Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 14 апреля 1980
Москва, м. Савёловская, готова к переезду (Видное (Московская область)), готова к командировкам
Помощник руководителя
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 11 месяцев
Июль 2017 — Октябрь 2017
4 месяца
НПФ «Газфонд»
Руководитель отдела сопровождения
Составление договоров.. Сбор полного пакета документов для заключения договоров. Отправка комплектов документов согласно траншей в НПФ «Газфонд». Составление отчѐтов. Контроль работы агентов. Проведение собеседований. Заказ канцелярии. Выполнение личных поручений руководителя.
Октябрь 2015 — Июнь 2017
1 год 9 месяцев
Частное лицо.
Личный помощник руководителя
Выполнение личных поручений руководителя. Сбор информации, составление смет, финансовых отчѐтов, подача объявлений, заказ билетов, сбор баз данных, помощь в организации и проведении лекториев и выставок, закупка необходимых материалов, взаимодействие с курьерами, помощь в продаже недвижимости. Подача документов в ИФНС. Отправка и получение посылок посредством Почты России, DHL. Работа в Trello, TimePad, Dropbox, MailChimp, Word, Excel.
Январь 2015 — Июль 2015
7 месяцев
ООО «Комбинат питания «АЛЬФ»
Территориальный управляющий
Территориальный управляющий. Организация, контроль производственной
деятельности на пищеблоках общеобразовательных учреждений. Организация доставки готового горячего
питания и сырья. Организация работы с проверяющими органами (МосГик, Роспотребнадзор, СФК, НП СРО).
Подбор персонала. Разработка и составление меню. Организация аудита подведомственных предприятий на
соответствие санитарно-гигиеническим стандартам, стандартам сервиса и технологии. Финансовый и
кадровый документооборот. Работа с заказчиком (директора учебных заведений, ректор, деканы). Работа с
претензиями заказчика. Работа с персоналом предприятий питания (в подчинении 80 чел)- обучение
стандартам организации, подготовка оценочной аттестации в предприятиях, разработка программы
мотивации. Материально-техническое оснащение производства (новое оборудование, инвентарь, расходные
материалы), оптимизация расходов и затрат.
Сентябрь 2014 — Январь 2015
5 месяцев
ООО «Комбинат питания «АЛЬФ»
Ревизор
Осуществление в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности пищеблоков (120 объектов). Своевременное оформление результатов ревизии и представление их Генеральному директору для принятия необходимых мер. Оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ. Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию.
Октябрь 2013 — Сентябрь 2014
1 год
ООО «Комбинат питания «АЛЬФ»
Начальник складской группы
Организация эффективного взаимодействия склада, отдела закупки, производства и отдела логистики. Руководство складом (2000 м2, персонал склада - 45 человек). Контроль всех вышеперечисленных отделов. Выдача заработной платы. Подготовка к проверкам Роспотребнадзора, Ветеринарии. Август 2014 – запуск нового объекта (МГПУ) : демонтаж непригодного к использованию оборудования, закупка и установка нового, ремонт, открытие на вверенном объекте 2 столовых, 4 киосков, блинной, 2 бистро, магазина.
Июнь 2013 — Октябрь 2013
5 месяцев
ООО «Комбинат питания «АЛЬФ»
Ведущий менеджер отдела закупок
Составление общей потребности комбината. Закупка продуктов питания в соответствии с техническим заданием к контрактам. Поиск новых поставщиков. Заключение договоров с новыми поставщиками.
Контроль остатков на складе.
Октябрь 2012 — Июнь 2013
9 месяцев
ООО «Комбинат питания «АЛЬФ»
Бухгалтер
Бухгалтер-калькулятор.
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С. Изготовление маркировочных
ярлыков на Datamax. Выполнение на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок
калькуляции на продукцию, реализуемую в объектах общественного питания. Определение цены на
отпускаемую организацией общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и
кондитерские изделия). В соответствии с изменением рецептур, закупочных цен и торговых наценок
установление цены на готовую продукцию и внесение соответствующих поправок в калькуляционные карты.
Составление на основе заявок заведующего производством потребностей . Проведение сверок с
ответственными по питанию. Подписание реестров.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности. Замужем, детей нет. Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Неоконченное высшее образование
2010
Информационных технологий, Экономическая кибернетика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения