Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 14 июня 1982

Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела рекламы и PR

100 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 1 месяц

Сентябрь 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
OOO Крислис

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий директор
Основные направления: 1. Розничная торговля женской дизайнерской одеждой и одеждой в сегменте low-middle: • Создание и продвижение сети магазинов женской дизайнерской одежды с 0; • Создание, управление и развитие бренда, ответственность за все направление бизнеса; • Создание и продвижения интернет-магазина, страничек и пабликов в соц.сетях; • Активное SMM продвижение, вирусный маркетинг, таргетная реклама, перекресный маркетинг; • Анализ ассортимента, продаж, прогнозирование спроса и организация производства женской одежды под своим брендом в сегменте, который представлен слабо на рынке; • Управление и планирование ассортимента магазинов и поставок товара в соответствии с сезоном, трендами и спросом именно нашей аудитории; • Ответственность за работу и показатели розничных магазинов и руководство/найм персонала, открытие новых собственных магазинов и шоу-румов, поиск помещений и переговоры с собственниками, контролирующими органами; • Организация и контроль всей административно-хозяйственной деятельностью компании; • Внедрение стандартов розницы и оптовых продаж, обучение персонала, аттестации и разработка скриптов и правил продажи; • Курирование закупки женской одежды украинских, белорусских и российских производителей и производства собственных коллекций с 0; • Поиск и внедрение в продажу розницы и опта новых поставщиков/мини-брендов российского производства на реализацию или с отсрочкой платежа; • Курирование работы интернет-магазина (в части процессов продажи, наличия ассортимента) подбор персонала под это направление, совместная работа с командой, отвечающей за разработку сайта, SMM-маркетинг; • Контроль проведения маркетинговых мероприятий, построение системы лояльности в розничных магазинах, ведение базы постоянных покупателей. 2. Оптовая торговля женской одеждой в сегменте Plus size: • Организация оптовой торговли в регионы, дропшиппинг, а также e-commerce; • Учет товаров, отслеживание остатков, ведение закупки, найм и работа с персоналом (продавцы, курьеры, торговые представители). Мотивация сотрудников; • Активные личные продажи и курирование VIP клиентов; • Ведение политики ценообразования, активный конкурентный анализ. Контроль отзывов на популярных сайтах и работа над повышение лояльности к бренду; • Ответственность за все направление бизнеса; • Сотрудничество с блогерамии совместные мероприятия для продвижения бренда и повышения лояльности. 3. Производство женской одеждой в сегменте Plus size: • Организация производства женской одежды больших размеров под собственным брендом; • Создание коллекций, организация и контроль за созданием лекал с хорошей посадкой, отшив и утверждение эталонного образца; • Поиск швейных цехов и предприятий для запуска массового производства, заключение договоров, контроль производства и сроков, контроль проверки на брак и упаковки товара; • Закупка тканей и фурнитуры, создание и изготовление лейблов, этикеток и т.д. (атрибутика бренда); • Обратная связь с клиентом, для создания новых коллекций и выявления слабых сторон бренда; • Организация оптовых продаж, сотрудничество с крупными ритейлерами одежды; • Организация и проведение имиджевых фотосессий и каталожных съемок одежды собственного производства; • Активный SMM и сотрудничество с популярными блогерами, для формирования благоприятного имиджа.
Декабрь 2009Сентябрь 2013
3 года 10 месяцев
ПАО КБ Восточный (Восточный Банк)

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер управления маркетинговых коммуникаций департамента по работе с VIP клиентами/ Заместитель начальника управления
• Разработка маркетинговых стратегий и коммуникационных концепций по продвижению продуктов и услуг банка VIP сектора; • Подготовка и реализация маркетинговых активностей по продвижению продуктов и услуг банка; • Написание брифов для различных структурных подразделений банка; • Планирование, защита и реализация маркетингового бюджета на продвижение продуктов и услуг банка VIP; • Организация и контроль за работой подчиненного персонала; • Выполнение плановых и внеплановых задач от руководства банка; • Ежемесячное медиа-планирование в рамках рекламной кампании (основное направление - VIP сектор); • Координация работы со службами банка, сторонними организациями в рамках решения своих задач, обеспечение согласования и утверждения медиа-планов размещения; • Проведение тендеров; • Контроль, отчетность и анализ размещения рекламы; • Работа с регионами по размещению рекламы (VIP сектор); • Работа с подрядчиками (документооборот, счета, дебиторская задолженность)
Июль 2009Декабрь 2009
6 месяцев
Банк "Русский Стандарт"
Руководитель проектов управления рекламных коммуникаций
• Разработка и проведение рекламных кампаний федеральных и региональных (ATL и BTL); • Бюджетирование; • Медиапланирование; • Разработка фирменного стиля, brand book; • Разработке общей коммуникационной стратегии и креативных концепций продвижения продуктов Банка; • Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; • Проведение тендеров и творческих конкурсов, выбор подрядчиков, управление взаимоотношениями с ними (рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии, типографии, фрилансеры и др.); • Разработка рекламно-информационных и POS-материалов, аудио и видео роликов, в соответствии с требованиями Закона о рекламе РФ; • Контроль и соблюдение прав интеллектуальной собственности, авторских прав в сфере маркетинга и рекламы; • Перекрестный маркетинг; • Разработка, информационное наполнение интернет сайта и его продвижение; • Брендинг, ребрендиг; • Копирайтинг
Апрель 2007Июль 2009
2 года 4 месяца
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Home Credit Bank)

Москва

Руководитель группы отдела рекламы и управлением брэндом маркетинговых коммуникаций
• Разработка и проведение рекламных кампаний федеральных и региональных (ATL и BTL); • Бюджетирование; • Медиапланирование; • Разработка фирменного стиля, brand book; • Разработке общей коммуникационной стратегии и креативных концепций продвижения продуктов Банка; • Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; • Проведение тендеров и творческих конкурсов, выбор подрядчиков, управление взаимоотношениями с ними (рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии, типографии, фрилансеры и др.); • Организация проведения выставок, встреч и конференций; • Разработка рекламно-информационных и POS-материалов, аудио и видео роликов, в соответствии с требованиями Закона о рекламе РФ; • Контроль и соблюдение прав интеллектуальной собственности, авторских прав в сфере маркетинга и рекламы; • Внутренний PR; • Перекрестный маркетинг; • Организация открытия новых торговых точек; • Разработка, информационное наполнение интернет сайта и его продвижение; • Брендинг, ребрендиг; • Копирайтинг
Декабрь 2005Март 2007
1 год 4 месяца
ЗАО Компания "Драйв"
Руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR
• Вывод на рынок нового бренда; • Создание и разработка brand book; • Разработка и реализация концепции рекламной деятельности компании; • Организация рекламных кампаний (B2B, B2C); • Подготовка, реализация и контроль рекламных бюджетов; • Подбор эффективного media mix (медиапланирование); • Pre-campaign, post-campaign анализ; • Анализ конкурентов и тенденции развития рынка; • Работа с подрядчиками, художниками, журналистами, проведение тендеров; • Разработка рекламных образов, текстов, слоганов. Работа с графическими программами (Corel Draw, Adobe Photoshop); • Обеспечение торговой и дилерской сети рекламными и информационными материалами; • Создание комплекса POS материалов (воблеры, шелфтоккеры, буклеты, листовки, диспенсеры, торговые стойки и подставки, наклейки, баннеры внутри магазина, световые короба); • Участие в выставках; • Реализация программ по стимулированию сбыта, ориентированных на продавцов и дилеров (конкурсы «Продавец года» «Лучший консультант по продуктам ТНК», организация семинаров по новым продуктам, организация ежемесячных соревнований по картингу среди продавцов и дилеров «Кубок AIMOL»); • Формирование имиджа компании и бренда; • Внутренний PR; • Организация корпоративных мероприятий (семинары, праздники); • Создание корпоративных газет Пресс-атташе Гоночной команды AIMOL RACING • Подготовка и сопровождение гоночной команды, выступающей в классе SUPER PRODUCTION в Кубке России по шоссейно-кольцевым гонкам. Функции: - Разработка и изготовление формы Команды; - Написание презентаций и пресс-релизов, взаимодействие с прессой; - Подготовка машин – дизайн, оклейка; - Работа со спонсорами (привлечение, отчеты, организация фуршетов на гонках); - Промо-акции на гонках (раздача листовок и сувениров, анкетирование); - Взаимодействие с организаторами соревнований
Ноябрь 2004Декабрь 2005
1 год 2 месяца
Сеть салонов красоты «МОНЕ»
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
• Ребрендинг; • Разработка фирменного стиля с «0», разработка брендбука; • Разработка и исполнение рекламного плана (квартальный/ годовой); • Выбор оптимальных для размещения рекламых медианосителей, размещение на радио, в прессе, в наружной рекламе, использование нестандартных носителей; • Организация бартеров; • Привлечения корпоративных клиентов и звезд шоу-бизнеса, театра и кино; • Разработка программ, направленных на увеличение лояльности клиентов; • Медиапланирование. Размещение рекламы в СМИ; • Контакты со СМИ и рекламными агентствами; • Разработка и реализация PR-стратегии компании с нуля (концепция, рекламные материалы, пресс-релизы, информационные поводы); • Планирование и проведение PR- акций; • Мониторинг рекламной и маркетинговой активности конкурентов, организация стратегии противодействия; • Разработка и продвижение сайта с «0»; • Организация корпоративных мероприятий; • Координирование выпуска корпоративного журнала; • Организация мероприятий по открытию салонов; • Разработка и поддержание фирменного стиля, рекламных модулей, объектов наружной рекламы, сувенирной и полиграфической продукции; • Написание рекламных статей и пресс-релизов; • Написание сценариев и съемка рекламных роликов, презентационных фильмов; • Взаимодействие с органами власти, РА, СМИ; • Заказ рекламной, полиграфической и сувенирной продукции; • Отслеживание выполнения обязательств по договорам, мониторинг результатов рекламных кампаний; • Перекрестный маркетинг: • Разработка, ценообразование, запуск на рынок и продвижение новой ТМ косметической продукции «МОНЕ», разработка дизайна упаковки. • Участие, в качестве спонсора на бартерной основе, в известных телевизионных программах, премий года, концертах.
Июнь 2004Ноябрь 2004
6 месяцев
Радио «Шансон»
Менеджер отдела рекламы
• Продажи услуг компании, привлечение новых и удержание старых клиентов, рекламодателей, партнеров Р/С; • Работа с клиентской базой, ее расширение; • Увеличение продаж; • Медиапланирование и контроль рекламных кампаний клиентов; • Ведение переговоров, заключение договоров; • Продвижение брендов корпоративных и лояльных клиентов Р/С в других СМИ; • Организация пресс-конференций, презентаций, спонсорства и пр; • Увеличение лояльности к Р/С; • Контроль эффективности рекламы.
Июнь 2002Июнь 2004
2 года 1 месяц
ЗАО «ЭКСТРА М МЕДИА»
Менеджер отдела рекламы
• Поиск и привлечение новых клиентов; • Поддержание имеющейся клиентской базы; • Подготовка предложений клиентам по размещению в СМИ; • Написание брифов; • Подготовка медиапланов; • Просчёт бюджета рекламной кампании; • Проведение встреч и переговоров с «первыми лицами»; • Поведение презентаций; • Подготовка договоров и дополнительных соглашений (приложений) для клиентов; • Разработка и вывод на рынок нестандартных предложений по размещению в СМИ, новых проектов; • Проведение переговоров со СМИ и рекламными агентствами.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

* Опыт в создании и вывода на рынок новых брендов; * Опыт создания производства женской одежды. * Опыт разработки и продвижения брэнда совместно с западной компанией; * Опыт разработки московских и федеральных рекламных кампаний, медиапланов, бюджетов; организация и проведение рекламных кампаний; * Опыт продаж, сопровождения сделок, подготовка документов; * Опыт разработки стратегии рекламной компании, направленной на формирование положительного имиджа; * Опыт планирования и проведения рекламных компаний и PR- акций; * Опыт разработки интернет- сайта компаний; * Опыт координирования выпуска корпоративного журнала; * Опыт организации выставок, конференций; * Многосторонне знание различных методов коммуникаций: ATL, PR, BTL; * Знание графических редакторов - CorelDraw, PhotoShop; * Водительские права категории В

Высшее образование

2004
Московский Институт экономики, менеджмента и права
Экономический факультет / Финансы, денежное обращение и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


УкраинскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
«Брендархитектура: создание и коррекция бренда»
Академия Маркетинга, Свидетельство
2008
«Проект менеджмент»
Deloitte, Сертификат
2008
«Управление и лидерство»
Deloitte, Сертификат
2008
«Реклама: коммуникативная, имиджевая и медийная стратегии. От цели до медиа плана»
Академия Маркетинга, Свидетельство
2003
«Психология рекламы», «Психология продаж»
Экстра-М, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения