Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 20 ноября 1989
Видное (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель проекта, Директор, Управляющий
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Декабрь 2012 — по настоящее время
12 лет 8 месяцев
Интернет-магазин "Счастье в дом"
Москва, www.happyinhome.ru/
Основатель и генеральный директор
В декабре 2012 года был запущен интернет-магазин товаров для дома. Это мой личный бизнес, сейчас его им руководит жена!
Опыт и обязанности:
- Составление ТЗ для программистов
- Работа над юзабилити
- Поиск и взаимодействие с поставщиками
- SEO поисковое продвижение
- Работа с соц. сетями
- Копирайтинг
- Поиск и работа с курьерскими службами
Октябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ООО «Республика смеха» (ROFL CAFÉ в ТРЦ «Афимолл Сити»)
Москва, roflcafe.ru/
Управляющий рестораном (участвовал в открытии заведения - start-up)
Причина смены работы: На данный момент «система работает». Текущий уровень задач и заработной платы мал для моего уровня, именно поэтому я ищу новую работу, новый проект
Текущие обязанности и достижения:
• Знание всех участков работы ресторана‚ знание сервиса
• Организация, общий контроль работы ресторана, решение административно-организационных вопросов, конфликтных и форс-мажорных ситуаций
• Контроль качества обслуживания, позитивного настроя персонала, высокого сервиса
• Организация работы персонала (20 человек), составление графика работы. Работа с персоналом: прием на работу, обучение, расчет и выдача заработной платы
• Работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, закупки, контроль качества, поиск альтернатив, снижение цен, посещение выставок
• Организация системы доставки заказов (пицца и основные блюда)
• Работа в программе iiko, контроль работы кассы
• Аналитика продаж ресторана
• Создание отчетов для учредителей, отчетность арендодателю (ТРЦ)
• Проведение инвентаризаций (контроль + анализ)
• Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
• Оптимизация процессов, с целью улучшения качества обслуживания клиентов, упрощения работы и исключения лишних действий
• Разработка и проведение акций, разработка рекламной продукции (листовки, мероприятия, дегустации)
• Ведение групп в социальных сетях (в начале работы заведения)
• Участие в разработке и внедрении новых блюд
• Запуск Бизнес-ланча
• Поиск новых способов увеличения товарооборота и сокращения издержек.
Ресторан стал приносить прибыль на 4-й месяц работы (более того - летом)!
Задачи, обязанности и достижения до открытия ресторана:
• Поиск помещения, подсчет трафика, снижение арендной платы
• Разработка и внедрение миссии и целей ресторана, создание моральной и материальной мотивации персонала, проведение выездных командных мероприятий
• Поиск, подбор персонала
• Взаимодействие с архитектором, дизайнерами, строителями, пожарниками, электриками и т.д.
• Сверка смет по стройке, поиск альтернатив, снижение стоимости работ
• Закупка мебели и оборудования, проведение небольших тендеров между поставщиками оборудования, с целью снижения цены
• Аудио оснащение, установка видеонаблюдения и установка ресторанного ПО (iiko)
• Поиск поставщиков, сравнение цен, дегустации и проработки
• Разработка блюд меню совместно с шеф-поваром и барменом
• Краткосрочная работа в других кафе, с целью изучения технологических процессов, рецептур и рабочих нюансов (на этапе поиска помещения и стройки) – Sturbacks, Cinnabon
• Расчет себестоимости и продажной цены
• Отладка рабочих процессов, настраивание взаимодействия между подразделениями.
Июнь 2011 — Октябрь 2011
5 месяцев
ООО "Экокластер"
Москва, ecocluster.ru/
Руководитель проекта
А.С. Коновалов, основатель «Экокластера» и известный предприниматель (ранее президент компании «Эдельстар», где я работал), пригласил помочь запустить проект и доставку экопродукции по Москве.
Достижения и обязанности:
• Активное участие в запуске проекта
• Организация доставки товаров по Москве и МО
• Поиск помещений и площадей под магазин экотоваров
• Участие в разработке сайта
• Ведение сайта и соц. Сетей
• Создание «рабочей системы» по доставке товаров и размещению информации на сайте
Причина смены работы: Проект стал очень известным, достигнуты хорошие результаты и прибыль! Меня пригласили друзья и известный предприниматель Владимир Довгань участвовать в новом проекте – открывать кафе-ресторан в Москве.
Июнь 2011 — Июль 2011
2 месяца
ООО "Биглион" (купонный бизнес)
Москва, biglion.ru
Старший менеджер по работе с партнерами
Обязанности:
• Поиск новых партнеров и взаимодействие с имеющимися
• Проведение встреч и переговоров с директорами, собственниками ресторанов, баров, кафе. Согласование условий и параметров предложения
• Разработка новых акций, спец. предложений
• Заключение договоров (составление), контроль оплаты
• Обработка входящих заявок на партнерство
Причина смены работы: Устраивался для того, чтобы понять бизнес изнутри, по заказу одной крупной компании. Основная цель была достигнута.
Октябрь 2009 — Май 2011
1 год 8 месяцев
ООО «Эдельстар» (компания прямых продаж, сетевой бизнес)
Москва, edelstar.com
Руководитель направления по росту товарооборота (маркетолог)
Должность: Руководитель направления по росту товарооборота (отдел маркетинга)
Период работы: октябрь 2009 – май 2011
Получил повышение и был направлен на запуск нового направления в компании.
Обязанности:
• Разработка и последующий контроль запуска новых товаров
• Планирование акций, маркетинговых кампаний и контроль на всех этапах (сеть дистрибьюторов, офисы продаж и каталог)
• Анализ продаж, проделанных акций
• Разработка макета печатного каталога и контроль его создания (каталог выпускался 1 раз в 21 день)
• Организация регулярного анкетирования дистрибьюторов на сайте компании с последующим анализом
• Организация и проведение фотосессий
• Регулярный мониторинг конкурентов, анализ (сайт, печатная продукция, цены, новинки, акции)
• Личное общение с дистрибьюторами
• Участие в разработке стратегии компании
• Взаимодействие с рекламными агентствами, с дизайнерами, программистами, редакторами, отделом планирования и производственным отделом.
Достижения:
• Создание и внедрение системы запуска нового товара (от идеи до продажи дистрибьюторам)
• Увеличение продаж продукции, создание повышенного интереса дистрибьюторов и консультантов к акциям и спец. предложениям компании
• Запуск сервиса реферальной ссылки для привлечения новых дистрибьюторов
• Запуск сервиса анкетирования на сайте
• Наладил процесс создания каталога (через 1 месяц не было задержек в подаче информации между отделами, каталог сдавался в рабочем режиме и в нужные сроки, практически полностью отсутствовали ошибки)
Причина смены работы: В мае 2011 произошло слияние с компанией Faberlic, переезд офиса в противоположную часть Москвы.
Июнь 2007 — Октябрь 2009
2 года 5 месяцев
ООО «Эдельстар» (официально ООО «ТрансЛогистик»)
Москва, edelstar.com
Специалист отдела логистики
Обязанности:
• Контроль отгрузки заказов со складов, контроль выполнения маршрутов (5 складов на территории РФ)
• Сокращение издержек по маршрутам
• Составление ежедневных маршрутов по Москве, работа с водителями (до 9 машин в день)
• Сверка счетов по проделанной работе
• Анализ тарифов и сроков доставки
• Поиск площадей для складов
• Подготовка сопроводительных документов для ежедневных маршрутов по Москве
• Администрирование сервиса индивидуальной доставки до двери на территории РФ (на сайте)
• Помощь в поиске утерянных грузов транспортными компаниями
Достижения:
• Запуск сервиса индивидуальной доставки товара до двери на территории РФ
• Запуск сервиса оповещения грузополучателей об отправленных грузах (SMS и E-mail)
Причина смены работы: Многому научился, показал себя и получил повышение в этой же компании!
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки: опыт запуска с нуля (start-up) ресторана, интернет-магазина, интернет-проекта, отдела маркетинга в крупной компании, опыт работы на руководящих должностях‚ знание основ бизнеса, сервиса‚ опыт создания и ведения самых разных проектов. Имеется опыт работы и определенные навыки в сфере ресторанного, сетевого бизнеса, в сфере маркетинга‚ продаж и логистики! Я очень быстро обучаюсь, выполняю различные задачи и вопросы на высоком уровне и постоянно совершенствуюсь!
Компьютерные навыки и знания: уверенный пользователь ПК (MS Windows (XP, Vista, 7), весь пакет Microsoft Office), ресторанное ПО iiko, базовые знания HTML, 1С-Bitrix, OpenCart, обработка изображений в графических редакторах. Продвинутый пользователь в Интернете.
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, исполнительность, оперативность, умение вести за собой и мотивировать людей, способность генерировать новые идеи, умение быстро принимать решения, работать на результат индивидуально и в команде, позитивный взгляд на жизнь.
Физическая подготовка: занимаюсь спортом (тайский бокс). Не курю, не употребляю алкогольные напитки – поддерживаю здоровый образ жизни.
Водительские права категории «В». Личный автомобиль Honda HR-V.
Высшее образование
2012
Менеджмент организации, Диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Курсы по предпринимательскому делу (правилам ведения бизнеса)
Азбука Бизнеса
2010
Школа успеха российского предпринимателя Владимира Довганя (4 года + 1 год подготовки перед набором студентов), практика в компании «Эдельстар»,
ООО «Эдельстар»
2010
Курсы по копирайтингу и созданию печатного каталога
Павел Берестнев
Тесты, экзамены
2011
"Фирменные" специальные области
StrengthsFinder, Мои специальные области: Достижение, Осмотрительность, Значимость, Максимизатор, Ответственность
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов