Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 7 сентября 1988

Не ищет работу

Видное (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 9 месяцев

Январь 2022Сентябрь 2022
9 месяцев
ООО «Видная застава»

Видное (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
-организация банкетных мероприятий под ключ -касса, финансовая отчётность -ответственность за чистоту и порядок в зале, функционирование оборудования, музыкальное сопровождение, сохранность мебели -решение кризисных ситуаций с посетителями -решения вопросов рекламы, ведение Instagram профиля -организация развлекательных мероприятий в ресторане -контроль сотрудников в зале, составление и ведение график+табель -решение общехозяйственных вопросов, контроль поставщиков+закупки
Октябрь 2020Июнь 2021
9 месяцев
ООО "Ермолино Трейд"

Видное (Московская область)

Менеджер по аренде
Привлечение арендаторов на объекты коммерческой недвижимости (торговая, офисная, складская и другие) и все, что связано с получением прибыли от аренды/продажи - мой основной функционал. Наработка базы потенциальных арендаторов. - подготовка презентаций объектов; - поиск арендаторов (проведение переговоров, мониторинг рынка и подготовка аналитических отчетов для руководства); - деловая переписка; - разработка договорной базы, ведение договоров (заявки, ведение реестра, составление, заключение, расторжение, пролонгация); - документооборот, связанный с арендой; - контроль оплаты, реестр, сводные таблицы, подготовка отчетов для руководства; - решение вопросов касающихся заезда и выезда арендатора; - решение и ведение вопросов связанных с арендой; - консультации собственников недвижимости по вопросам концепции объекта, вложения инвестиций в объекты недвижимости.
Ноябрь 2019Апрель 2020
6 месяцев
ИП Алиев

Видное (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Открытие ресторана с 0: - активное участие в разработке концепции ресторана, маркетинг (интерьер, разработка и составление уникального меню, формы сотрудников, сервиса, рекламы; поиск и выход на целевую аудиторию, анализ и решения по конкурентоспособности и тд.) - поиск поставщиков и заключение с ними долгосрочных договоров на выгодных условиях - подбор и обучение персонала, распределение обязанностей между сотрудниками; - контроль качества обслуживания гостей, подачей блюд - разрешение и урегулирование спорных ситуаций - управление
Декабрь 2013Декабрь 2014
1 год 1 месяц
ООО "ИнвестСтрой"

Москва, stroy-invest.net

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Финансовый менеджер
Управление финансовыми потоками предприятия (только наличные); Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; Контроль доходов. Формирование и планирование финансовой политики компании; Анализ и снижение возможных финансовых рисков; Подготовка финансовой отчетности; Подготовка Актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3)
Февраль 2012Ноябрь 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Либер Эксперт"

Видное (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по аренде
Подготовка, заключение и ведение Договоров Аренды зданий. Ведение, расширение и развитие клиентской базы (холодные внутренние/внешние звонки, реклама, поиск в интернете) Подготовка и сдача ежемесячной документации (акты, Договора, финансовая отчетность). Курирование Транспортного отдела. Переговоры, встречи с клиентами, ведение деловых отношений. (выезд+офис). Контроль доходов. Подготовка финансовой отчетности (ежедневно). Касса.
Февраль 2011Ноябрь 2011
10 месяцев

Услуги для населения... Показать еще

администратор тренажерного зала
Помощник директора клуба, обслуживание клиентов, ведение ежедневной ежемесячной документации, полной клиентской базы, программа 1с (7), кассовый аппарат-(кассир-операционист), оргтехника, телефон (исходящие/входящие звонки), Word, Excel, интернет, почта, продажа и ведение спортивного питания, абонементов, расчет сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Помимо офисной работы, также имеется опыт работы в ресторанном бизнесе (10 лет). Уверенный пользователь ПК, оргтехники, 1с, кассир-операционист, грамотная речь, высокая скорость печати, прием и распределение внешних/внутренних телефонных звонков, документооборот, ведение и развитие клиентской базы, составление и заключение Договоров (аренда), управление финансами, ведение переговоров (выездные+офис). С Декабря 2014 года находилась в декрете. Один ребенок, больше не планируется. Работа на территории г. Видное в приоритете или удаленная. Настроена на саморазвитие и достойную оплату труда

Портфолио

Высшее образование

2010
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
менеджмент организации, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа