ООО "Пролинк М.О."
Московская область, www.prolink.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Начальник отдела маркетинга
Компания «Пролинк» является Интернет-провайдером, предоставляющим свои услуги в Ленинском районе Московской области. На сегодняшний день доля на рынке составляет более 30%. За время работы с компанией был полностью пересмотрен подход к абонентам. За два года работы организация перешла с концепции «Совершенствования производства» на концепцию «Маркетинга».
В условиях динамично развивающегося рынка, был разработан новый знак, новое позиционирование брэнда, миссия компании, составлен первый перспективный маркетинговый план.
На базе первостепенной маркетинговой информации, разработан новый корпоративный Интернет-сайт компании. Пересмотрена политика коммуникации с клиентом. Разработаны отдельные рекламные компании для потенциальных потребителей услуг, для существующих абонентов компании и отдельное направление «Пролинк. Бизнес».
В 2010 году проведены маркетинговые исследования. Создается Промо-сайт компании, подкрепленный определенными промо-мероприятиями, рекламными роликами на основе вирусного контента и широким ассортиментом сувенирной продукции.
В 2011 году происходит корректировка плана. Появляется социальная составляющая. Компания принимает активное участие в строительстве детских спортивных площадок, реставрации парков и архитектурных памятников, является спонсором еженедельных субботников, проходящих в разных частях города и района.
Компания «Пролинк» является постоянным спонсором Футбольных и Хоккейных турниров, проходящих в Ленинском районе Московской области, так же особое внимание уделяется «Гонкам на выживание».
Результаты деятельности:
За два года количество абонентов компании увеличилось на 6000 человек, компания вышла на первое место в своем регионе по количеству абонентов. Процент оттока клиентов снизился в 2,5 раза. Увеличилась лояльность клиетов к брэнду.
Должностные обязанности:
- Полное руководство маркетинговой деятельностью компании;
- Разработка стратегии позиционирования и продвижения;
- Поддержка партнерской сети, мониторинг и анализ предложений и продуктов конкурентов;
- Ценообразование и ассортимент;
- Планирование рекламного бюджета;
- Медиапланирование;
- Взаимодействие со СМИ;
- Взаимодействие с рекламными частными и муниципальными организациями города;
- Работа с поставщиками рекламной продукции;
- Развитие Интернет-сайта компании;
- Наблюдение за положением услуг компании на рынке;
- Постоянный анализ отношения потребителей к услугам компании;
- Проведение промо-акций, презентаций;
- Создание дизайн-макетов рекламной продукции;
- Мониторинг выполнения планов;
- Написание рекламных текстов, статей;
- Развитие связей компании с общественными организациями.