Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 13 августа 1988

Не ищет работу

Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора по экономике и финансам

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Декабрь 2024по настоящее время
7 месяцев
ГБУ "Жилищник района Щербинка

Москва

Начальник планово-экономического отдела
Начальник планово-экономического отдела - Подготовка необходимых расчетов и обоснований для формирования плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, распределение лимитов (в рамках КФО, КБК), планирование и исполнение государственного задания, грантов, целевых субсидий. - Организация работ в части введения первичных бухгалтерских документов. Взаимодействия с централизованной бухгалтерией. - Проведения инвентаризационных мероприятий. - Подготовка аналитических отчетов и справок. - Составление платежного календаря на основании действующих договоров - Заключение соглашений о предоставлении субсидий; -Мониторинг и контроль кредиторской задолженности (формирование отчетов, формирование предложений по оптимизации затрат) - Формирование отчетов по выполнению Госзадания в ПИВ АСУ ГФ. - Работа в системе Электронного документооборота (ЭДО) - Работа в системе ПИВ АСУ ГФ. - Работа в системе "Экономика Округа" -Уверенный пользователь Excel, работа со сводными таблицами. - Контроль за поступлением денежных средств. - Организация работы по обеспечению оплаты за Жилищно-коммунальные услуги физическими и юридическими лицами. - Работа с ресурсоснабжающими организациями в части уменьшение кредиторской задолженности. - Расчет штрафных санкций за некачественное выполнение подрядчиками своих обязательств.
Май 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
ГБУ «Жилищник Донского района» г. Москва

Москва

Начальник аналитического отдела
С мая 2023г. по февраль 2024г. исполняла обязанности заместителя директора по экономике и финансам (в подчинение 4 отдела - закупки, планово-экономический и аналитический отдел (бухгалтерия), МТО = 12 чел. + Начисления по заработной плате. • Контроль сроков исполнение контрактов. • Начисление заработной платы и согласование с руководством. • Отчеты по планированию и санкционированию. • Занесение в программу 1 С плановые назначения (ПФХД). Регистрация обязательств. • Выставление счетов, акты об оказаний услуг, счета фактур акты сверки и прочей документации. • Общение с банками по всем вопросам, связанным с платежами. • Открытие/закрытие расчетных счетов, взаимодействие с банками по всем вопросам. • Формирование платежных поручений, осуществлять платежи с использованием систем интернет-клиент, подготовку платежных документов в электронном виде, предоставлять платежные документы в банк через удаленные каналы связи. • Отчеты по денежным средствам. • Анализ и Контроль за дебиторской и кредиторской задолженности • Анализ и согласование Договоров • Обработка и анализ входящей первичной бухгалтерской документации; • Контроль наличия первичных документов, отслеживание (работа с контрагентами); • Ответы на письма (Владение Электронным документооборотом) • Уверенное владение ПК‚ знание офисных программ и 1С; СБИС; Контур-Экстерн; Банк-Клиент; ПИВ АСУ;ЭДО • Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). • Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия и 1С Облако • Знание участоков "Банк-клиент","Реализация","Затраты.", Поступление работ и услуг, материальные запасы и учет и отчетность, зарплата. Ведение участка материалы. • Поступление ТМЦ, услуг, перемещения на МОЛ. • Введение поступления и расход (накладные, счета-фактур) • Списание, проведение инвентаризаций • Канцелярия (закупка, и расход по отделам, диспетчерам) • Подготовка материала для совещаний руководителю (сбор информации в организации) • Выписка счетов санитарно-технических работ, электроэнергию, интернет, реклама. • Выполнение поручений руководителя
Январь 2015Май 2023
8 лет 5 месяцев
ГБУ «Жилищник района Бирюлево Западное» г. Москва

Россия

Заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер/заместитель директора по общим вопросам/начальник отдела
С ноября 2020г. заместитель директора по общим вопросам (в подчинение 3 отдела - юридический, отдел по работе с задолженностью и аналитический отдел (бухгалтерия) = 17 чел. + Начисления по заработной плате. Руководство бухгалтерской службой в составе 9 чел. • Отчеты по планированию и санкционированию. • Занесение в программу 1 С плановые назначения (ПФХД). Регистрация обязательств. • Выставление счетов, акты об оказаний услуг, счета фактур акты сверки и прочей документации. • Общение с банками по всем вопросам, связанным с платежами, полномочий первых лиц, актуальностью ЭЦП, поддержание актуальности анкетных данных для банка • Открытие/закрытие расчетных счетов, взаимодействие с банками по всем вопросам. • Формирование платежных поручений, осуществлять платежи с использованием систем интернет-клиент, подготовку платежных документов в электронном виде, предоставлять платежные документы в банк через удаленные каналы связи. • Отчеты по денежным средствам. • Ежедневное проведение выписок в программе 1С:Бухгалтерия 8.3; • Анализ и Контроль за дебиторской и кредиторской задолженности • Анализ и согласование Договоров • Обработка и анализ входящей первичной бухгалтерской документации; • Контроль наличия первичных документов, отслеживание (работа с контрагентами); • Ответы на письма (Владение Электронным документооборотом) • Уверенное владение ПК‚ знание офисных программ и 1С; СБИС; Контур-Экстерн; Банк-Клиент; ПИВ АСУ;ЭДО • Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). • Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия и 1С Облако • Знание участоков "Банк-клиент","Реализация","Затраты.", Поступление работ и услуг, материальные запасы и учет и отчетность, зарплата. • Работа с отчетностью (бюджет) 0503737, 0503779, 0503738, 0503769, 0503775 и 295 формы. Ведение участка материалы. • Поступление ТМЦ, услуг, перемещения на МОЛ. • Введение поступления и расход (накладные, счета-фактур) • Списание, проведение инвентаризаций • Канцелярия (закупка, и расход по отделам, диспетчерам) • Подготовка материала для совещаний руководителю (сбор информации в организации) • Выписка счетов санитарно-технических работ, электроэнергию, интернет, реклама. • Выполнение поручений руководителя
Декабрь 2014Декабрь 2015
1 год 1 месяц
ГБУ «Жилищник района Хамовники»

Москва

Бухгалтер
• • Ведение участка материалы. • Поступление ТМЦ, услуг. • Введение поступления и расход (накладные, счета-фактур) • Списание, проведение инвентаризаций • Канцелярия (закупка, и расход по отделам, диспетчерам) Ведение складского учета. • Оформление платежных поручений. • Работа с файлами Excel с реестрами документов (формирование и согласование с управой префектурой) • Работа с ПИВ АСУ (загрузка реестров, выгрузка выписок и т.д.) • Проведение банковских выписок в 1С • Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). • Обработка первичной бухгалтерской документации • Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами • Формирование счетов ,актов выполненных работ ,сч/ фактур. • Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные); • Формирование актов сверки взаиморасчетов с контрагентами; • Подготовка материала для совещаний руководителю (сбор информации в организации) • Выписка счетов санитарно-технических работ, электроэнергию, интернет, реклама. • Заведение новых элементов номенклатур в программе. • Знакома с работой по заработной плате(приходилось несколько раз начислять З/П и премию) • Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия и 1С Облако • Помощь главному бухгалтеру.
Март 2012Декабрь 2014
2 года 10 месяцев
ОАО «НТВ-ПЛЮС»

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер
• Обработка первичной документации по ТМЦ • Оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / перемещение / счета /счета -фактур • Списание / Проведение инвентаризаций. • Ведение складского учета. • Канцелярия, расх. матер. к оргтехнике • Работа в 1С-Торговля-Склад, в Парусе и SMS • Ежедневно составления отчетов, реестров.
Ноябрь 2011Март 2012
5 месяцев
Фаворит МВ Туристическое агенство

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по туризму
Оформление, прием и выдача документов. Соблюдение стандартов качественного обслуживания туристов. Подбор тура и бронирование Ведение клиента от первого звонка до печати пакета документов к уже оплаченному и забронированному туру Проведение встреч с частными и корпоративными клиентами Грамотное оформление заявок, предоставление достоверных паспортных данных и других данных клиента при бронировании туристических продуктов и услуг Консультирование клиента о способах и сроках оплаты тура
Октябрь 2010Ноябрь 2011
1 год 2 месяца
ФГУП МЗСС

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Кладовщик-оператор
Приём товара; Оптимизация мест хранения; Обеспечение и контроль сохранности товарно-материальных ценностей; Оптовые отгрузки со склада; Работа с поставщиками и партнерами; Ввод новых изделий в производство; Контроль остатков и инвентаризация; Своевременный дозаказ продукции на производстве.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная документация
1С: Склад
MS Outlook
Парус
MS Internet Explorer
Internet
Пользователь ПК
1С: Торговля и склад
1С: Торговля
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Учет материалов
Проведение инвентаризаций
1С: Бухгалтерия
Работа с большим объемом информации
MS PowerPoint
Управление персоналом
Организаторские навыки
1C: Бухгалтерия

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С: (Предприятие, Бухгалтерия, Облако, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, Экономика округа. Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, легко обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации/документов, умение работать в команде, готовность обучатся.

Высшее образование

2012
Институт туризма и развития рынка, Менеджмент организации
2009
«Технологический колледж № 34»
Делопроизводство, Секретарь-референт

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения