Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 1 октября 1970
Видное (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Июль 2016 — по настоящее время
9 лет
ООО "Эксперт"
Видное (Московская область)
Менеджер по работе с клиентами
Прием и распределение телефонных звонков.
Прием заказов от клиентов по телефону, через интернет сервисы, e-mail. Оперативная обработка заказов.
Проверка соответствия цен в заказах.
Выставление счетов 1С
Формирование первичных отгрузочных документов в программе 1С Подготовка пакета сопроводительной документации.
Отслеживание отгрузок до момента возврата документов на склад.
Взаимодействие с соответствующими службами клиентов по вопросам документооборота.
Ведение отчетности отдела.
Информационная поддержка клиентов, своевременное их информирование о происходящих изменениях
Оформление договоров
Август 2015 — Май 2016
10 месяцев
ООО "Стройтехизоляция"
Видное (Московская область)
Менеджер по закупкам и логистики
Поиск новых поставщиков продукции;
Заключение договоров поставки;
Обработка заказов, контроль процесса поставки продукции;
Контроль взаиморасчетов.
Работа со сторонними транспортными организациями
Контроль правильного оформления первичных документов
Взаимодействие с другими отделами предприятия.
Снижение закупочных цен. Оптимизация расходов
Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок
Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе
Подготовка отчетности, ведение заказов в 1С, документация
Март 2014 — Август 2015
1 год 6 месяцев
ООО"Тимстрой"
Видное (Московская область)
Менеджер по закупкам
Анализ и оценка рынка Поставщиков
Заказ и координация доставки материалов
Оформление доверенностей на поставку материала
Подготовка отчетности, ведение заказов в 1С, документация
Ведение базы Поставщиков и пополнение новыми
Контрактное сопровождение
Контроль взаиморасчетов
Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок
Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе
Подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка) Анализ рынка поставщиков продукции;
Работа со сторонними транспортными организациями
Взаимодействие с другими отделами предприятия.
Снижение закупочных цен. Оптимизация расходов
Июль 2012 — Декабрь 2013
1 год 6 месяцев
ООО "СтройМонтажПроект"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по закупкам
Анализ рыка поставщиков продукции. Обработка заказов, контроль процесса поставки продукции. Мониторинг ценовых предложений.
Полное обеспечение объекта строительными материалами, инструментом, оборудованием.
Поиск и привлечение поставщиков оборудования и материалов, а также спецтехники и транспорта. Проведение переговоров с поставщиками.
Заключение договоров поставки.
Работа со сторонними транспортными организациями
Контроль правильного оформления первичных документов
Взаимодействие с другими отделами предприятия.
Обеспечение офиса ТМЦ. Ведение базы данных, ведение и учет реестра платежей.
Составление отчетной документации: ежемесячной, квартальной, годовой. Формирование и анализ план-факта по итогам отчетного периода;
Сверка кассового расхода с бухгалтерией и Финансово-экономическим управлением;
Cверка бюджетов, в рамках движения денежных средств
Работа в 1с.
Декабрь 2010 — Июнь 2012
1 год 7 месяцев
Главстрой-инжиниринг
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по подготовке и проведению тендеров
Организация закупочной деятельности предприятия;
Разработка и ведение закупочной документации;
Мониторинг сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов и т.п.;
Подготовка документации для участия в тендерах;
Общение с заказчиками, организаторами конкурсов; Ведение отчетной документации, документооборот, анализ проделанной работы; Подготовка сводных отчетов; Разработка форм и документов для проведения закупочных процедур;
Подготовка и проведение внутренних закупочных процедур;
Подготовка и проведение закрытых закупочных процедур;
проведение конкурсной комиссии;
Подготовка протоколов.
Взаимодействие с планово- экономическим отделом и отделом бухгалтерии.
Формирование бюджета
Составление отчетной документации: ежемесячной, квартальной, годовой. Формирование и анализ план-факта по итогам отчетного периода;
Сверка кассового расхода с бухгалтерией и Финансово-экономическим управлением;
Cверка бюджетов, в рамках движения денежных средств
Составление реестра денежных средств.
Май 2009 — Декабрь 2010
1 год 8 месяцев
Главстрой-инжиниринг
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Руководство отделом секретари, водители, клининг. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
Организация работы транспортного отдела
Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
Взаимодействие с клининговой службой.
Организация качественной уборке в офисе и на прилегающей территории.
Взаимодействие с охранным агенством
Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях.
Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест
Формирование бюджета
Составление отчетной документации: ежемесячной, квартальной, годовой. Формирование и анализ план-факта по итогам отчетного периода;
Сверка кассового расхода с бухгалтерией и Финансово-экономическим управлением;
Cверка бюджетов, в рамках движения денежных средств
Составление реестра денежных средств.
Подбор персонала в отдел
Составление графика отпусков
Июль 2007 — Май 2009
1 год 11 месяцев
ООО «Мосмонтажспецстрой» Главстрой
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель Административно-хозяйственного отдела
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
Организация работы транспортного отдела
Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
Взаимодействие с клининговой службой.
Взаимодействие с охранным агенством
Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях.
Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест
Октябрь 2002 — Май 2007
4 года 8 месяцев
ООО "РусАлюмСтрой" РУСАЛ
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник протокольного отдела
Подготовка и сопровождение командировок первого лица Фонда (паспортно-визовое обеспечение, обеспечение трансферта, бронирование гостиниц, информационно-справочная поддержка);
Протокольное обеспечение деловых мероприятий (совещаний, переговоров, форумов, симпозиумов, и т.п.)
Ведение базы контактов (в том числе организация поздравлений);
Привлечение и отбор контрагентов для оказания профессиональных услуг в части переводов, организации трансфертов, специальных мероприятий и пр.;
Разработка Положения о Протокольном отделе;-
Разработка Должностных инструкций сотрудников Протокольного отдела;
Бюджетирование и формирование представительского подарочного фонда, отчет по его реализации;
Организация деятельности Отдела.
Обо мне
организаторские способности
ответственная‚ быстрообучаемая
умение построить кадровую работу
большой опыт по построению работы службы (отдела)
высокая работоспобность
умение быстро разобраться в складывающейся ситуации и способность найти для нее оптимальное решение
Навыки работы с большими объёмами информации и сводными таблицами
Уверенный пользователь. Весь пакет MS Office, Internet, Outlook. 1С
Высшее образование
2004
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист по специальности бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа