Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 22 февраля 1978

Не ищет работу

Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по закупкам

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Июль 2013Февраль 2017
3 года 8 месяцев
MERLION
Product Line Manager, Департамент закупок ПО и телекоммуникации / Группа закупок Oracle
- Взаимодействие с вендором (Oracle): Получение специальных условий по сделкам и регистрация у вендора; Ведение и предоставление вендору форкастов на год/квартал; Подготовка и составление бизнес планов; Подготовка и участие в ежеквартальных QBR (Quarter Business Review); Участие в мероприятиях вендора: специализированные конференции, обучения. Привлечение/отслеживание маркетинговых фондов, рибейтов; Договоры с вендором; Оформление партнерства, оплата партнерских взносов; Привлечение ресурсов вендора для решения разных, в том числе нестандартных новых задач; Информирование вендора о своих достижениях. - Взаимодействие с менеджерами по работе с ключевыми клиентами (Merlion): Обработка запросов от сейлов, включая взаимодействие с техническим департаментом и/или техническими специалистами вендора; Оформление и предоставление необходимой документации для участия в тендерах (предоставление необходимых информационных документов, писем, сертификатов, помощь в написании требований для коммерческого предложения; Согласование договоров с партнерами; - Участие во встречах с партнерами для выяснения потребностей по своему направлению; помощь партнерам в получении Resell Rights вендора; ведение базы партнеров Oracle; - Подготовка коммерческих предложений, контроль за рентабельностью выставленных предложений, контроль отгрузки по сделкам; - Контроль выполнения плана продаж по обороту и прибыли; - Координация действий подразделений продаж, технического центра, финансов, логистики, склада, маркетинга в отношении операций с вендором и партнером.
Февраль 2006Июнь 2013
7 лет 5 месяцев
Orange Business Services (Россия)
Program Manager, Дирекция глобальных и аутсорсинговых проектов
- Сопровождение и развитие клиентов из числа зарубежных компаний, в том числе – глобальных клиентов Orange. Адаптация глобальных программ в России и в странах СНГ; - Участие в подготовке тендерных предложений и контрактной документации в части проработки объема работ, сроков реализации, рисков по реализации проектов; - Формальная квалификация сделок в рамках аутсорсинговых проектов для клиента, включая проведение предпроектных работ (обследования, анализ технической возможности, оценка); - Участие во всех активностях для подготовки решений для клиентов, включая подготовку необходимых запросов, проработка возможных технических решений совместно с соответствующими департаментами компании; - Контроль за обеспечением необходимого уровня сервисов на всех этапах подготовки и реализации решения для клиентов; - Взаимодействие с глобальной командой Orange на отдельных стадиях осуществления проектов; - Разработка планов, ведение отчетности по поддерживаемым процессам; - Взаимодействие с третьими сторонами (подрядчики, поставщики) в рамках подготовки и реализации проектов; - Взаимодействие со специалистами других подразделений Orange (presale, consulting, marketing, implementation и пр.) с целью достижения результатов.
Октябрь 2005Январь 2006
4 месяца
ОАО «Чайка Телеком»
Помощник Генерального директора по основным вопросам деятельности
- Работа с внешними операторами связи, включая обработку счетов и анализ информации голосового и интернет трафика; - Сопровождение клиентской базы арендаторов бизнес-центров, ведение договорной документации, проверка правильности выставления биллингом ежемесячных счетов и своевременности их оплаты; - Взаимодействие с внутренними службами бизнес-центров по обеспечению арендаторов услугами связи; - Организационные и текущие вопросы, связанные с деятельностью компании
Август 2003Октябрь 2005
2 года 3 месяца
Администратор Российско-Французской Программы Master of Business Administration
- Подготовка аналитических справок и статистических отчетов относительно учебного процесса и финансовой деятельности Программы для французского руководства; - Составление ежемесячных и годовых планов доходов/расходов; - Подготовка информационно-справочных материалов о работе учебной программы; - Планирование графиков учебного процесса и контроль за их осуществлением; - Переговоры с потенциальными клиентами, заключение договоров;
Сентябрь 1997Август 2003
6 лет
Специалист Учебного Центра Академии
- Делопроизводство, ведение деловой переписки, работа с клиентами; - Организация командировок руководства: оформление виз, заказ билетов, координация транспорта для приезжающих гостей и т.д. - Заключение договоров с поставщиками.

Навыки

Уровни владения навыками
Сопровождение сделок
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переговоров
Деловая переписка
Работа в команде
Сопровождение клиентов
Составление договоров
Деловая коммуникация
Финансовая отчетность
Телефонные переговоры
Деловое общение
Клиентоориентированность
Планирование
Ориентация на результат
Ведение переписки
подготовка документов для участия в тендерах
Оценка потребностей клиентов
Ведение клиентской базы
Внутренняя логистика
MS Outlook
MS PowerPoint
MS Navision

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Опыт работы с Enterprise решениями, построенными на Oracle на уровне обработки спецификаций; - Понимание принципов организации бизнеса по отраслям. - Ведение сделки на всех этапах: первичный контакт, выявление и формирование потребностей, подготовка ТКП, формирование проектной команды, расчет бюджета проекта, управление сроками, бюджетами и изменениями проекта, взаимодействие с менеджерами по продажам и развитию, отгрузка; - Знание основ телекоммуникационных технологий. Понимание рынка телекоммуникационных услуг. - Переговоры с клиентами, заключение договоров, оформление документов, ведение бухгалтерских взаиморасчетов, контроль за поступлением платежей; - Умение работать с информацией (сбор, анализ, обобщение); - Деловая переписка с российскими и иностранными партнерами; - Первичный маркетинг, работа по укреплению имиджа компании, работа по продвижению новых услуг.

Высшее образование

2004
Факультет Компьютерные технологии в бизнесе, Информационные системы в экономике
1997
Московский технический колледж
Программирование для ЭВМ и автоматизированных систем, Программирование для ЭВМ и автоматизированных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения