Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 3 марта 1987

Не ищет работу

Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Декабрь 2023Сентябрь 2024
10 месяцев

Москва, medobrazovanie.online/

Образовательные учреждения... Показать еще

Оператор call-центра
Деловая коммуникация с медработниками по востребованным продуктам в сфере медицины
Октябрь 2017Октябрь 2023
6 лет 1 месяц
ООО «Спорт Сооружение на Ткацкой»
Менеджер по продажам
1.Прием входящего потока; 2.Активное привлечение новых клиентов; 3.Проведение презентации услуг фитнес-клуба, закрытие сделок; 4.Выполнение личного плана продаж(новые/продления); 5.Обеспечение клиентов отличным сервисом; 6.Мотивация клиентов на занятия фитнесом; 7.Ведение рабочей и отчетной документации;
Ноябрь 2016Январь 2019
2 года 3 месяца
Self&Bar

Москва

Бухгалтер-калькулятор
1. Работа с Store House4, R-Keeper6 2. Оприходование/списание товаров; 3. Составление технологических и калькуляционных карт; 4. Расчет себестоимости блюд, 5. Проведение инвентаризации; 6. Отслеживание остатков товара; 7. Ежемесячное формирование и передача отчетности. 8. Контроль наличия сертификатов и лицензий на поставляемую продукцию. 9. Учет поступления и движения товаров в ресторане. 10. Обеспечение актуальности управленческой документации предприятия.
Май 2017Сентябрь 2017
5 месяцев
ООО "Зебра Дербеневская"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по продажам
1.Прием входящего потока; 2.Активное привлечение новых клиентов; 3.Проведение презентации услуг фитнес-клуба, закрытие сделок; 4.Выполнение личного плана продаж(новые/продления); 5.Обеспечение клиентов отличным сервисом; 6.Мотивация клиентов на занятия фитнесом; 7.Ведение рабочей и отчетной документации;
Декабрь 2015Ноябрь 2016
1 год
ООО "Тонус Студия" Женский Физкультурно-Оздоровительный клуб

Чебоксары

Услуги для населения... Показать еще

Администратор-инструктор
1. Презентация клуба; 2. Продажа абонементов; 3. Составление программы тренировок; 4. Запись занятий; 5. Работа с клиентами; 6. Обучение клиентов; 7. Ежедневные/ежемесячные отчеты; 8. Приём звонков входящих\исходящих;
Декабрь 2014Июль 2015
8 месяцев
ООО "Кофеюшка"

Чебоксары

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
1. организация эффективной работы кафе; 2. руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); 3. контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; 4. контроль сроков реализации готовой продукции; 5. общение с посетителями; 6. помощь официантам; 7. оформление необходимых документов и отчетности; 8. подбор персонала; 9. проведение инвентаризаций; 10. работа с кассой; 11. организация банкетов; 12. уметь организовывать рабочий процесс; 13. пользоваться ПК.
Октябрь 2013Декабрь 2014
1 год 3 месяца
ГК «Ташир»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
1. Приём звонков входящих\исходящих; 2. Документооборот (регистрация входящих и исходящих писем, распределение корреспонденции по отделам); 3. Подготовка документов (составление писем, запросов); 4. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; 5. Организация приема посетителей (встреча, чай/кофе); 6. Сотрудничество со всеми подразделениями компании; 7. Протоколирование совещаний; 8. Заказ авиа и ж/д билетов; 9. Работа с курьерскими службами; 10. Ведение рабочего календаря руководителя; 11. Обеспечение жизнедеятельности офиса; 12. Выполнение отдельных поручений руководства.
Ноябрь 2010Октябрь 2013
3 года
Romashka Management

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер калькулятор (Офис-Менеджер)
1. Работа с Store House4,R-Keeper6 2. Расчет себестоимости блюд, 3. Ведение документооборота производства, 4. Формирование и анализ цен на готовые блюда, 5. Участие в проведении инвентаризации, 6. Закрытие и анализ инвентаризации. 7. Ведение технологических карт и актуализация бланков (листов) меню. 8. Знание видов учета на производстве в предприятиях общественного питания; 9. Контроль наличия сертификатов и лицензий на поставляемую продукцию. 10. Учет поступления и движения товаров в ресторане. 11. Обеспечение документального оформления проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей подразделения. 12. Контроль своевременности прохождения сотрудниками медосмотров. 13. Ведение внутренней организационно-распорядительной документации. 14. Обеспечение актуальности управленческой документации предприятия. 15. Формирование сводного табеля учета рабочего времени сотрудников. 16. Выполнение отдельных поручений вышестоящего руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Работа в команде
MS Internet Explorer
Internet
Офисная техника
Документооборот
R-Keeper
Store House4
MSOffice
Corel
IIKO
Photoshop CS6
CRM
MS Word
MS Excel
Сопровождение сделок
оформление заказов
Ведение отчетности
Заключение договоров
Работа с возражениями
Холодные продажи
Прямые продажи
Активные продажи
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Телефонные переговоры

Обо мне

Активная, многозадачная и ответственная.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа