Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 27 октября 1983

Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий бизнес-аналитик

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий эксперт
Проект: Единый CRM Банка для всех сегментов бизнеса (SFA - Sales Force Automation). Обязанности: 1. Выявление и анализ требований от стейкхолдеров по реализации функционала для клиентских менеджеров среднего и массового бизнеса. 2. Описание задачи и отрисовка моделей бизнес процессов (BPMN нотация) 3. Передача требований команде разработки проекта, взаимодействие с системным аналитиком и разработчиками, контроль выполнения задачи и поставки функционала в бой. 4. Организация бизнес тестирования с бизнес-заказчиками. 5. Участие в командных активностях: дейли, планинг, грумминг, демо, ретро. 6. Обучение пользователей работе в системе: составление обучающих материалов, согласование с бизнесом матриц обучения, проведение вэбинаров, написание сценариев для команды обучения с целью подготовки обучающих тренажеров. Срез знаний по системе. 7. Составление инструкций для пользователей системы 8. Работа с обратной связью пользователей, удовлетворенностью системой и активностью пользователей в системе. 9. Проведение Демо бизнес-заказчикам. 10. Составление бизнес требований по реализации логирования действий пользователя в системе, составление дашборда с метриками поведения пользователя в системе. 11. Реализация требований по отключению пользователей из старой СРМ системы, план по переводу в новую систему. 12. Проведение пилотов с пользователями и роллаут пользователей в систему. 13. Организация и проведение фокус-групп с пользователями по поиску оптимального решения в реализации задач. Достижения: 1. В 2020 году победитель номинации "коуч года" в департаменте управление сети. 2. Запуск канала среднего бизнеса в систему SFA, выполнение отчетных КПЭ по запуску за 9 месяцев (90% удовлетворенность, 92% -активность) при плане 80%. 3. Реализация финансовой витрины среднего и крупного бизнеса в систему, взаимодействие со смежными системами отчетности.
Март 2018Июль 2018
5 месяцев
ООО "Телемаркет"

Москва, kassa.alfabank.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель проектов по развитию продаж
1. Разработка и внедрение в работу эффективных практик продаж всех продуктов компании. 2. Контроль за обработкой всех клиентских обращений (как составленных лично, так и через менеджеров банка) с целью эффективной продажи всех продуктов компании. 3. Обеспечение качественной и оперативной обработкой всех заявок на покупку альфа кассы и терминалов mPos 4. Систематическая работа по улучшению качества и повышению скорости обработки клиентских заявок; 5. Развитие функционала каналов продаж Альфа кассы и терминалов Pay me 6. Выстраивание бизнес-процессов в части продаж продуктов компании; 7. Сбор обратной связи от клиентов по продуктам компании; 8. Разработка обучающих материалов по направлению работы отдела продаж, формирование базы знаний по направлению продаж; 9. Разработка методов оценки качества работы специалистов отдела; 10. Описание текущих процессов, выявление ошибок в бизнес-процессах и поиск решений по их урегулированию; 11. Инициирование встреч и собраний с ответственными за процессы сотрудниками для изменения и оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества работы компании; 12. Организовывать реализацию проектов, повышающих эффективность бизнес-процессов компании 13. Ведение отчетности по основным метрикам отдела продаж; 14. Составление отчетности за период по проделанной работе; 15. Участие в мероприятиях, направленных на повышение профессиональных навыков; 16. Соблюдение требований приказов, распоряжений и локально-нормативных актов Общества; 17. Обеспечивать выполнения KPI и других целей, поставленных руководством. 18. Отбор и адаптация сотрудников; 19. Составление материалов для обучения сотрудников и повышения их экспертизы и навыков; 20. Составление материалов для проверки знаний сотрудников и оценки их эффективной работы; 21. Реализация мероприятий по сплочению, вовлечению, мотивации сотрудников. 22. Подача обратной связи менеджерам банка по качеству, количеству и статусам отработки заявок на реализацию всех продуктов компании. Достижения: Рост продаж онлайн-касс для бизнеса на 150%. Внедрение форм отчетов для контроля обработки лидов и выполнения КПЭ сотрудников. Изменение бизнес-процесса по продаже онлайн-касс в СРМ, что позволило получить прозрачную отчетность и структурную воронку продаж.
Апрель 2017Март 2018
1 год

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник группы по обслуживанию массовых клиентов
1.Обеспечивание эффективной работы старших и ведущих специалистов по обслуживанию массовых клиентов, направленной на удержание действующей Клиентской Базы: • запрос обратной связи от Клиентов, интересуюсь их мнением о продуктах, услугах и процессах Банка, с целью внесения предложения по их совершенствованию; • выстраивание системы работы с претензиями и жалобами Клиентов, а так же с заявлениями на закрытие счетов с целью сохранения Клиентов в Банке и повышения их лояльности; • обеспечивание соблюдения установленных стандартов качества обслуживания Клиентов старшими и ведущими специалистами по обслуживанию массовых клиентов; 2. Осуществление процесса продажи массовых банковских продуктов и услуг на основе потребностей Клиентов, формирование для них предложение по банковским продуктам и услугам: • организация и контроль работы старших и ведущих специалистов по обслуживанию массовых клиентов; • управление продажами массовых продуктов действующим и потенциальным корпоративным клиентам Банка; • осуществление обучения и наставничество старших и ведущих специалистов по обслуживанию массовых клиентов, с целью повышения эффективности их работы. 3. Работа с персоналом: формирование команды, контроль и постановка задач, мотивация, развитие персонала. 4. Обеспечивание соблюдения установленных стандартов качества обслуживания Клиентов. 5. Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов. 6. Внесение предложении по совершенствованию клиентского обслуживания. 7. Осуществление привлечения и отбора подчиненных работников, участвую в центрах оценки и собеседованиях кандидатов на должность. Определение какими знаниями, навыками и компетенциями должен обладать кандидат. 8. Постановка целей работнику в рамках ежегодного цикла управления результативностью и контролироль их внесения в электронную систему Банка. 9. Осуществление планирования деятельности работника в рамках поставленных целей, своевременный контроль, подача обратной связи и оценка результатов в соответствии с принятыми в Банке процедурами управления результативностью. 10. Оказание поддержки работникам Банка в их профессиональном и карьерном развитии. 11. Составление совместно с работниками планов их индивидуального развития. Использование возможности обучения и развития работника непосредственно на рабочем месте в процессе решения им его текущих задач, выступление в роли наставника для работника. Достижения: 1. Удаленное сопровождение площадки Краснодара по релокации процессов обслуживания портфельных клиентов 2. Работа с индивидуальными особенностями сотрудников по теории поколений 3. Проведение фасилитационных сессий с сотрудниками по повышению вовлеченности команды. 4. Изучение мотивационных особенностей в работе каждого сотрудника команды и своевременное вовлечения каждого в рабочие процессы команды. 5. Активно участвую в рабочих группах по внедрению изменений в ПО с целью оптимизации деятельности сотрудников: CRM, претензионные базы и др.
Май 2014Апрель 2017
3 года

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Тренер-преподаватель, ведущий специалист по обслуживанию ЮЛ группа контроля качества
1. Проведение продуктовых тренингов для сотрудников 2. Проведение базового и дополнительного профессионального обучения 3. Сопровождение и адаптация новых сотрудников 4. Составление программ тренингов по запросу 5. Составление и проведение тестирования 6. Оценка качества звонков сотрудников по карте оценки 7. Запуск новой площадки ЦПК в Ульяновске и Ростове-на-Дону:обучение, сопровождение, адаптация сотрудников новой площадки 8. Удаленное сопровождение и обучение сотрудников трех площадок: Москва, Ульяновск, Ростов-на-Дону 9. Разработка программ обучения 10. Составление и написание учебников и методической литературы для обучения и сопровождения сотрудников после базового обучения 11. Разработка программ продуктового обучения и навыкового обучения: техники продаж, телефонные переговоры, бизнес экспертиза, анализ банков-конкурентов 12. Разработка программ вебинаров и проведение удаленного обучения по видео-связи. 13. Передача функционала тренера в Ульяновск и Ростов-на-Дону, удаленное сопровождение тренеров. Достижения: Лучший из лучших за 1 квартал 2016 года за вклад в процесс релокации площадки Москвы в Ульяновск Финалист международного конкурса "Хрустальная гарнитура" 2016 в номинации тренер года.
Ноябрь 2013Май 2014
7 месяцев

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист по обслуживанию юридических лиц
1. Консультация действующих и потенциальных клиентов юридических лиц по обслуживанию в банке 2. Консультация по технической поддержке интернет-банка 3. Продажа дополнительных продуктов банка для ЮЛ 4. Запрос рекомендаций на новое привлечение ЮЛ 5. Наставничество и адаптация новых сотрудников
Октябрь 2012Июнь 2013
9 месяцев
ГУО "Средняя школа №53 г.Гомеля"

Гомель

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель математики и информатики
1. Преподавание математики для учеников среднего и старшего звена. 2. Преподавание информатики для учеников старшего звена 3. Классное руководство в 9 классе
Январь 2010Июль 2012
2 года 7 месяцев
"Приорбанк" ОАО

Гомель, www.priorbank.by/

Финансовый сектор... Показать еще

Контролер-кассир
Выполнение приходных кассовых операций по обслуживанию физических лиц: Выполнение расходных кассовых операций по обслуживанию физических лиц: - выдача денежной наличности с вкладов и текущих счетов физических лиц в национальной и иностранной валюте; - осуществление выдачи денежной наличности по банковским пластиковым карточкам; - осуществление выдачи денежной наличности по международным денежным переводам. Проверка на подлинность денежной наличности в белорусских рублях и иностранной валюте. Осуществление валютно-обменных операций: покупка, продажа, конверсия валюты, работа с гибкими курсами. Выполнение приходных кассовых операций по обслуживанию юридических лиц: - прием торговой выручки; - контроль за правильностью заполнения объявлений на взнос наличными от юридических лиц; - прием денежной наличности от юридического лица в пользу юридического лица (разовые переводы и переводы с открытием счета). Выполнение расходных кассовых операций по обслуживанию юридических лиц: - выдача денежной наличности со счетов юридических лиц; - перевод денежной наличности между счетами юридических лиц. Работа с кассовыми документами: Ведение отчетности по кассе и приходно-расходным документам
Август 2006Август 2010
4 года 1 месяц
Государственное учреждение образования "Кормянская средняя общеобразовательная школа" Гомельская область Беларусь

Добруш

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель математики и информатики
1. Преподавание математики и информатики для учащихся 5-11 классов. 2. Классное руководство (7-11 классы) 3. Заместитель директора по воспитательной работе (1 год) 4. Вторая квалификационная категория учителя математики и информатики

Навыки

Уровни владения навыками
Дистанционное обучение
Руководство коллективом
Обучение и развитие
Обучение персонала
Банковское кассовое обслуживание
Тренинги
Управление персоналом
Управление командой
Ведение отчетности
Навыки презентации
Ориентация на результат
Наставничество
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Работа с жалобами клиентов
Работа с юридическими лицами
Ориентация на клиента
Организация учебного процесса

Обо мне

Опытный пользователь ПК, хорошая обучаемость, умею грамотно доносить мысль и знаю, как обучить сотрудника. Саморазвиваюсь, самообучаюсь, хочу познавать новое: много читаю для этого, смотрю обучающие материалы в сети интернет. Знаю и понимаю свои зоны развития, работаю над устранением пробелов знаний для достижения целей. Работаю на результат. Аналитический склад ума позволяет мне быстро ориентировать в процессах и позволяет видеть итоговую картину-результат. Считаю себя гибкой и готовой к изменениям. Быстро нахожу общий язык. В данный момент интересуюсь проектной работой по созданию продуктов, управлением персоналом, работой с различными типами сотрудников.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2018
Бизнес игра "Российская экспансия"
АО Альфа-банк, Финансы и управление
2018
Telephone sales
Main Training Group, Телефонные продажи
2017
Теория поколений
АО Альфа-банк, Менеджмент
2017
Обратная связь
АО Альфа-банк, Менеджмент
2017
Визуализация рабочих процессов
АО Альфа-банк
2017
Бизнес игра "Управленческий круговорот"
АО Альфа-банк, Менеджмент
2017
Бизнес экспертиза 1-2 часть
АО Альфа-банк
2016
Основы управления
Альфа-банк, Менеджмент
2016
Сервис в телефонных переговорах
АО Альфа-банк
2015
Техники продаж
АО Альфа-банк, Продажи
2014
Тренинг тренеров Модуль 1-2
АО Альфа-банк, Тренерство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения