Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 7 декабря 1989

Рассматривает предложения

Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор БД, Помощник руководителя, Менеджер по закупкам

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Май 2023Январь 2024
9 месяцев
Стройдизайн

Видное (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Административный помощник генерального директора
Проектная работа ГПХ. Оформление писем/документов (договора/инструкции/сметы) касательно производства работ на объекте; Ведение архива и реестра договоров и доп соглашений; Сбор и регистрация чеков с объектов; Помощь в корректировке бухгалтерских отчетов (КС2/КС3); Выполнение поручений по поиску информации, приемки материалов и жизнеобеспечение офиса; Решение технических вопросов по работе сайта.
Октябрь 2022Июль 2023
10 месяцев
ТДМ

Москва, tdme.ru

Розничная торговля... Показать еще

Помощник РТН
- координация отдела рекламы для разработки дизайна упаковки товарной группы, - публикация анонсов от РТН по требованиям компании, - подготовка официальных рассылок по специальным требованиям, - отслеживание и работа с браком продукции и упаковки, - подготовка и согласование технической документации (чек листы, тех карты, контроль упаковки, техническое паспорта), - переписка с Китайскими поставщиками по упаковке поставляемого продукта, - контроль наличия и выгрузка документации и информации на сайт компании, - решение возникших разногласий по упаковке при поставке; - взаимодействие с фотографами.
Март 2022Декабрь 2022
10 месяцев
ЭсАрДжи

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по обработке заявок
Проектная работа ГПХ по проверке и первичной обработке проступающих заявок на оценку недвижимости в БД. - работа с Гугл документами, - сбор и проверка документов и информации, необходимой для отчета по оценке, в том числе в открытых источниках, - исходящие звонки клиентам. Причина увольнения: снижение уровня проступающих заявок на всех специалистов.
Ноябрь 2019Май 2022
2 года 7 месяцев
ООО МВИ Трейд (ГК Сервис камня)

Москва, servis-kamen.ru

Специалист отдела закупок и логистики
- Координирование запросов от филиалов (4 филиала); - Работа с документами - подготовка и согласование договоров, спецификаций, контрактов ВЭД, упаковочные листы; - Поиск новых предложений и условий закупок; - Контроль выставления, оплаты и отгрузки счетов; - Полный цикл поставки от отслеживания запасов до отгрузки на склад (химия, оборудование, электроинструмент, сиз, сопутствующие товары); - Взаимодействие с таможенным брокером и помощь в ВЕД (Китай, Италия, Германия, Беларусь); - зарос и обработка инвойсов и проформ от поставщиков (Китай, Италия, Германия); - предоставление данных для проведения оплат и финансово контроля; - Работа с дебиторскими задолженностями; - Контроль и редактирование наименований; - Занесение в систему 1С новых контрагентов, обновление реквизитов у текущих поставщиков; - ведение номенклатурных групп в 1с; - Заполнение графика ожидаемых платежей (суммы, назначение, сроки) согласно условиям договора; - Составление заявок на перевозку; - Реагирование на претензии и составление претензий в тк; - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Июль 2019Ноябрь 2019
5 месяцев
Лопатинская СОШ

Видное (Московская область)

Заменяющий педагог
- Составление рабочих планов; - Организация и контроль проведения олимпиад; - Заполнение данных портала; - Контроль правил по охране труда и пожарной безопасности; - проведение продленки.
Июнь 2016Июль 2019
3 года 2 месяца
ООО Компания Алмир

Москва, almir-m.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист коммерческого отдела
- Учет поставок, оплат и качества товара, - Анализ рынка предложений поставщиков, - Ведения предварительных переговоров с поставщиками и заключение договоров, - Решение конфликтных ситуаций, - Обеспечение необходимой информацией о товарах (о новых предложениях, новых поступлениях, изменение ценовой политики), - Обновление каталога компании и специальных предложений, - Редактирование предложений компании, - Запрос Актов сверок, - Оперативный контакт с менеджерами по продажам, - ассистент заказов ВЭД, - переписка с поставщиками (Германия, Италия, Китай), - Замещение секретаря.
Май 2011Июнь 2016
5 лет 2 месяца

Москва, almir-m.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Помощник Менеджера по продажам, Кассир
- общение с клиентами; - принятие и распределение поступающих звонков; - прием заказов; - выписка первичной документации; - работа с 1с; - Прием оплаты, отчетность за день; - выполнение аналитических заданий руководителя.
Август 2010Май 2011
10 месяцев
Hendz Holding; Конкорд

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Оператор БД; официантка
Hendz Holding (проектная работа) - Ведение базы данных по договору подряда на временном проекте; - Составление отчетности для банка; - Информирование клиентов о ходе проекта; - Направление и контроль инженеров по установке ПО. Конкорд (проектная работа) - выездное обслуживание банкетов.
Февраль 2010Июль 2010
6 месяцев
Управление Росохранкультуры по ЦФО

Государственные организации... Показать еще

Специалист Финансово хозяйственного отдела
- Регистрация вх/исх корреспонденции и приказов; - Распределение и контроль по исполнителям; - Отправка исходящих писем; - Организация учета и хранения переписки и бухгалтерских документов; - Подготовка к архивации; - Работа с оргтехникой.
Апрель 2009Август 2009
5 месяцев
ИП Кулаков Д.Ю., Курьерская служба Jump Express

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер
- Приём заказов от клиентов; - Занесение заказов в базу данных; - Уточнение адресов; - Распределение курьеров; - Отслеживание статуса заявок; - Информирование курьеров и заказчиков; - Составление отчётов.
Сентябрь 2008Декабрь 2008
4 месяца
ООО "ПСГ"Основа

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник начальника отдела
Специалист в департаменте регионального развития: - Ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции; - Сортировка почты для отправки; - Ведение деловой переписки; Помощник начальника отдела урегулирования страховых событий и выплат по ОСАГО. - Приём пострадавших проверка и формирование страховых дел; - Документооборот; - Отправка информационных писем; - Ведение базы данных; - Помощь бухгалтерии; - Работа с оргтехникой; - Контроль выплат. - Решение конфликтных ситуаций;
Октябрь 2007Март 2008
6 месяцев
«МАТИ» - РГТУ им. К.Э. Циолковского

Москва

Государственные организации... Показать еще

Секретарь
- Подготовка документации и материалов, необходимых для работы руководителя; - Операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятия решений; - Выполнение поручений руководителя; - Информирование преподавателей кафедры; - Решение кадровых вопросов; - Оформление новых сотрудников; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Протоколирование совещаний; - Работа с бланками строгой отчётности; - Работа с оргтехникой; - Общение с людьми.

Навыки

Уровни владения навыками
Способность к быстрому обучению
Ответственность
Надежность
Деловая этика
Многозадачность
Аналитическое мышление

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Microsoft Word, Excel, Outlook Express, БД, 1С), оргтехникой. Начальные знание Autocad. Хорошо осваиваю новые программы. Веду переписки с зарубежными партнерами. Личностные качества: Нацеленность на успешный результат, желание работать и развиваться, быстрое и успешное освоение новых навыков, ответственность, чувство такта и меры, самоорганизованность, высокая скорость печати, опрятный внешний вид, отсутствие вредных привычек. Знание основ делового этикета и делопроизводства. Имею хороший социальный опыт работы - аниматором, промоутером, тренером и продавцом.

Портфолио

Высшее образование

2013
«МАТИ» - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского.
авиатехнический/инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов