Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 27 октября 1983
Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий бизнес-аналитик
Специализации:
- Аналитик
- Бизнес-аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий эксперт
Проект: Единый CRM Банка для всех сегментов бизнеса (SFA - Sales Force Automation).
Обязанности:
1. Выявление и анализ требований от стейкхолдеров по реализации функционала для клиентских менеджеров среднего и массового бизнеса.
2. Описание задачи и отрисовка моделей бизнес процессов (BPMN нотация)
3. Передача требований команде разработки проекта, взаимодействие с системным аналитиком и разработчиками, контроль выполнения задачи и поставки функционала в бой.
4. Организация бизнес тестирования с бизнес-заказчиками.
5. Участие в командных активностях: дейли, планинг, грумминг, демо, ретро.
6. Обучение пользователей работе в системе: составление обучающих материалов, согласование с бизнесом матриц обучения, проведение вэбинаров, написание сценариев для команды обучения с целью подготовки обучающих тренажеров. Срез знаний по системе.
7. Составление инструкций для пользователей системы
8. Работа с обратной связью пользователей, удовлетворенностью системой и активностью пользователей в системе.
9. Проведение Демо бизнес-заказчикам.
10. Составление бизнес требований по реализации логирования действий пользователя в системе, составление дашборда с метриками поведения пользователя в системе.
11. Реализация требований по отключению пользователей из старой СРМ системы, план по переводу в новую систему.
12. Проведение пилотов с пользователями и роллаут пользователей в систему.
13. Организация и проведение фокус-групп с пользователями по поиску оптимального решения в реализации задач.
Достижения:
1. В 2020 году победитель номинации "коуч года" в департаменте управление сети.
2. Запуск канала среднего бизнеса в систему SFA, выполнение отчетных КПЭ по запуску за 9 месяцев (90% удовлетворенность, 92% -активность) при плане 80%.
3. Реализация финансовой витрины среднего и крупного бизнеса в систему, взаимодействие со смежными системами отчетности.
Март 2018 — Июль 2018
5 месяцев
ООО "Телемаркет"
Москва, kassa.alfabank.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель проектов по развитию продаж
1. Разработка и внедрение в работу эффективных практик продаж всех продуктов компании.
2. Контроль за обработкой всех клиентских обращений (как составленных лично, так и через менеджеров банка) с целью эффективной продажи всех продуктов компании.
3. Обеспечение качественной и оперативной обработкой всех заявок на покупку альфа кассы и терминалов mPos
4. Систематическая работа по улучшению качества и повышению скорости обработки клиентских заявок;
5. Развитие функционала каналов продаж Альфа кассы и терминалов Pay me
6. Выстраивание бизнес-процессов в части продаж продуктов компании;
7. Сбор обратной связи от клиентов по продуктам компании;
8. Разработка обучающих материалов по направлению работы отдела продаж, формирование базы знаний по направлению продаж;
9. Разработка методов оценки качества работы специалистов отдела;
10. Описание текущих процессов, выявление ошибок в бизнес-процессах и поиск решений по их урегулированию;
11. Инициирование встреч и собраний с ответственными за процессы сотрудниками для изменения и оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества работы компании;
12. Организовывать реализацию проектов, повышающих эффективность бизнес-процессов компании
13. Ведение отчетности по основным метрикам отдела продаж;
14. Составление отчетности за период по проделанной работе;
15. Участие в мероприятиях, направленных на повышение профессиональных навыков;
16. Соблюдение требований приказов, распоряжений и локально-нормативных актов Общества;
17. Обеспечивать выполнения KPI и других целей, поставленных руководством.
18. Отбор и адаптация сотрудников;
19. Составление материалов для обучения сотрудников и повышения их экспертизы и навыков;
20. Составление материалов для проверки знаний сотрудников и оценки их эффективной работы;
21. Реализация мероприятий по сплочению, вовлечению, мотивации сотрудников.
22. Подача обратной связи менеджерам банка по качеству, количеству и статусам отработки заявок на реализацию всех продуктов компании.
Достижения: Рост продаж онлайн-касс для бизнеса на 150%.
Внедрение форм отчетов для контроля обработки лидов и выполнения КПЭ сотрудников.
Изменение бизнес-процесса по продаже онлайн-касс в СРМ, что позволило получить прозрачную отчетность и структурную воронку продаж.
Апрель 2017 — Март 2018
1 год
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник группы по обслуживанию массовых клиентов
1.Обеспечивание эффективной работы старших и ведущих специалистов по обслуживанию массовых клиентов, направленной на удержание действующей Клиентской Базы:
• запрос обратной связи от Клиентов, интересуюсь их мнением о продуктах, услугах и процессах Банка, с целью внесения предложения по их совершенствованию;
• выстраивание системы работы с претензиями и жалобами Клиентов, а так же с заявлениями на закрытие счетов с целью сохранения Клиентов в Банке и повышения их лояльности;
• обеспечивание соблюдения установленных стандартов качества обслуживания Клиентов старшими и ведущими специалистами по обслуживанию массовых клиентов;
2. Осуществление процесса продажи массовых банковских продуктов и услуг на основе потребностей Клиентов, формирование для них предложение по банковским продуктам и услугам:
• организация и контроль работы старших и ведущих специалистов по обслуживанию массовых клиентов;
• управление продажами массовых продуктов действующим и потенциальным корпоративным клиентам Банка;
• осуществление обучения и наставничество старших и ведущих специалистов по обслуживанию массовых клиентов, с целью повышения эффективности их работы.
3. Работа с персоналом: формирование команды, контроль и постановка задач, мотивация, развитие персонала.
4. Обеспечивание соблюдения установленных стандартов качества обслуживания Клиентов.
5. Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов.
6. Внесение предложении по совершенствованию клиентского обслуживания.
7. Осуществление привлечения и отбора подчиненных работников, участвую в центрах оценки и собеседованиях кандидатов на должность. Определение какими знаниями, навыками и компетенциями должен обладать кандидат.
8. Постановка целей работнику в рамках ежегодного цикла управления результативностью и контролироль их внесения в электронную систему Банка.
9. Осуществление планирования деятельности работника в рамках поставленных целей, своевременный контроль, подача обратной связи и оценка результатов в соответствии с принятыми в Банке процедурами управления результативностью.
10. Оказание поддержки работникам Банка в их профессиональном и карьерном развитии.
11. Составление совместно с работниками планов их индивидуального развития. Использование возможности обучения и развития работника непосредственно на рабочем месте в процессе решения им его текущих задач, выступление в роли наставника для работника.
Достижения:
1. Удаленное сопровождение площадки Краснодара по релокации процессов обслуживания портфельных клиентов
2. Работа с индивидуальными особенностями сотрудников по теории поколений
3. Проведение фасилитационных сессий с сотрудниками по повышению вовлеченности команды.
4. Изучение мотивационных особенностей в работе каждого сотрудника команды и своевременное вовлечения каждого в рабочие процессы команды.
5. Активно участвую в рабочих группах по внедрению изменений в ПО с целью оптимизации деятельности сотрудников: CRM, претензионные базы и др.
Май 2014 — Апрель 2017
3 года
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Тренер-преподаватель, ведущий специалист по обслуживанию ЮЛ группа контроля качества
1. Проведение продуктовых тренингов для сотрудников
2. Проведение базового и дополнительного профессионального обучения
3. Сопровождение и адаптация новых сотрудников
4. Составление программ тренингов по запросу
5. Составление и проведение тестирования
6. Оценка качества звонков сотрудников по карте оценки
7. Запуск новой площадки ЦПК в Ульяновске и Ростове-на-Дону:обучение, сопровождение, адаптация сотрудников новой площадки
8. Удаленное сопровождение и обучение сотрудников трех площадок: Москва, Ульяновск, Ростов-на-Дону
9. Разработка программ обучения
10. Составление и написание учебников и методической литературы для обучения и сопровождения сотрудников после базового обучения
11. Разработка программ продуктового обучения и навыкового обучения: техники продаж, телефонные переговоры, бизнес экспертиза, анализ банков-конкурентов
12. Разработка программ вебинаров и проведение удаленного обучения по видео-связи.
13. Передача функционала тренера в Ульяновск и Ростов-на-Дону, удаленное сопровождение тренеров.
Достижения: Лучший из лучших за 1 квартал 2016 года за вклад в процесс релокации площадки Москвы в Ульяновск
Финалист международного конкурса "Хрустальная гарнитура" 2016 в номинации тренер года.
Ноябрь 2013 — Май 2014
7 месяцев
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист по обслуживанию юридических лиц
1. Консультация действующих и потенциальных клиентов юридических лиц по обслуживанию в банке
2. Консультация по технической поддержке интернет-банка
3. Продажа дополнительных продуктов банка для ЮЛ
4. Запрос рекомендаций на новое привлечение ЮЛ
5. Наставничество и адаптация новых сотрудников
Октябрь 2012 — Июнь 2013
9 месяцев
ГУО "Средняя школа №53 г.Гомеля"
Гомель
Образовательные учреждения... Показать еще
Учитель математики и информатики
1. Преподавание математики для учеников среднего и старшего звена.
2. Преподавание информатики для учеников старшего звена
3. Классное руководство в 9 классе
Январь 2010 — Июль 2012
2 года 7 месяцев
"Приорбанк" ОАО
Гомель, www.priorbank.by/
Финансовый сектор... Показать еще
Контролер-кассир
Выполнение приходных кассовых операций по обслуживанию физических лиц:
Выполнение расходных кассовых операций по обслуживанию физических лиц:
- выдача денежной наличности с вкладов и текущих счетов физических лиц в национальной и иностранной валюте;
- осуществление выдачи денежной наличности по банковским пластиковым карточкам;
- осуществление выдачи денежной наличности по международным денежным переводам.
Проверка на подлинность денежной наличности в белорусских рублях и иностранной валюте.
Осуществление валютно-обменных операций: покупка, продажа, конверсия валюты, работа с гибкими курсами.
Выполнение приходных кассовых операций по обслуживанию юридических лиц:
- прием торговой выручки;
- контроль за правильностью заполнения объявлений на взнос наличными от юридических лиц;
- прием денежной наличности от юридического лица в пользу юридического лица (разовые переводы и переводы с открытием счета).
Выполнение расходных кассовых операций по обслуживанию юридических лиц:
- выдача денежной наличности со счетов юридических лиц;
- перевод денежной наличности между счетами юридических лиц.
Работа с кассовыми документами:
Ведение отчетности по кассе и приходно-расходным документам
Август 2006 — Август 2010
4 года 1 месяц
Государственное учреждение образования "Кормянская средняя общеобразовательная школа" Гомельская область Беларусь
Добруш
Образовательные учреждения... Показать еще
Учитель математики и информатики
1. Преподавание математики и информатики для учащихся 5-11 классов.
2. Классное руководство (7-11 классы)
3. Заместитель директора по воспитательной работе (1 год)
4. Вторая квалификационная категория учителя математики и информатики
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опытный пользователь ПК, хорошая обучаемость, умею грамотно доносить мысль и знаю, как обучить сотрудника.
Саморазвиваюсь, самообучаюсь, хочу познавать новое: много читаю для этого, смотрю обучающие материалы в сети интернет.
Знаю и понимаю свои зоны развития, работаю над устранением пробелов знаний для достижения целей.
Работаю на результат.
Аналитический склад ума позволяет мне быстро ориентировать в процессах и позволяет видеть итоговую картину-результат.
Считаю себя гибкой и готовой к изменениям.
Быстро нахожу общий язык.
В данный момент интересуюсь проектной работой по созданию продуктов, управлением персоналом, работой с различными типами сотрудников.
Высшее образование
2006
Математический факультет, Математика
Знание языков
Тесты, экзамены
2018
Бизнес игра "Российская экспансия"
АО Альфа-банк, Финансы и управление
2018
Telephone sales
Main Training Group, Телефонные продажи
2017
Теория поколений
АО Альфа-банк, Менеджмент
2017
Обратная связь
АО Альфа-банк, Менеджмент
2017
Визуализация рабочих процессов
АО Альфа-банк
2017
Бизнес игра "Управленческий круговорот"
АО Альфа-банк, Менеджмент
2017
Бизнес экспертиза 1-2 часть
АО Альфа-банк
2016
Основы управления
Альфа-банк, Менеджмент
2016
Сервис в телефонных переговорах
АО Альфа-банк
2015
Техники продаж
АО Альфа-банк, Продажи
2014
Тренинг тренеров Модуль 1-2
АО Альфа-банк, Тренерство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения