Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 13 августа 1988
Не ищет работу
Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заместитель директора по экономике и финансам
Специализации:
- Бухгалтер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Декабрь 2024 — по настоящее время
7 месяцев
ГБУ "Жилищник района Щербинка
Москва
Начальник планово-экономического отдела
Начальник планово-экономического отдела
- Подготовка необходимых расчетов и обоснований для формирования плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, распределение лимитов (в рамках КФО, КБК), планирование и исполнение государственного задания, грантов, целевых субсидий.
- Организация работ в части введения первичных бухгалтерских документов. Взаимодействия с централизованной бухгалтерией.
- Проведения инвентаризационных мероприятий.
- Подготовка аналитических отчетов и справок.
- Составление платежного календаря на основании действующих договоров
- Заключение соглашений о предоставлении субсидий;
-Мониторинг и контроль кредиторской задолженности (формирование отчетов, формирование предложений по оптимизации затрат)
- Формирование отчетов по выполнению Госзадания в ПИВ АСУ ГФ.
- Работа в системе Электронного документооборота (ЭДО)
- Работа в системе ПИВ АСУ ГФ.
- Работа в системе "Экономика Округа"
-Уверенный пользователь Excel, работа со сводными таблицами.
- Контроль за поступлением денежных средств.
- Организация работы по обеспечению оплаты за Жилищно-коммунальные услуги физическими и юридическими лицами.
- Работа с ресурсоснабжающими организациями в части уменьшение кредиторской задолженности.
- Расчет штрафных санкций за некачественное выполнение подрядчиками своих обязательств.
Май 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
ГБУ «Жилищник Донского района» г. Москва
Москва
Начальник аналитического отдела
С мая 2023г. по февраль 2024г. исполняла обязанности заместителя директора по экономике и финансам (в подчинение 4 отдела - закупки, планово-экономический и аналитический отдел (бухгалтерия), МТО = 12 чел. + Начисления по заработной плате.
• Контроль сроков исполнение контрактов.
• Начисление заработной платы и согласование с руководством.
• Отчеты по планированию и санкционированию.
• Занесение в программу 1 С плановые назначения (ПФХД). Регистрация обязательств.
• Выставление счетов, акты об оказаний услуг, счета фактур акты сверки и прочей документации.
• Общение с банками по всем вопросам, связанным с платежами.
• Открытие/закрытие расчетных счетов, взаимодействие с банками по всем вопросам.
• Формирование платежных поручений, осуществлять платежи с использованием систем интернет-клиент, подготовку платежных документов в электронном виде, предоставлять платежные документы в банк через удаленные каналы связи.
• Отчеты по денежным средствам.
• Анализ и Контроль за дебиторской и кредиторской задолженности
• Анализ и согласование Договоров
• Обработка и анализ входящей первичной бухгалтерской документации;
• Контроль наличия первичных документов, отслеживание (работа с контрагентами);
• Ответы на письма (Владение Электронным документооборотом)
• Уверенное владение ПК‚ знание офисных программ и 1С; СБИС; Контур-Экстерн; Банк-Клиент; ПИВ АСУ;ЭДО
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
• Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия и 1С Облако
• Знание участоков "Банк-клиент","Реализация","Затраты.", Поступление работ и услуг, материальные запасы и учет и отчетность, зарплата.
Ведение участка материалы.
• Поступление ТМЦ, услуг, перемещения на МОЛ.
• Введение поступления и расход (накладные, счета-фактур)
• Списание, проведение инвентаризаций
• Канцелярия (закупка, и расход по отделам, диспетчерам)
• Подготовка материала для совещаний руководителю (сбор информации в организации)
• Выписка счетов санитарно-технических работ, электроэнергию, интернет, реклама.
• Выполнение поручений руководителя
Январь 2015 — Май 2023
8 лет 5 месяцев
ГБУ «Жилищник района Бирюлево Западное» г. Москва
Россия
Заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер/заместитель директора по общим вопросам/начальник отдела
С ноября 2020г. заместитель директора по общим вопросам (в подчинение 3 отдела - юридический, отдел по работе с задолженностью и аналитический отдел (бухгалтерия) = 17 чел. + Начисления по заработной плате.
Руководство бухгалтерской службой в составе 9 чел.
• Отчеты по планированию и санкционированию.
• Занесение в программу 1 С плановые назначения (ПФХД). Регистрация обязательств.
• Выставление счетов, акты об оказаний услуг, счета фактур акты сверки и прочей документации.
• Общение с банками по всем вопросам, связанным с платежами, полномочий первых лиц, актуальностью ЭЦП, поддержание актуальности анкетных данных для банка
• Открытие/закрытие расчетных счетов, взаимодействие с банками по всем вопросам.
• Формирование платежных поручений, осуществлять платежи с использованием систем интернет-клиент, подготовку платежных документов в электронном виде, предоставлять платежные документы в банк через удаленные каналы связи.
• Отчеты по денежным средствам.
• Ежедневное проведение выписок в программе 1С:Бухгалтерия 8.3;
• Анализ и Контроль за дебиторской и кредиторской задолженности
• Анализ и согласование Договоров
• Обработка и анализ входящей первичной бухгалтерской документации;
• Контроль наличия первичных документов, отслеживание (работа с контрагентами);
• Ответы на письма (Владение Электронным документооборотом)
• Уверенное владение ПК‚ знание офисных программ и 1С; СБИС; Контур-Экстерн; Банк-Клиент; ПИВ АСУ;ЭДО
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
• Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия и 1С Облако
• Знание участоков "Банк-клиент","Реализация","Затраты.", Поступление работ и услуг, материальные запасы и учет и отчетность, зарплата.
• Работа с отчетностью (бюджет) 0503737, 0503779, 0503738, 0503769, 0503775 и 295 формы.
Ведение участка материалы.
• Поступление ТМЦ, услуг, перемещения на МОЛ.
• Введение поступления и расход (накладные, счета-фактур)
• Списание, проведение инвентаризаций
• Канцелярия (закупка, и расход по отделам, диспетчерам)
• Подготовка материала для совещаний руководителю (сбор информации в организации)
• Выписка счетов санитарно-технических работ, электроэнергию, интернет, реклама.
• Выполнение поручений руководителя
Декабрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 1 месяц
ГБУ «Жилищник района Хамовники»
Москва
Бухгалтер
• • Ведение участка материалы.
• Поступление ТМЦ, услуг.
• Введение поступления и расход (накладные, счета-фактур)
• Списание, проведение инвентаризаций
• Канцелярия (закупка, и расход по отделам, диспетчерам)
Ведение складского учета.
• Оформление платежных поручений.
• Работа с файлами Excel с реестрами документов (формирование и согласование с управой префектурой)
• Работа с ПИВ АСУ (загрузка реестров, выгрузка выписок и т.д.)
• Проведение банковских выписок в 1С
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
• Обработка первичной бухгалтерской документации
• Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами
• Формирование счетов ,актов выполненных работ ,сч/ фактур.
• Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные);
• Формирование актов сверки взаиморасчетов с контрагентами;
• Подготовка материала для совещаний руководителю (сбор информации в организации)
• Выписка счетов санитарно-технических работ, электроэнергию, интернет, реклама.
• Заведение новых элементов номенклатур в программе.
• Знакома с работой по заработной плате(приходилось несколько раз начислять З/П и премию)
• Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия и 1С Облако
• Помощь главному бухгалтеру.
Март 2012 — Декабрь 2014
2 года 10 месяцев
ОАО «НТВ-ПЛЮС»
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Бухгалтер
• Обработка первичной документации по ТМЦ
• Оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / перемещение / счета /счета -фактур
• Списание / Проведение инвентаризаций.
• Ведение складского учета.
• Канцелярия, расх. матер. к оргтехнике
• Работа в 1С-Торговля-Склад, в Парусе и SMS
• Ежедневно составления отчетов, реестров.
Ноябрь 2011 — Март 2012
5 месяцев
Фаворит МВ Туристическое агенство
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по туризму
Оформление, прием и выдача документов.
Соблюдение стандартов качественного обслуживания туристов.
Подбор тура и бронирование
Ведение клиента от первого звонка до печати пакета документов к уже оплаченному и забронированному туру
Проведение встреч с частными и корпоративными клиентами
Грамотное оформление заявок, предоставление достоверных паспортных данных и других данных клиента при бронировании туристических продуктов и услуг
Консультирование клиента о способах и сроках оплаты тура
Октябрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год 2 месяца
ФГУП МЗСС
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Кладовщик-оператор
Приём товара;
Оптимизация мест хранения;
Обеспечение и контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
Оптовые отгрузки со склада;
Работа с поставщиками и партнерами;
Ввод новых изделий в производство;
Контроль остатков и инвентаризация;
Своевременный дозаказ продукции на производстве.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С: (Предприятие, Бухгалтерия, Облако, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, Экономика округа. Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, легко обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации/документов, умение работать в команде, готовность обучатся.
Высшее образование
2012
Институт туризма и развития рынка, Менеджмент организации
2009
«Технологический колледж № 34»
Делопроизводство, Секретарь-референт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения