Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 16 февраля 1987

Видное (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Март 2017по настоящее время
8 лет 5 месяцев
МБУ «МФЦ Московской области Ленинского района г.Видное

Видное (Московская область), mfcvidnoe.ru/

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист
Обработка документов принятых от граждан, отправка этих документов в ведомства. Взаимодействие с Росриеестром и кадастровой палатой
Октябрь 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
Ремком-Строй, СК, ЗАО

Москва, www.remkom.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист сметно-договорного отдела
Составление КС-2, КС-3, четкий контроль подписи КС у заказчика, расчет выполнения по исполнительным чертежам, участие в создании коммерческих предложений, подготовка документов для тендеров, расчет стоимости проектных работ.
Январь 2013Октябрь 2013
10 месяцев
ООО "Межрегеональная алюминевая компания"

Москва

Офис-менеджер
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Приём и распределение звонков; Встреча гостей и посетителей, чай/кофе; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Умение работать с документами, договорами. Контроль документооборота; Выполнение поручений руководства.
Сентябрь 2009Октябрь 2012
3 года 2 месяца
Электро-Ком, ЗАО

Волгодонск, www.spark-com.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший менеджер абонентского отдела
1. Осуществление общего руководство абонентским офисом; 2.контролирование и выполнение планов офисом; 3.обучение новых сотрудников; 4.работа с "трудными/конфликтными" абонентами; 5.работа с кассой, отчетность по кассе; 6.работа в 1С склад по перемещению ТМЦ; 7.работа с претензиями от абонентов; 8.контроль выполнения задач офиса; 9. консультирование абонентов по услугам, предоставляемых компанией, ценам и порядке пользования ими; 10. составление и предоставление отчетности по офису; 11. информирование менеджеров о новых услугах компании и проводимых маркетинговых акциях; 12. мониторинг документооборота офиса; 13. сбор и предоставление предложений руководству по повышению эффективности обслуживания абонентов

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Умение планировать

Обо мне

Пунктуальность, коммуникабельность, вежливость, аккуратность

Высшее образование

2009
Инновационный бизнес и менеджмент, Коммерция (торговое дело)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения