Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 14 апреля 1980

Москва, м. Савёловская, готова к переезду (Видное (Московская область)), готова к командировкам

Помощник руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 11 месяцев

Июль 2017Октябрь 2017
4 месяца
НПФ «Газфонд»
Руководитель отдела сопровождения
Составление договоров.. Сбор полного пакета документов для заключения договоров. Отправка комплектов документов согласно траншей в НПФ «Газфонд». Составление отчѐтов. Контроль работы агентов. Проведение собеседований. Заказ канцелярии. Выполнение личных поручений руководителя.
Октябрь 2015Июнь 2017
1 год 9 месяцев
Частное лицо.
Личный помощник руководителя
Выполнение личных поручений руководителя. Сбор информации, составление смет, финансовых отчѐтов, подача объявлений, заказ билетов, сбор баз данных, помощь в организации и проведении лекториев и выставок, закупка необходимых материалов, взаимодействие с курьерами, помощь в продаже недвижимости. Подача документов в ИФНС. Отправка и получение посылок посредством Почты России, DHL. Работа в Trello, TimePad, Dropbox, MailChimp, Word, Excel.
Январь 2015Июль 2015
7 месяцев
ООО «Комбинат питания «АЛЬФ»
Территориальный управляющий
Территориальный управляющий. Организация, контроль производственной деятельности на пищеблоках общеобразовательных учреждений. Организация доставки готового горячего питания и сырья. Организация работы с проверяющими органами (МосГик, Роспотребнадзор, СФК, НП СРО). Подбор персонала. Разработка и составление меню. Организация аудита подведомственных предприятий на соответствие санитарно-гигиеническим стандартам, стандартам сервиса и технологии. Финансовый и кадровый документооборот. Работа с заказчиком (директора учебных заведений, ректор, деканы). Работа с претензиями заказчика. Работа с персоналом предприятий питания (в подчинении 80 чел)- обучение стандартам организации, подготовка оценочной аттестации в предприятиях, разработка программы мотивации. Материально-техническое оснащение производства (новое оборудование, инвентарь, расходные материалы), оптимизация расходов и затрат.
Сентябрь 2014Январь 2015
5 месяцев
ООО «Комбинат питания «АЛЬФ»
Ревизор
Осуществление в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности пищеблоков (120 объектов). Своевременное оформление результатов ревизии и представление их Генеральному директору для принятия необходимых мер. Оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ. Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию.
Октябрь 2013Сентябрь 2014
1 год
ООО «Комбинат питания «АЛЬФ»
Начальник складской группы
Организация эффективного взаимодействия склада, отдела закупки, производства и отдела логистики. Руководство складом (2000 м2, персонал склада - 45 человек). Контроль всех вышеперечисленных отделов. Выдача заработной платы. Подготовка к проверкам Роспотребнадзора, Ветеринарии. Август 2014 – запуск нового объекта (МГПУ) : демонтаж непригодного к использованию оборудования, закупка и установка нового, ремонт, открытие на вверенном объекте 2 столовых, 4 киосков, блинной, 2 бистро, магазина.
Июнь 2013Октябрь 2013
5 месяцев
ООО «Комбинат питания «АЛЬФ»
Ведущий менеджер отдела закупок
Составление общей потребности комбината. Закупка продуктов питания в соответствии с техническим заданием к контрактам. Поиск новых поставщиков. Заключение договоров с новыми поставщиками. Контроль остатков на складе.
Октябрь 2012Июнь 2013
9 месяцев
ООО «Комбинат питания «АЛЬФ»
Бухгалтер
Бухгалтер-калькулятор. Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С. Изготовление маркировочных ярлыков на Datamax. Выполнение на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продукцию, реализуемую в объектах общественного питания. Определение цены на отпускаемую организацией общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия). В соответствии с изменением рецептур, закупочных цен и торговых наценок установление цены на готовую продукцию и внесение соответствующих поправок в калькуляционные карты. Составление на основе заявок заведующего производством потребностей . Проведение сверок с ответственными по питанию. Подписание реестров.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Первичная бухгалтерская документация
Планирование рабочего дня руководителя
Письменный перевод
Прием посетителей
Управление персоналом
Подбор персонала
Закупки
Руководство коллективом
исполнение поручений руководителя
Исполнение личных поручений руководителя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности. Замужем, детей нет. Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню.

Неоконченное высшее образование

2010
Информационных технологий, Экономическая кибернетика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения