Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 7 апреля 1989

Рассматривает предложения

Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев
Смуз Ритм Стаил
Администратор
Презентaция фитнес-клубa; Ведение документооборота и отчетности; исходящие звонки (потенциальным клиентам/продление) обработка входящих лидов (звонки, заявки) назначение встреч клиентам, показ клуба информирование клиентов по услугам клуба выполнение плана продаж оформление договоров
Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
ГБУ Жилищник района орехово-борисово южное
ведущий инженер производственно-технического отдела
Организация эксплуатации и текущего ремонта общего имущества, инженерных систем многоквартирных домов, работа с правовыми документами, взаимодействие с Мосжилинспекцией г. Москвы, подрядными организациями. Подготовка ответов на обращения от населения Работа с обращениями граждан на портал "Наш город". Работа с порталами "ГИС ЖКХ", "Дома Москвы", "Реформа ЖКХ". Контроль сроков выполнения предписаний вышестоящих и надзорных органов и инспекций на закрепленном участке.
Март 2021Сентябрь 2022
1 год 7 месяцев
Техник-смотритель
Обязанности: 1.проведение ежедневных профилактических осмотров МКД согласно графика осмотра; 2. осуществление приема собственников/правообладателей жилых (нежилых) помещений согласно графика приема насе-ления, при необходимости выходить в МКД для составления актов осмотра; 3. при обнаружении строительных недостатков, образовав-шихся по вине застройщика МКД, вызывать представителей строительной организации для совместного составления акта осмотра с указанием виновного в нарушении и времени устранения дефектов; 4. осуществление контроля за уборкой территории, санитарным состоянием мусоропроводов, мусоросборников, своевременным вывозом бытового мусора, соблюдением правил противопожарной безопасности МКД, норм и правил техники безопасности при производстве текущего ремонта и технической эксплуатации здания, при обнаружении нарушений незамедлительно составлять акт о выявленном нарушении и докладывать о случившемся начальнику участка;
Апрель 2019Март 2021
2 года
ООО ФИРМА «СТОМ»
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Обязанности: Составление профиля вакансии и размещение информации в сети интернет с использованием различных источников. Анализ, поиск и выбор эффективных источников подбора персонала. Самостоятельный подбор персонала, проведение собеседований и оценка кандидатов. Планирование подбора персонала, распределение задач между рекрутерами. Контроль выполнения плановых показателей, отслеживание воронки подбора. Взаимодействие c нанимающими менеджерами (управляющими клубов) и участие в обучении и адаптации персонала. Ведение табеля отработанного времени по сотрудникам.
Январь 2018Март 2019
1 год 3 месяца
ООО"СИТИ-ТОРГ"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер
Подготовка и регистрация документации (письма, приказы, распоряжения) Обработка электронной почты Входящая/исходящая корреспонденция Организация и контроль работы курьеров Составление графиков работы персонала работа с договорами Подбор кадров Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, канцелярии, расходных материалов) Организация командировок сотрудников (travel-поддержка) Сканирование/копирование документов Оформление пропусков Заказ визиток и прочей типографской продукции Выполнение различных поручений руководства
Апрель 2014Декабрь 2017
3 года 9 месяцев
ООО"Кип Фит"

Москва, noclinic.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами/косметология
Услуги по эстетической косметологии (novoclinic.ru). Лечение волос и кожи головы. Работа с пациентами пришедшими в клинику. Консультация по услугам. Активные продажи курса лечения. Обработка планов лечения в 1С. Контроль качества стандартов медицинского сервиса. Анализ недостатков в организации и осуществлении деятельности клиники, способных влиять на имидж и популярность, подготовка предложений по их устранению. В случае производственной необходимости оказание помощи в работе администратору клиники путем принятия на себя его функций по работе с клиентами. Работа с прейскурантом. Составление расписания приемов. Разработка новых программ. Работа со сложными клиентами (выяснение проблемных зон и урегулирование конфликтных ситуаций) Ведение клиентской базы Телефонные переговоры, встречи. Заключение договоров. Оформление кредитов. Консультации пациентов об услугах медицинского центра, запись на прием к специалистам. Ведение отчетности.
Декабрь 2012Январь 2014
1 год 2 месяца

Москва, glance.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий бутика
Руководство работой персонала салона: обучение персонала; планирование и анализ результатов работы салона; участие в организации и проведении маркетинговых акций; организация и контроль работы с базой постоянных покупателей; личное обслуживание клиентов; контроль приема, хранения, учета, инвентаризации, переоценки и возврата товара; участие в разработке и утверждении концепции оформления салона, дизайна и оформления витрин, в разработке и внедрении в салоне стандартов мерчандайзинга Компании.
Май 2011Сентябрь 2013
2 года 5 месяцев

Москва, www.koza-de-reza.ru

Управляющий
1 год и 2 месяца магазином (Полная занятость) Розничная торговля Должностные обязанности и достижения: Руководство, организация активных личных продаж персонала, осуществление мерчендайзинга в торговом зале. Контроль кассовой дисциплины. Выполнение плана продаж. Обучение персонала. Подготовка и проведение инвентаризации. Сотрудничество с администрацией ТЦ. Анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий, направленных на ее повышение. Контроль товародвижения и ассортимента.
Июль 2012Февраль 2013
8 месяцев
ООО"ЛТБ"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Категорийный менеджер
• анализ товародвижения и координирование поставок в магазины; • обеспечение оптимального ассортимента товарной группы в каждом магазине; • подготовка еженедельной сводной оперативной отчетности по продажам; • анализ оборачиваемости товарных запасов; • ежемесячный мониторинг показателей в сравнении с аналогичным периодом прошлым периодом с целью; выявления факторов, ведущих к снижению оборота; • разработка рекомендаций по продвижению нерентабельных товарных групп; • разработка и формирование других аналитических отчетов; • взаимодействие с магазинами; • аналитика продаж магазинов; • аналитика продаж и подготовка ведения скидок; • оптимизация товарных остатков.
Январь 2011Май 2011
5 месяцев
Плеер.ру

Москва

Администратор
4 месяца (Полная занятость) ООО"Алеко А", г. Москва. Оптовые и розничные продажи цифровой техники: фотоаппараты, плеера, коммуникаторы и различные аксессуары. Должностные обязанности и достижения: Управление персоналом магазина (80 человек) Оценка персонала. Ведение документации магазина, контроль и участие в процессе обновления товара. Активная работа в магазине. Задачи - грамотное управление магазином, выполнение плана продаж. Составление графика работы персонала. Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов. Взаимодействие с внешними проверяющими органами. Ответ и распределение телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции. Исполнение поручений руководства.
Март 2008Июль 2010
2 года 5 месяцев
Fashion House

Москва, Fashionhouse.su

Управляющий магазином
2 года и 4 месяца (Полная занятость) Розничная торговля Должностные обязанности и достижения: Руководство, организация активных личных продаж персонала, осуществление мерчендайзинга в торговом зале. Контроль кассовой дисциплины. Выполнение плана продаж. Подготовка и проведение инвентаризации. Сотрудничество с администрацией ТЦ. Обучение персонала. Анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий, направленных на ее повышение. Контроль товародвижения и ассортимента.

Навыки

Уровни владения навыками
MS office, 1C
Ведение документооборота.
Деловая переписка.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
MS Word
MS Excel

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C Software Умение работать с оргтехникой.

Высшее образование (Бакалавр)

2011
Государственный аграрный университет
Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2009
Управления персоналом
Fashion House

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа