаты . 21) Составление отчетности для руководства 21)Взаимодействие со смежными структурными подразделениями 22)Контроль качества поставляемой продукции, работа с рекламациями 23)Международные закупки (полное курирование цепочки доставки материалов с Китая до завода в России, взаимодействие с таможенными брокерами, просчет логистики, оптимизация ставок на перевозку)
Апрель 2014Февраль 2015
11 месяцев
ООО " Восток"

Егорьевск (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
На данном месте работы получила повышение . Первоначальная должность - координатор склада . Компания занимается муниципальными ремонтами зданий. В мои обязанности входило : 1)Ведение внутренней документации 2)расчет заработной платы 3)заказ товара на склад ( расходные материалы для ремонта помещений ,материалы для внутренней и внешней отделки , кровельные материалы , материалы для фундаментов ) 4)координирование рабочего персонала по местам работы 5)учет транспорта (расход топлива, ремонт автомобилей) 6)Отчеты по стоимости закупаемых товаров 7)Регулирование внутренних отношений между рабочими, решение конфликтных ситуаций 8)поиск дополнительного персонала и поставщиков 9)Заключение внутренних и внешних договоров 10) Ведение отчета движения материальных ценностей и денежных средств 11)заказ материалов осуществлялся исходя из ресурсной ведомости , составленной по смете на обьект 12) контроль расхода материалов по нормам , предусмотренным по каждому материалу отдельно
Ноябрь 2012Февраль 2014
1 год 4 месяца
ИП Мордвинова М.В.

Егорьевск (Московская область), avtopasker.ru/

Продавец-кассир
В мои обязанности входило: 1) Ведение кассовой документации (кассовая отчетность) 2) Обучение нового персонала этой должности 3) Сдача под роспись документации о приходах и расходах 4) Снятие остатков магазина

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование закупок
Закупки
1С: Предприятие 8
Закупка товаров и услуг
Финансовая отчетность
Заключение договоров
Оптимизация закупок
1С: Управление Производственным Предприятием
Экономический анализ
Водительское удостоверение категории B
Учет остатков
Составление договоров
Планирование
Управление затратами
Анализ рынка
Управленческая отчетность
Анализ себестоимости
Документальное сопровождение
Аналитические исследования
Урегулирование конфликтов
Внутренний контроль
Ведение отчетности
Работа с ТМЦ
Анализ конкурентной среды
Проведение инвентаризаций
Аналитическое мышление
Организаторские навыки
Ведение переговоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1)Добросовестное отношение к работе 2)Ответственность 3)Нацеленность на результат 4)Стрессоустойчивость 5)Коммуникабельность 6)Легко обучаема 7)Исполнительность 8)Обладаю умением убеждать и лидерскими качествами 9)Умение работать в условиях ограниченного времени и с большим объемом информации 10) В данный момент прохожу обучение в онлайн-школе Englex . Английский язык

Высшее образование

2015
Экономика и производственный менеджмент, Экономист менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения