Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 20 ноября 1989

Видное (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель проекта, Директор, Управляющий

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Декабрь 2012по настоящее время
12 лет 8 месяцев
Интернет-магазин "Счастье в дом"

Москва, www.happyinhome.ru/

Основатель и генеральный директор
В декабре 2012 года был запущен интернет-магазин товаров для дома. Это мой личный бизнес, сейчас его им руководит жена! Опыт и обязанности: - Составление ТЗ для программистов - Работа над юзабилити - Поиск и взаимодействие с поставщиками - SEO поисковое продвижение - Работа с соц. сетями - Копирайтинг - Поиск и работа с курьерскими службами
Октябрь 2011по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ООО «Республика смеха» (ROFL CAFÉ в ТРЦ «Афимолл Сити»)

Москва, roflcafe.ru/

Управляющий рестораном (участвовал в открытии заведения - start-up)
Причина смены работы: На данный момент «система работает». Текущий уровень задач и заработной платы мал для моего уровня, именно поэтому я ищу новую работу, новый проект Текущие обязанности и достижения: • Знание всех участков работы ресторана‚ знание сервиса • Организация, общий контроль работы ресторана, решение административно-организационных вопросов, конфликтных и форс-мажорных ситуаций • Контроль качества обслуживания, позитивного настроя персонала, высокого сервиса • Организация работы персонала (20 человек), составление графика работы. Работа с персоналом: прием на работу, обучение, расчет и выдача заработной платы • Работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, закупки, контроль качества, поиск альтернатив, снижение цен, посещение выставок • Организация системы доставки заказов (пицца и основные блюда) • Работа в программе iiko, контроль работы кассы • Аналитика продаж ресторана • Создание отчетов для учредителей, отчетность арендодателю (ТРЦ) • Проведение инвентаризаций (контроль + анализ) • Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями • Оптимизация процессов, с целью улучшения качества обслуживания клиентов, упрощения работы и исключения лишних действий • Разработка и проведение акций, разработка рекламной продукции (листовки, мероприятия, дегустации) • Ведение групп в социальных сетях (в начале работы заведения) • Участие в разработке и внедрении новых блюд • Запуск Бизнес-ланча • Поиск новых способов увеличения товарооборота и сокращения издержек. Ресторан стал приносить прибыль на 4-й месяц работы (более того - летом)! Задачи, обязанности и достижения до открытия ресторана: • Поиск помещения, подсчет трафика, снижение арендной платы • Разработка и внедрение миссии и целей ресторана, создание моральной и материальной мотивации персонала, проведение выездных командных мероприятий • Поиск, подбор персонала • Взаимодействие с архитектором, дизайнерами, строителями, пожарниками, электриками и т.д. • Сверка смет по стройке, поиск альтернатив, снижение стоимости работ • Закупка мебели и оборудования, проведение небольших тендеров между поставщиками оборудования, с целью снижения цены • Аудио оснащение, установка видеонаблюдения и установка ресторанного ПО (iiko) • Поиск поставщиков, сравнение цен, дегустации и проработки • Разработка блюд меню совместно с шеф-поваром и барменом • Краткосрочная работа в других кафе, с целью изучения технологических процессов, рецептур и рабочих нюансов (на этапе поиска помещения и стройки) – Sturbacks, Cinnabon • Расчет себестоимости и продажной цены • Отладка рабочих процессов, настраивание взаимодействия между подразделениями.
Июнь 2011Октябрь 2011
5 месяцев
ООО "Экокластер"

Москва, ecocluster.ru/

Руководитель проекта
А.С. Коновалов, основатель «Экокластера» и известный предприниматель (ранее президент компании «Эдельстар», где я работал), пригласил помочь запустить проект и доставку экопродукции по Москве. Достижения и обязанности: • Активное участие в запуске проекта • Организация доставки товаров по Москве и МО • Поиск помещений и площадей под магазин экотоваров • Участие в разработке сайта • Ведение сайта и соц. Сетей • Создание «рабочей системы» по доставке товаров и размещению информации на сайте Причина смены работы: Проект стал очень известным, достигнуты хорошие результаты и прибыль! Меня пригласили друзья и известный предприниматель Владимир Довгань участвовать в новом проекте – открывать кафе-ресторан в Москве.
Июнь 2011Июль 2011
2 месяца
ООО "Биглион" (купонный бизнес)

Москва, biglion.ru

Старший менеджер по работе с партнерами
Обязанности: • Поиск новых партнеров и взаимодействие с имеющимися • Проведение встреч и переговоров с директорами, собственниками ресторанов, баров, кафе. Согласование условий и параметров предложения • Разработка новых акций, спец. предложений • Заключение договоров (составление), контроль оплаты • Обработка входящих заявок на партнерство Причина смены работы: Устраивался для того, чтобы понять бизнес изнутри, по заказу одной крупной компании. Основная цель была достигнута.
Октябрь 2009Май 2011
1 год 8 месяцев
ООО «Эдельстар» (компания прямых продаж, сетевой бизнес)

Москва, edelstar.com

Руководитель направления по росту товарооборота (маркетолог)
Должность: Руководитель направления по росту товарооборота (отдел маркетинга) Период работы: октябрь 2009 – май 2011 Получил повышение и был направлен на запуск нового направления в компании. Обязанности: • Разработка и последующий контроль запуска новых товаров • Планирование акций, маркетинговых кампаний и контроль на всех этапах (сеть дистрибьюторов, офисы продаж и каталог) • Анализ продаж, проделанных акций • Разработка макета печатного каталога и контроль его создания (каталог выпускался 1 раз в 21 день) • Организация регулярного анкетирования дистрибьюторов на сайте компании с последующим анализом • Организация и проведение фотосессий • Регулярный мониторинг конкурентов, анализ (сайт, печатная продукция, цены, новинки, акции) • Личное общение с дистрибьюторами • Участие в разработке стратегии компании • Взаимодействие с рекламными агентствами, с дизайнерами, программистами, редакторами, отделом планирования и производственным отделом. Достижения: • Создание и внедрение системы запуска нового товара (от идеи до продажи дистрибьюторам) • Увеличение продаж продукции, создание повышенного интереса дистрибьюторов и консультантов к акциям и спец. предложениям компании • Запуск сервиса реферальной ссылки для привлечения новых дистрибьюторов • Запуск сервиса анкетирования на сайте • Наладил процесс создания каталога (через 1 месяц не было задержек в подаче информации между отделами, каталог сдавался в рабочем режиме и в нужные сроки, практически полностью отсутствовали ошибки) Причина смены работы: В мае 2011 произошло слияние с компанией Faberlic, переезд офиса в противоположную часть Москвы.
Июнь 2007Октябрь 2009
2 года 5 месяцев
ООО «Эдельстар» (официально ООО «ТрансЛогистик»)

Москва, edelstar.com

Специалист отдела логистики
Обязанности: • Контроль отгрузки заказов со складов, контроль выполнения маршрутов (5 складов на территории РФ) • Сокращение издержек по маршрутам • Составление ежедневных маршрутов по Москве, работа с водителями (до 9 машин в день) • Сверка счетов по проделанной работе • Анализ тарифов и сроков доставки • Поиск площадей для складов • Подготовка сопроводительных документов для ежедневных маршрутов по Москве • Администрирование сервиса индивидуальной доставки до двери на территории РФ (на сайте) • Помощь в поиске утерянных грузов транспортными компаниями Достижения: • Запуск сервиса индивидуальной доставки товара до двери на территории РФ • Запуск сервиса оповещения грузополучателей об отправленных грузах (SMS и E-mail) Причина смены работы: Многому научился, показал себя и получил повышение в этой же компании!

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: опыт запуска с нуля (start-up) ресторана, интернет-магазина, интернет-проекта, отдела маркетинга в крупной компании, опыт работы на руководящих должностях‚ знание основ бизнеса, сервиса‚ опыт создания и ведения самых разных проектов. Имеется опыт работы и определенные навыки в сфере ресторанного, сетевого бизнеса, в сфере маркетинга‚ продаж и логистики! Я очень быстро обучаюсь, выполняю различные задачи и вопросы на высоком уровне и постоянно совершенствуюсь! Компьютерные навыки и знания: уверенный пользователь ПК (MS Windows (XP, Vista, 7), весь пакет Microsoft Office), ресторанное ПО iiko, базовые знания HTML, 1С-Bitrix, OpenCart, обработка изображений в графических редакторах. Продвинутый пользователь в Интернете. Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, исполнительность, оперативность, умение вести за собой и мотивировать людей, способность генерировать новые идеи, умение быстро принимать решения, работать на результат индивидуально и в команде, позитивный взгляд на жизнь. Физическая подготовка: занимаюсь спортом (тайский бокс). Не курю, не употребляю алкогольные напитки – поддерживаю здоровый образ жизни. Водительские права категории «В». Личный автомобиль Honda HR-V.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Курсы по предпринимательскому делу (правилам ведения бизнеса)
Азбука Бизнеса
2010
Школа успеха российского предпринимателя Владимира Довганя (4 года + 1 год подготовки перед набором студентов), практика в компании «Эдельстар»,
ООО «Эдельстар»
2010
Курсы по копирайтингу и созданию печатного каталога
Павел Берестнев

Тесты, экзамены

2011
"Фирменные" специальные области
StrengthsFinder, Мои специальные области: Достижение, Осмотрительность, Значимость, Максимизатор, Ответственность

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов