Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 16 декабря 1988

Не ищет работу

Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель филиала

140 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Октябрь 2023Декабрь 2023
3 месяца

Москва, bormental-butovo.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор по развитию
* Разработка и применение стратегий развития клиники, укрепление и усиление позиций компании на рынке. * Руководство и оперативное управление * Реализация программ для привлечения пациентов, увеличения возвращаемости и среднего чека * Адаптация желаний и идей, возникающих у руководства для текущей ситуации на рынке, реализация их с обеспечением рентабельности для компании. * Аналитика рынка, конкурентный анализ * Поиск новых поставщиков и партнеров для обеспечения более выгодных условий и оптимизации себестоимости * Проведение анализа деятельности: оценка эффективности работы подразделений, наблюдение за изменениями показателей, анализ доходов и расходов. * Взаимодействие с персоналом: мотивация, тестирование, подбор и адаптация кадров, разработка и внедрение регламентов. * Планирование и контроль расходования бюджета * Контроль штатного расписания, эффективного использования рабочего времени и ресурсов * Повышение качества клиентского сервиса по отношению к пациентам клиники. * Отчетность
Сентябрь 2021Октябрь 2023
2 года 2 месяца
сеть женских консультаций ООО Медок

Москва, mcmedok.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель филиала
Участие в создании и поддержании тотальной концепции продвижения и развития компании Создание эффективных предложений по выведению деятельности клиники на новый финансовый уровень Составление планов и прогноза дальнейших продаж клиники Регулярный анализ своей работы, формирование отчётности перед вышестоящими руководителями Анализ отчётных сведений, позволяющие изменить дальнейшие шаги по достижению плановых показателей Создание и своевременное изменение планов по реорганизации клиники Создание концепций по привлечению новых пациентов, организация их внедрения и контроль их выполнения Создание и поддержание здорового психологического климата внутри команды Коммуникация с пациентами, продажа продуктов Определение потребностей пациентов в услугах клиники Создание эффективной команды Организация собраний, презентаций и проведение их Контроль соблюдения сервисных и медицинских стандартов работы всеми сотрудниками клиники Организация проведения мероприятий для пациентов, которые пользуются услугами клиники, и тех, кто только планирует это сделать Прирост выручки на 90% Увеличение конверсии по ведению беременности в 2 раза Прирост среднего чека на 70% Прирост конверсии возвращаемости пациентов на 50% Репутация клиники по отзывам на Яндекс.картах 5.0 ⭐️
Апрель 2018Сентябрь 2021
3 года 6 месяцев
сеть женских консультаций ООО Медок

Москва, mcmedok.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

менеджер клиники
- открытие / закрытие клиники - встреча пациентов, презентация клиники и врачей, консультирование по услугам - оформление и подготовка медицинской документации - запись пациентов на приемы врачей и в процедурный кабинет - знание Инфоклиники - контроль и поддержание чистоты и порядка в клинике, создание комфортных условий пребывания пациентов - обеспечение жизнедеятельности клиники в разрезе расходных материалов - Ведение базы данных пациентов - входящие/исходящие звонки - кассовая дисциплина, инкассаия - ведение отчетности и статистики - координация и составление расписания врачей - адаптация и обучение нового персонала
Декабрь 2016Февраль 2018
1 год 3 месяца
Dr.Loder

Москва, www.loder.ru

Услуги для населения... Показать еще

Старший сервис-менеджер
- Руководство, координация и контроль работы сервис-менеджеров, ночных администраторов, службы клининга и технического персонала - Встреча гостей и клиентов в зоне рецепции фитнес-клуба, выдача ключей. - Осуществление функции контроля входной зоны. - Приём и распределение входящих телефонных звонков. - Активное продвижение дополнительных услуг клуба. - Запись клиентов на стартовые тренировки, ведение статистики. - Сервисная и информационная поддержка клиентов. - Разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями. - Ведение денежных операций в кассе. - Ежедневное, еженедельное, ежемесячное составление отчетности. - Ведение и сдача отчетности руководителю по сервису и администрированию. - Взаимодействие с подразделениями клуба по вопросам работы с клиентами.
Январь 2013Декабрь 2016
4 года

Россия, www.craneandpine.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий менеджер по продажам
Продвижение товара как в одиночных магазинах, так и в крупных сетях премиум класса, таких как Азбука Вкуса, Глобус Гурме и многих других. Контроль продаж, своевременных поставок, полноты и разнообразия ассортимента. Составление отчетности о проделанной работе.
Май 2012Январь 2013
9 месяцев

Россия, www.craneandpine.ru

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Составление отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных, сводных таблиц). Анализ и внесение информации в единую базу данных. Заказ товаров, необходимых для функционирования офиса и склада. Решение административно – хозяйственных вопросов Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Делопроизводство и документооборот, Составление графиков и контроль работы курьеров. Обзвон должников. Прием и распределение входящих звонков. Оперативный поиск информации в сети Интернет Выполнение поручений руководителя.
Май 2010Май 2012
2 года 1 месяц
ООО "Арт-бюро"

Ставрополь

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер фрезерного отдела
Прием и отгрузка заказов. Составление смет, выезды на замеры. Работа в вектрных программах. Помощь в фрезеровке, сборке и монтаже. Проведение инвентаризации
Июль 2009Октябрь 2009
4 месяца
ООО "ТЕХНО-С"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Помощник руководителя
Ведение отчетностей, графиков, табелей и сводных таблиц. Контроль работы торгового зала. Прием звонков, посетителей, корреспонденции. Обучение персонала.
Январь 2009Апрель 2009
4 месяца
Тензор-электронная отчетность, ООО

Ставрополь, www.tensor.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам услуг
Продвижение услуг посредством обзвона потенциальных клиентов. Заключение договоров.
Июль 2008Ноябрь 2008
5 месяцев
Мега авто, ООО

Ставрополь

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по страхованию и кредитованию
Работа с партнерами (банками, страховыми и лизинговыми компаниями). Работа с клиентами (оформление кредитных и лизинговых заявок, помощь в сборе необходимой документации, оформление полисов ОСАГО и КАСКО) Помощь в работе на ресепшене. Обучение персонала.
Январь 2008Июль 2008
7 месяцев
Статус авто, ООО АСК

Ставрополь

Автомобильный бизнес... Показать еще

Финансовый консультант
Работа с партнерами (банками и страховыми компаниями, разработка совместных программ). Работа с клиентами (консультация по банковским и страховым продуктам, оформление кредитных заявок, выписка полисов КАСКО и ОСАГО) Обучение персонала.
Июнь 2003Сентябрь 2003
4 месяца
Салон красоты Офелия

Ставрополь

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Встреча гостей салона. Расчет клиентов. Ежедневное ведение финансовой отчетности. Ежедневный расчет и выдача зарплаты работникам. Прием и обработка входящих звонков. Запись к мастерам. Контроль чистоты и порядка в салоне. Открытие и закрытие салона. Помощь мастерам (несложные мужские стрижки, окрашивание, укладки)

Навыки

Уровни владения навыками
Внутренняя документация
Документальное сопровождение
Работа в программах CorelDraw, Photoshop, TypeEdit
Работа в команде
Анализ финансовых показателей
Навыки делового общения и переписки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Инвентаризация
Обучение персонала
Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники
Составление отчетностей
Кассовые документы
работа в программе A&A
Инфорклиника
РМПС Инвитро
Документооборот
Организаторские навыки
Работа с кассой
поиск и обработка большого объема информации и ее систематизация
Работа с оргтехникой
amoCRM

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

К своим сильным качествам могу отнести такие как: Активность, Порядочность, Ответственность, Быстрая обучаемость, Высокая работоспособность, Многозадачность, Находчивость, Аналитический склад мышления, Организаторские способности. Я искренне уверена в том, что можно найти подход абсолютно к любому человеку будь то коллега, начальник, подчиненный или клиент.

Высшее образование (Магистр)

2011
Северо-Кавказский Государственный Технический Университет, Ставрополь
Экономики и финансов, Менеджмент общий и стратегический
2010
Северо-Кавказский Государственный Технический Университет
Экономики и финансов, Мировая экономика (экономист)
2010
Северо-Кавказский Государственный Технический Университет, Ставрополь
Юридический, Юриспруденция (уголовное право)
2009
Северо-Кавказский Государственный Технический Университет
Экономики и финансов, Экономическая теория (экономист)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2012
Трейдер финансовых рынков
ООО "Профит МСК"
2008
Профессиональная продажа страховых продуктов
ООО "Группа Ренессанс страхование"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа