Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 20:19

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 1 апреля 1982

Не ищет работу

Видное (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель отдела информационных технологий.

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 5 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 11 месяцев
ООО "Торговый дом ПТ"

Ленинский (Московская область), opengroup.net

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Руководитель группы системного администрирования.
Управление отделом: Планирование и координация работы отдела, постановка задач и контроль их выполнения; Управление персоналом (анализ эффективности, наставничество, мотивация, обучение); Контролировать выполнение индивидуальных планов развития (ИПР) сотрудников. Проведение регулярных совещаний и отчетность перед директором ИТ. Техническая поддержка и инцидент-менеджмент: Организация работы службы HelpDesk, обеспечение оперативного устранения сбоев; Управление ИТ-инцидентами, минимизация их влияния на бизнес-процессы; Контроль выполнения SLA по заявкам пользователей. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-сервисов: Мониторинг состояния серверов, сетей и критичных систем; Планирование и проведение профилактических работ; Разработка и внедрение решений для повышения отказоустойчивости. Информационная безопасность: Контроль соблюдения политик ИБ; Участие в расследовании инцидентов безопасности; Внедрение мер защиты (DLP, антивирусы, системы мониторинга). Управление ИТ-активами: Учет оборудования, ПО и лицензий; Управление жизненным циклом: планирование, организация, контроль активов (закупка, эксплуатация, списание); Оптимизация использования ресурсов. Финансовое управление: Формирование и контроль исполнения бюджета отдела; Взаимодействие с поставщиками, заключение контрактов; Снижение затрат без ущерба для качества услуг. Развитие ИТ-услуг: Внедрение новых технологий и инструментов; Совершенствование процессов на основе анализа обратной связи; Участие в ИТ-стратегических инициативах компании.
Май 2014Июль 2018
4 года 3 месяца
ООО " ТПК "ПАЛЛЕТТРЕЙД"

Ленинский (Московская область), poddon.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Ведущий системный администратор
Обеспечение работоспособности ИТ-инфраструктуры. Оперативно восстанавливать работоспособность программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев. Контроль работы систем бесперебойного питания и кондиционирования в серверных комнатах. План мероприятий по устранению и предупреждению причин отказов и нарушений в работе оборудования и ИТ сервисов. Планирование и контроль работы системных администраторов. Анализ, мониторинг, исправление критичных ошибок в работе ИТ сервисов. Контроль за бесперебойной работы сервисов по группе компаний. Ведение технической документации и описания ИТ Сервисов. Анализ потребностей пользователей, планирование модернизации ИТ оборудования, составление спецификаций. Сопровождение услуг Хостинга (выпуск/перевыпуск сертификатов). Электронная почта MS Exchange - мониторинг, устранение неисправностей, обновления, интеграция с другими ИС и сервисами. Видеоконференции (Trueconf, Exprerss) - мониторинг, устранение неисправностей, обновление, интеграция с другими ИС и сервисами. Дистанционное банковское обслуживание - мониторинг, устранение сбоев, обновление ПО и сертификатов.
Март 2012Апрель 2014
2 года 2 месяца
ООО "Монолит"
Системный администратор
Установка и настройка серверов и сетевого оборудования Мониторинг работы серверов, сетей и других системных ресурсов для обнаружения и устранения возможных проблем Управление пользователями и их доступом к системам и данным Установка и обновление программного обеспечения Резервное копирование данных и обеспечение их безопасности Решение технических проблем и поддержка пользователей
Июнь 2008Март 2012
3 года 10 месяцев
ООО "Паллетный Мир"
Специалист технической поддержки
Техническая поддержка (1-я, 2-я линия поддержки)
Февраль 2007Май 2008
1 год 4 месяца
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ"
Администратор Solvo WMS
Поддержка рабочего состояния системы Solvo Wms. Поддержка и обучение пользователей системы.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Helpdesk
Базовый уровень
ITIL
Уровень не указан
Active Directory
DNS
DHCP
MS Exchange
Asterisk
Infowatch
DLP
IIS
RDS Farm
Hyper-V
Proxmox
Virtual Box
СХД
Trassir
Trueconf
СКУД
OS Ticket
Битрикс24
Zabbix
ITSM
Wialon
VPN
Veeam backup
GPO
BPM Online
Windows Server
ha cluster
DFS

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2025
Эксперт по использованию и администрированию InfoWatch Traffic Monitor 7
Академия Infowatch
2024
Специалист по использованию и администрированию InfoWatch Traffic Monitor 7
Академия InfoWatch
2024
ITSM. Основы управления ИТ-услугами.
ООО "Технология знания".
2022
Тренинг. Влияние и ответственность.
Gals консалтинг медиация тренинг.
2019
ICND1: Использование сетевого оборудования Cisco v 3.0 Часть 1
Учебный Центр «Специалист»
2018
Курс 20414C: Реализация продвинутой серверной инфраструктуры
Учебный Центр «Специалист»
2018
Курс 20413C: Проектирование и реализация серверной инфраструктуры
Учебный Центр «Специалист»
2014
урс 10135: Настройка, мониторинг и решение проблем Microsoft Exchange Server 2010
Учебный Центр «Специалист»
2011
Курс 6420В (6420А + 6424) Основы Windows Server 2008 R2
Учебный Центр «Специалист»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения