Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 14 июня 1982
Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела рекламы и PR
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 1 месяц
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
OOO Крислис
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Коммерческий директор
Основные направления:
1. Розничная торговля женской дизайнерской одеждой и одеждой в сегменте low-middle:
• Создание и продвижение сети магазинов женской дизайнерской одежды с 0;
• Создание, управление и развитие бренда, ответственность за все направление бизнеса;
• Создание и продвижения интернет-магазина, страничек и пабликов в соц.сетях;
• Активное SMM продвижение, вирусный маркетинг, таргетная реклама, перекресный маркетинг;
• Анализ ассортимента, продаж, прогнозирование спроса и организация производства женской одежды под своим брендом в сегменте, который представлен слабо на рынке;
• Управление и планирование ассортимента магазинов и поставок товара в соответствии с сезоном, трендами и спросом именно нашей аудитории;
• Ответственность за работу и показатели розничных магазинов и руководство/найм персонала, открытие новых собственных магазинов и шоу-румов, поиск помещений и переговоры с собственниками, контролирующими органами;
• Организация и контроль всей административно-хозяйственной деятельностью компании;
• Внедрение стандартов розницы и оптовых продаж, обучение персонала, аттестации и разработка скриптов и правил продажи;
• Курирование закупки женской одежды украинских, белорусских и российских производителей и производства собственных коллекций с 0;
• Поиск и внедрение в продажу розницы и опта новых поставщиков/мини-брендов российского производства на реализацию или с отсрочкой платежа;
• Курирование работы интернет-магазина (в части процессов продажи, наличия ассортимента) подбор персонала под это направление, совместная работа с командой, отвечающей за разработку сайта, SMM-маркетинг;
• Контроль проведения маркетинговых мероприятий, построение системы лояльности в розничных магазинах, ведение базы постоянных покупателей.
2. Оптовая торговля женской одеждой в сегменте Plus size:
• Организация оптовой торговли в регионы, дропшиппинг, а также e-commerce;
• Учет товаров, отслеживание остатков, ведение закупки, найм и работа с персоналом (продавцы, курьеры, торговые представители). Мотивация сотрудников;
• Активные личные продажи и курирование VIP клиентов;
• Ведение политики ценообразования, активный конкурентный анализ. Контроль отзывов на популярных сайтах и работа над повышение лояльности к бренду;
• Ответственность за все направление бизнеса;
• Сотрудничество с блогерамии совместные мероприятия для продвижения бренда и повышения лояльности.
3. Производство женской одеждой в сегменте Plus size:
• Организация производства женской одежды больших размеров под собственным брендом;
• Создание коллекций, организация и контроль за созданием лекал с хорошей посадкой, отшив и утверждение эталонного образца;
• Поиск швейных цехов и предприятий для запуска массового производства, заключение договоров, контроль производства и сроков, контроль проверки на брак и упаковки товара;
• Закупка тканей и фурнитуры, создание и изготовление лейблов, этикеток и т.д. (атрибутика бренда);
• Обратная связь с клиентом, для создания новых коллекций и выявления слабых сторон бренда;
• Организация оптовых продаж, сотрудничество с крупными ритейлерами одежды;
• Организация и проведение имиджевых фотосессий и каталожных съемок одежды собственного производства;
• Активный SMM и сотрудничество с популярными блогерами, для формирования благоприятного имиджа.
Декабрь 2009 — Сентябрь 2013
3 года 10 месяцев
ПАО КБ Восточный (Восточный Банк)
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер управления маркетинговых коммуникаций департамента по работе с VIP клиентами/ Заместитель начальника управления
• Разработка маркетинговых стратегий и коммуникационных концепций по продвижению продуктов и услуг банка VIP сектора;
• Подготовка и реализация маркетинговых активностей по продвижению продуктов и услуг банка;
• Написание брифов для различных структурных подразделений банка;
• Планирование, защита и реализация маркетингового бюджета на продвижение продуктов и услуг банка VIP;
• Организация и контроль за работой подчиненного персонала;
• Выполнение плановых и внеплановых задач от руководства банка;
• Ежемесячное медиа-планирование в рамках рекламной кампании (основное направление - VIP сектор);
• Координация работы со службами банка, сторонними организациями в рамках решения своих задач, обеспечение согласования и утверждения медиа-планов размещения;
• Проведение тендеров;
• Контроль, отчетность и анализ размещения рекламы;
• Работа с регионами по размещению рекламы (VIP сектор);
• Работа с подрядчиками (документооборот, счета, дебиторская задолженность)
Июль 2009 — Декабрь 2009
6 месяцев
Банк "Русский Стандарт"
Руководитель проектов управления рекламных коммуникаций
• Разработка и проведение рекламных кампаний федеральных и региональных (ATL и BTL);
• Бюджетирование;
• Медиапланирование;
• Разработка фирменного стиля, brand book;
• Разработке общей коммуникационной стратегии и креативных концепций продвижения продуктов Банка;
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Проведение тендеров и творческих конкурсов, выбор подрядчиков, управление взаимоотношениями с ними (рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии, типографии, фрилансеры и др.);
• Разработка рекламно-информационных и POS-материалов, аудио и видео роликов, в соответствии с требованиями Закона о рекламе РФ;
• Контроль и соблюдение прав интеллектуальной собственности, авторских прав в сфере маркетинга и рекламы;
• Перекрестный маркетинг;
• Разработка, информационное наполнение интернет сайта и его продвижение;
• Брендинг, ребрендиг;
• Копирайтинг
Апрель 2007 — Июль 2009
2 года 4 месяца
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Home Credit Bank)
Москва
Руководитель группы отдела рекламы и управлением брэндом маркетинговых коммуникаций
• Разработка и проведение рекламных кампаний федеральных и региональных (ATL и BTL);
• Бюджетирование;
• Медиапланирование;
• Разработка фирменного стиля, brand book;
• Разработке общей коммуникационной стратегии и креативных концепций продвижения продуктов Банка;
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Проведение тендеров и творческих конкурсов, выбор подрядчиков, управление взаимоотношениями с ними (рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии, типографии, фрилансеры и др.);
• Организация проведения выставок, встреч и конференций;
• Разработка рекламно-информационных и POS-материалов, аудио и видео роликов, в соответствии с требованиями Закона о рекламе РФ;
• Контроль и соблюдение прав интеллектуальной собственности, авторских прав в сфере маркетинга и рекламы;
• Внутренний PR;
• Перекрестный маркетинг;
• Организация открытия новых торговых точек;
• Разработка, информационное наполнение интернет сайта и его продвижение;
• Брендинг, ребрендиг;
• Копирайтинг
Декабрь 2005 — Март 2007
1 год 4 месяца
ЗАО Компания "Драйв"
Руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR
• Вывод на рынок нового бренда;
• Создание и разработка brand book;
• Разработка и реализация концепции рекламной деятельности компании;
• Организация рекламных кампаний (B2B, B2C);
• Подготовка, реализация и контроль рекламных бюджетов;
• Подбор эффективного media mix (медиапланирование);
• Pre-campaign, post-campaign анализ;
• Анализ конкурентов и тенденции развития рынка;
• Работа с подрядчиками, художниками, журналистами, проведение тендеров;
• Разработка рекламных образов, текстов, слоганов. Работа с графическими программами (Corel Draw, Adobe Photoshop);
• Обеспечение торговой и дилерской сети рекламными и информационными материалами;
• Создание комплекса POS материалов (воблеры, шелфтоккеры, буклеты, листовки, диспенсеры, торговые стойки и подставки, наклейки, баннеры внутри магазина, световые короба);
• Участие в выставках;
• Реализация программ по стимулированию сбыта, ориентированных на продавцов и дилеров (конкурсы «Продавец года» «Лучший консультант по продуктам ТНК», организация семинаров по новым продуктам, организация ежемесячных соревнований по картингу среди продавцов и дилеров «Кубок AIMOL»);
• Формирование имиджа компании и бренда;
• Внутренний PR;
• Организация корпоративных мероприятий (семинары, праздники);
• Создание корпоративных газет
Пресс-атташе Гоночной команды AIMOL RACING
• Подготовка и сопровождение гоночной команды, выступающей в классе SUPER PRODUCTION в Кубке России по шоссейно-кольцевым гонкам.
Функции:
- Разработка и изготовление формы Команды;
- Написание презентаций и пресс-релизов, взаимодействие с прессой;
- Подготовка машин – дизайн, оклейка;
- Работа со спонсорами (привлечение, отчеты, организация фуршетов на гонках);
- Промо-акции на гонках (раздача листовок и сувениров, анкетирование);
- Взаимодействие с организаторами соревнований
Ноябрь 2004 — Декабрь 2005
1 год 2 месяца
Сеть салонов красоты «МОНЕ»
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
• Ребрендинг;
• Разработка фирменного стиля с «0», разработка брендбука;
• Разработка и исполнение рекламного плана (квартальный/ годовой);
• Выбор оптимальных для размещения рекламых медианосителей, размещение на радио, в прессе, в наружной рекламе, использование нестандартных носителей;
• Организация бартеров;
• Привлечения корпоративных клиентов и звезд шоу-бизнеса, театра и кино;
• Разработка программ, направленных на увеличение лояльности клиентов;
• Медиапланирование. Размещение рекламы в СМИ;
• Контакты со СМИ и рекламными агентствами;
• Разработка и реализация PR-стратегии компании с нуля (концепция, рекламные материалы, пресс-релизы, информационные поводы);
• Планирование и проведение PR- акций;
• Мониторинг рекламной и маркетинговой активности конкурентов, организация стратегии противодействия;
• Разработка и продвижение сайта с «0»;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Координирование выпуска корпоративного журнала;
• Организация мероприятий по открытию салонов;
• Разработка и поддержание фирменного стиля, рекламных модулей, объектов наружной рекламы, сувенирной и полиграфической продукции;
• Написание рекламных статей и пресс-релизов;
• Написание сценариев и съемка рекламных роликов, презентационных фильмов;
• Взаимодействие с органами власти, РА, СМИ;
• Заказ рекламной, полиграфической и сувенирной продукции;
• Отслеживание выполнения обязательств по договорам, мониторинг результатов рекламных кампаний;
• Перекрестный маркетинг:
• Разработка, ценообразование, запуск на рынок и продвижение новой ТМ косметической продукции «МОНЕ», разработка дизайна упаковки.
• Участие, в качестве спонсора на бартерной основе, в известных телевизионных программах, премий года, концертах.
Июнь 2004 — Ноябрь 2004
6 месяцев
Радио «Шансон»
Менеджер отдела рекламы
• Продажи услуг компании, привлечение новых и удержание старых клиентов, рекламодателей, партнеров Р/С;
• Работа с клиентской базой, ее расширение;
• Увеличение продаж;
• Медиапланирование и контроль рекламных кампаний клиентов;
• Ведение переговоров, заключение договоров;
• Продвижение брендов корпоративных и лояльных клиентов Р/С в других СМИ;
• Организация пресс-конференций, презентаций, спонсорства и пр;
• Увеличение лояльности к Р/С;
• Контроль эффективности рекламы.
Июнь 2002 — Июнь 2004
2 года 1 месяц
ЗАО «ЭКСТРА М МЕДИА»
Менеджер отдела рекламы
• Поиск и привлечение новых клиентов;
• Поддержание имеющейся клиентской базы;
• Подготовка предложений клиентам по размещению в СМИ;
• Написание брифов;
• Подготовка медиапланов;
• Просчёт бюджета рекламной кампании;
• Проведение встреч и переговоров с «первыми лицами»;
• Поведение презентаций;
• Подготовка договоров и дополнительных соглашений (приложений) для клиентов;
• Разработка и вывод на рынок нестандартных предложений по размещению в СМИ, новых проектов;
• Проведение переговоров со СМИ и рекламными агентствами.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
* Опыт в создании и вывода на рынок новых брендов;
* Опыт создания производства женской одежды.
* Опыт разработки и продвижения брэнда совместно с западной компанией;
* Опыт разработки московских и федеральных рекламных кампаний, медиапланов, бюджетов; организация и проведение рекламных кампаний;
* Опыт продаж, сопровождения сделок, подготовка документов;
* Опыт разработки стратегии рекламной компании, направленной на формирование положительного имиджа;
* Опыт планирования и проведения рекламных компаний и PR- акций;
* Опыт разработки интернет- сайта компаний;
* Опыт координирования выпуска корпоративного журнала;
* Опыт организации выставок, конференций;
* Многосторонне знание различных методов коммуникаций: ATL, PR, BTL;
* Знание графических редакторов - CorelDraw, PhotoShop;
* Водительские права категории В
Высшее образование
2004
Московский Институт экономики, менеджмента и права
Экономический факультет / Финансы, денежное обращение и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
«Брендархитектура: создание и коррекция бренда»
Академия Маркетинга, Свидетельство
2008
«Проект менеджмент»
Deloitte, Сертификат
2008
«Управление и лидерство»
Deloitte, Сертификат
2008
«Реклама: коммуникативная, имиджевая и медийная стратегии. От цели до медиа плана»
Академия Маркетинга, Свидетельство
2003
«Психология рекламы», «Психология продаж»
Экстра-М, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения