Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 11 декабря 1988

Вышел на новое место

Видное (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Начальник отдела кадров

175 000  на руки

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Март 2011Август 2024
13 лет 6 месяцев
ООО "БИЗ ФРУТС"

Москва, cikomsk.ru

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров (с марта 2013) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице, штат до 100 ч-к (прием, увольнение, перевод, больничные листы, ЭЛН, отпуска, в т.ч. декретные, ГПХ, трудовые договоры, доп. согл., должностные инструкции, Т-2, формирование личных дел, хранение и заполнение трудовых книжек, мед. комиссии, несчастные случаи, СОУТ) Штатное расписание, разработка ЛНА, графики отпусков Оказание консультационной помощи сотрудникам компании по вопросам ТК РФ Опыт трудовых споров (трудовая инспекции, суд) Успешный опыт прохождения проверок гос. органов, Знание миграционного законодательства (оформление иностранных граждан СНГ, ЕАЭС, дальнее зарубежье, ВКС (сопровождение документов: уведомления в гос. органы, миграционный учет) 1С 8.2, 8.3 ЗУП Зарплатные проекты с 2018года Совмещение должности - менеджер по ВЭД (контроль и ведение сделки на всех этапах от подготовки международных контрактов, взаимодействия с таможенными брокерами, логистическими компаниями, лабораториями, ТПП, заполнения CMR до доставки товара) Оформление деклараций о соответствии на https://srd.fsa.gov.ru/ (сервис регистрации деклараций о соответствии) Оформление СДИЗ в ФГИС "ЗЕРНО" Контроль и своевременное оформления Оформление Осаго, Каско, Тахографы, карты д/водителей, пропуски на МКАД, топливные карты, диагностический карты. Контроль и организация разработки паспортов отходов, Сдача ежегодного отчета в Мин. ЖКХ МО Подготовка договоров аренды с марта 2011 по март 2013 занимала должность офис-менеджера
Июнь 2010Январь 2011
8 месяцев

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Сопровождение клиентов компании

Навыки

Уровни владения навыками
Word, Excel, Outlook, Windows live, Internet, 1C ЗУП 8.2
Оформление больничных листов и отпусков
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Прохождение проверок кадровых инспекций
1С: Управление персоналом
1С: Зарплата и кадры
Трудовые споры
Трудовой кодекс РФ
Штатное расписание
Визовая поддержка
MS Internet Explorer
Должностные инструкции
Бумажный документооборот
Оформление трудовых книжек
Составление договоров
1С: Зарплата и управление персоналом
1C: Зарплата и кадры
Деловая переписка
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Точность и внимательность к деталям

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Внимательна, коммуникабельна, пунктуальна, готова к обучению, любознательна, умею работать в команде, легко нахожу общий язык с людьми.

Высшее образование

2011
Институт коммерции, менеджмента и инновационных технологий, Государственное и муниципальное управление
2008
ОВСХК (Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж)
Менеджмент, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
Управление проектами. MBA
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
2022
НАУКА PSY2.0
НАУКА PSY2.0, Психологическое консультирование по методике PSY2.0
2018
РЭУ им. Г.В. Плеханова
РЭУ им. Г.В. Плеханова, Таможенный декларант
2013
Учебный центр МГУТУ
Учебный центр МГУТУ, Кдп + 1с зуп 8.2
2008
ОВСХК
ОВСХК, Агент по рекламе, агент по снабжению

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа