Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 27 января 1977

Не ищет работу

Видное (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер технической поддержки

Специализации:
  • Сервисный инженер, инженер-механик
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 25 лет 5 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
ООО Авторитэйл М

Москва, autoretail.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Инженер технической поддержки
Обслуживание пользователей компании (более 25 регионов) Обслуживание производится через обращения, эскалация и распределение на соответствующие отделы. Консультация и помощь по телефону, так же удаленно. Обслуживание оргтехники, настройка рабочих мест, устранение аварий по сетевой части. Работа с программами: Итилиум(1С Предприятие), Zabbix, AnyDesk, TightVNC, RDP, Active Directory, Server Management, Sipmanagment. Протяжка сетевых кабелей, установка розеток, настройка кассовых аппаратов(ATOL, Ingenico). Фиксация аварий по регионам, установка ОС и прочего ПО, настройка телефонии. Так же, регистрация и помощь пользователям в системах Крипто про, Контур Диадок, Честный знак, 1С Бухгалтерия. Осуществление корректной работы компании в целом.
Июль 2022Март 2023
9 месяцев

Россия, www.avtoban.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер технической поддержки первой линии
Удаленная поддержка сотрудников весовых комплексов на строительстве трассы М12. Работа в 1С: ITSM, Весы, Управление автотранспортом, Учет питания. Реагирование на поступающие заявки по телефону, тикетам. Предоставление доступа сотрудникам к информационным системам, решение проблем, связанных с использованием 1С, весовых комплексов, управляемых через Uniserver Auto от VesySoft.
Декабрь 2020Июнь 2022
1 год 7 месяцев
Первая башенная компания

Москва, www.tower.one/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер технической поддержки первой линии
Работа с Dameware, VMware, RDP, AD, Exchange, JIRA, КриптоПро,Uniflow. Техническая поддержка пользователей , приём звонков и заявок от клиентов в JIRA , маршрутизация заявок, решение текущих проблем на первой линии, взаимодействие с внешней техподдержкой (Мегафон, Талмер, Контур, Canon, Сбербанк). Предоставление доступа в Kонтур-Диадок, JIRA, Confluence, CRM, ZOOM, Skype for Business, iTower, iTower2.0, Гарант, внутренним корпоративным ресурсам. Компонентный и мелкий ремонт компьютеров и периферийной техники, настройка оргтехники, Онлайн/офлайн установка ОС ,ПО , драйверов, утилит, настройка ЭЦП. Поддержка работоспособности рабочих станций, организация новых рабочих мест. 21 филиал по России, парк 567 ноутбуков , 84 ПК , мфу 36
Март 2013Август 2019
6 лет 6 месяцев
Группа компаний «Пилот»

Москва, www.pilot.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший инженер отдела сопровождения и ремонта
Опыт работы с Naumen Service Desk, соблюдение сроков в соответствии с SLA, установка рабочих станций, настройка и подключение периферийного оборудования, прокладка СКС, знание линейки ОС Windows, сохранение данных, инсталляция, настройка, диагностика аппаратных сбоев, модульный ремонт, работа с образами Ghost, Acronis. Обслуживание ПК и кассового оборудования: диагностика, модульный ремонт, ккм, тдс, принтеров этикеток, QR-сканеров, фискальных регистраторов, плановая замена фн, медиаплееров, установка ОС, драйверов, прошивок, программного обеспечения, участие в открытие новых магазинов. Техническое сопровождение магазинов : Pull&Bear, Bershka, Zara, Stradivarius, Lefties, Oysho, Massimo Dutti, Zara Home, Uterque, lc waikiki, Sephora., Л'Этуаль, Hunkemöller, Детский мир, ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Сентябрь 2010Январь 2013
2 года 5 месяцев

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Инженер технической поддержки
Развитие сети платежных терминалов, мониторинг, закупка запчастей, сборка платежных терминалов, техническое обслуживание и ремонт, установка и настройка ОС
Март 2010Сентябрь 2010
7 месяцев
КБ Банк Расчетов и Сбережений

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Инженер технической поддержки
Установка ОС, техническое обслуживание и ремонт платежных терминалов
Декабрь 2007Январь 2010
2 года 2 месяца
ООО ЮНЭКТ ТРЕЙД

Москва, www.unact.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Инженер технической поддержки
Установка ОС, техническое обслуживание и ремонт платежных терминалов
Октябрь 1998Ноябрь 2007
9 лет 2 месяца
В/ч 01904

Москва

Государственные организации... Показать еще

Командир ремонтного взвода автомобильной роты
Начальник пункта технического обслуживания и ремонта

Навыки

Уровни владения навыками
Настройка ПО
Windows 7
Windows Vista
Windows Xp
Настройка ПК
Ремонт ПК
Сборка ПК
Пользователь ПК
Автоматизированное рабочее место (АРМ)
TCP/IP
Настройка сетевых подключений
Контроль исправности оборудования
Техническая поддержка
Техническое обслуживание
Выездное обслуживание
Ремонтные работы

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Умение работать в команде, следовать процедурам и инструкциям, так же нравится работать самостоятельно принимать решение ,ориентирован на результат , легко обучаюсь, стремлюсь к расширению компетенций, умею паять, читать принципиальные схемы, пользоваться измерительными приборами.

Среднее специальное образование

1998
2 школа техников
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения