Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 26 июня 1989

Рассматривает предложения

Видное (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник юриста/руководителя, офис-менеджер, секретарь

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Юрисконсульт
  • Юрист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Апрель 2022Март 2023
1 год
Московская коллегия адвокатов "Логос"

Москва, mkalogos.ru

секретарь/помощник адвоката
- написание типовых документов и направление их по принадлежности (запросы, справки, пояснения); - изготовление ордерных книжек для адвокатов коллегии; регистрация адвокатских запросов; - мониторинг текущего состояния дел (дата и время СЗ, хода рассмотрения дела); - отправка и получение почтовой корреспонденции (посещение почтовых отделений); - получение решений суда, исполнительных листов; - ознакомление с материалами гражданских / уголовных дел; - взаимодействие с аппаратом суда и судебными приставами; - общение с клиентами. Получение необходимых для процесса документов; - поездки в суды/гос. органы и иная разъездная работа в большом объеме; - всесторонняя помощь адвокатам коллегии. Копировально-множительная работа. - содействие адвокату в оказании им юридической помощи; - анализ законодательства и обобщение судебной практики; - помощь адвокату в составлении служебных документов; -выезды к клиентам или в органы власти по поручению и личным делам адвоката; -жизнеобеспечение коллегии адвокатов (контроль уборки, закупка канцелярии, продуктов питания и прочее);
Июль 2021Март 2022
9 месяцев
ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВО ВИП"

Москва, vipint.ru/

Специалист СТК (администратор бизнес-зала)
Попала под сокращение в связи с последними событиями в стране. Информационное обеспечение пассажиров (своевременное информирование о рейсе, своевременное приглашение пассажиров Бизнес зала на посадку); Сheck-in пассажиров согласно посадочному талону в Бизнес зале; Обслуживание бонусных карт/ карт лояльности (Priority pass и др.); Контроль за поддержанием чистоты и порядка в Бизнес зале; Контроль за работой официантов (Шведский стол). Работа с кассой/наличностью. Учет пассажиров в программе 1 С.
Апрель 2019Октябрь 2020
1 год 7 месяцев

Москва, www.svo.aero

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инспектор службы досмотра пассажиров и персонала
Предполётный досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади и багажа; Досмотр вещей лиц, входящих в терминальные комплексы Международного аэропорта Шереметьево при помощи технических средств досмотра и ручным контактным методом.
Декабрь 2015Февраль 2019
3 года 3 месяца
ООО «ИНФФОРС»

Москва

Помощник юриста
- ведение клиентской базы и осуществление контроля всех дел компании; - разработка, составление и заключение договоров (контрактов), учредительных документов, доверенностей, отчетов, приказов и др.; - делопроизводство и документооборот; - формирование ответа и пакета документов по запросам банков; контроль за отправкой ответов; - формирование и расширение клиентской базы; - проведение и участие в деловых переговорах; - выявление потребностей и проблем клиентов, предложение возможных вариантов решения проблем; - подготовка и редактирование деловых писем; - работа с ПК-программами (MS Office, Word, Power point, Adobe Photoshop), правовыми базами (Гарант, Консультант плюс) и оргтехникой (принтер, сканер, копир.). - выполнение поручений руководителей; - работа с курьерами.

Навыки

Уровни владения навыками
Договорная работа
Документооборот
Регистрация юридических лиц
Составление договоров
Деловое общение
Деловая переписка
Ведение переписки
Учредительные документы
Исходящая документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бумажный документооборот
первичная обработка документации
Организация движения и учета документов
Внутренняя документация
Деловой этикет
Деловая этика
Администрирование
Административная поддержка руководителя
Деловая коммуникация
Работа с оргтехникой
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Подготовка отчетов
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Работа в команде
Управление персоналом
Excel
Грамотность
Грамотная речь
Ведение переговоров

Обо мне

Меня отличают исполнительность,ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость. С готовностью берусь за новую работу и довожу дело до конца, поскольку обладаю быстрой обучаемостью, нацеленностью на результат и способностью расставлять приоритеты. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и легко нахожу контакт с людьми благодаря высокому уровню коммуникабельности. Я оптимистична, с активной жизненной позицией. Самостоятельно находила решение конкретных проблем людей, применяя на практике уже полученные знания и умения, полученные при изучении основных дисциплин в ВУЗе, а также в процессе поиска получала новые знания, приобретала умения и навыки, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности. Веду здоровый образ жизни, испытываю любовь к спорту, занимаюсь плаванием. Успешно прошла обучение с 18.05.2020 - 22.05.2020г. в учебном центре по авиационной и транспортной безопасности АО "Шереметьево Безопасность" по Программе переподготовки (подтверждение квалификации) сотрудников служб авиационной безопасности аэропортов, авиапредприятий и эксплуатантов ГА по специализации: "Предполетный и послеполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при них, членов экипажей воздушных судов грузов, почты и бортовых запасов", дата утверждения: "03 мая 2017 года", в объеме 40 часов (Удостоверение №43284 от 10.06.2020 г.) 03.08.2020 - 24.08.2020г. - прошла обучение в учебном центре по авиационной и транспортной безопасности АО "Шереметьево Безопасность" по Дополнительной профессиональной программе повышения квалификации работников сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности (Программа В - воздушный транспорт), да утверждения 06.08.2019г., в объеме 80 часов (Удостоверение №68137 от 24.08.2020г.) Большая часть моей работы была в активном и стрессовом режиме. Поэтому способна оперативно реагировать на изменение условий и работать в высоком темпе весь день, переключаться между задачами и различными проектами. Умею самостоятельно решать и доводить до конечного результата все вопросы, находить нестандартное решение. Мои сильные стороны: высокий уровень ответственности и самоорганизации, коммуникабельность, способность оперативно найти выход в критических ситуациях и решать бизнес-задачи, не требующие непосредственного участия руководителя. Также мой руководитель, давая мне обратную связь, отмечал, что я очень дипломатична и коммуникабельна, умею выстраивать внешние и внутренние коммуникации, организовывать и координировать работу других сотрудников, устанавливать эффективные рабочие отношения в коллективе. Готова к интенсивной и напряженной работе. Буду рада рассказать более подробно о деталях моего опыта, который вам наиболее интересен.

Высшее образование

2012
РФ, Московский новый юридический институт
уголовно-правовая, Правоохранительная деятельность
2008
РБ, Барановичский экономико-юридический колледж
"Правоведение", хозяйственно-правовая и кадровая работа

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения