Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 11 июня 1988
Видное (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по оптовым продажам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Апрель 2019 — Декабрь 2019
9 месяцев
ООО "Продукт Профи"
Видное (Московская область)
Менеджер по оптовым продажам
- формирование заказов поставщикам
- ведение файла движения товара
- контроль за обеспечением товара на складах
- логистика по Москве и Московской области
- контроль и обеспечение приемки товара складами от поставщиков
- сверка остатков 1С и складов
- инвентаризация складов в Москве
- контроль за выпиской ветеринарных справок в Меркурии
- обеспечение документооборота
- другие поручения руководителя
Апрель 2018 — Март 2019
1 год
ООО "Форвард-Логистик"
Москва
Помощник руководителя
- обработка заказов
- отслеживание поставок заказов от поставщиков
- первичное разбирательство по вопросам недопоставки товара, поставки бракованного товара
- распределение звонков, фиксация, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании
- обеспечение документооборота компании: входящая, исходящая корре
Апрель 2017 — Март 2018
1 год
ООО "Авто ОЛДИ"
Помощник руководителя
- Составление договоров, отправка договоров клиентам;
- Ведение реестра договоров;
- Обработка заказов из интернет-магазина. Постановка деталей в резерв;
- Подготовка отгрузочных документов (ТН, Счет-фактура, счет);
- Отслеживание поставок заказных деталей со склада;
- Первичное разбирательство по вопросам недопоставки товара, поставки бракованного товара клиентам;
- Обработка документов на возврат товара;
- Рассылка прайс-листов клиентам;
- Мониторинг цен конкурентов;
- Заказ расходных материалов для офиса (катриджи для принтера, концелярия и т.д.);
- Выполнение оперативных задач от руководителя.
Сентябрь 2015 — Апрель 2017
1 год 8 месяцев
ИП Босых А.В.
Продавец-консультант
- обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;
- касса, ведение кассовой книги, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
- после закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста;
- участие в инвентаризации;
- розничная продажа подарков, сувениров, цветов и шариков, подарков ручной работы;
- оформление праздников;
- принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращаю внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом;
- внос предложений по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями;
- помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
- отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его;
- отслеживание наличия ценников на товар, их верное размещение и правильное указание всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклейка ценников, подготовленных и переданных мне директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора;
- решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации;
- информирование директора магазина о всех выявленных недостатках и принятие решений в пределах своей компетенции;
- выполнение иных распоряжений администрации, вызванные производственной необходимостью;
- выполнение поручений директора.
Январь 2015 — Сентябрь 2015
9 месяцев
Филиал №42 - Главного управления московского областного регионального отделения фонда социального страхования РФ
Главный специалист
- разъяснения и консультации среди инвалидов и ветеранов по применению действующего законодательства и нормативных актов, касающихся обеспечения инвалидов и ветеранов протезно- ортопедическими изделиями и техническими средствами реабилитации;
- прием обращений, поступающих в филиал от граждан, организаций и иных органов, подготовка ответов по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями;
- прием и проверка, поступающих от заявителей документов по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно- ортопедическими изделиями в соответствии с действующим законодательством;
- контроль исполнения заключенных контрактов поставщиками-исполнителями по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями;
- подготовка запросов в организации по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации заявителей;
- ведение базы данных ЕИИС "Соцстрах" в подсистеме "Обеспечение TCP", осуществление постоянного мониторинга и своевременное принятие мер к устранению выявленных недостатков;
- формирование статистической отчетности и представление ее на рассмотрение директору филиала и сотрудникам ГУ МОРО ФСС РФ;
- выполнение указаний и распоряжений директора филиала.
Июнь 2011 — Декабрь 2014
3 года 7 месяцев
ООО "ТрансКом-Авиа"
Домодедово (Московская область)
Бухгалтер-экономист
- контроль документооборота с поставщиками (сверки, первичная документация);
- оформление первичных документов (счета, счет-фактуры, накладные);
- сверка финансовых показателей (продажи, возвраты);
- подготовка периодической отчетности в установленные сроки;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- подготовка исходных данных для ведения бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и покупателями;
-выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции;
- участие в разработке и внедрении внутрихозяйственного расчета, плановой и учетной документации;
- оформление материалов для заключения договоров и отслеживание за сроками выполнения договорных обязательств;
- выполнение работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций;
- ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия, а также учет заключенных договоров;
- приходование накладных, расход, сверки с поставщиками;
- прием заявок от клиентов: e-mail, факс;
- формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам
по e-mail;
- осуществление учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
- вступление во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию экономиста;
- представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью;
- выполнение поручений руководителя.
Декабрь 2010 — Май 2011
6 месяцев
Ленинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Специалист 1 разряда, присвоен классный чин - секретарь гос-ной гражданской службы РФ 3-го класса
- делопроизводство;
- составление служебных записок;
- формирование дел;
- входящие/исходящие звонки;
- консультация физических и юридических лиц;
- выполнение поручений руководителя.
Февраль 2010 — Октябрь 2010
9 месяцев
ООО "Концепт менеджмент"
Оператор контроля доступа
- оформление пропусков, документов на автотранспорт,
- учет и хранение данных клиентов,
- распределение входящих/исходящих звонков;
- отбор документации,
- выполнение поручений руководителя
Июль 2008 — Февраль 2010
1 год 8 месяцев
ООО "С.Т.Кроун"
Специалист финансово-экономического отдела
- авансовый отчет;
- анализирование исполнения смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности;
- принятие участия в разработке и внедрении мероприятий по повышению прибыльности производства и реализации продукции, улучшению использования собственных оборотных средств, средств государственного бюджета, предупреждению образования и ликвидации излишних запасов материальных ценностей, обеспечению конкурентоспособности продукции предприятия;
- участие в формировании и использовании средств предприятия, анализ их структуры и движения;
- составление установленной отчетности о результатах финансовой деятельности предприятия;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- ознакомление с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности;
- представление руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании;
- делопроизводство;
- оформление договоров на поставку товаров;
- составление и редактирование писем, приказов и т.д.;
- распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;
- организация встреч, переговоров;
- информирование непосредственного руководителя о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и внос предложения по их устранению;
- принятие решения в пределах своей компетенции;
- выполнение поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание компьютерных программ: Word; Excel; 1C: Бухгалтерия 7.7; 1С: Бухгалтерия 8; 1С: Управление персоналом; 1С: Управление торговлей; StorehouseRU.rdp, Outlook; PowerPoint, Internet explorer; Консультант+. Отсутствие вредных привычек. Внимательная, коммуникабельная, дисциплинированная, умею работать в команде, инициативная, отзывчивая, жизнерадостная. Ответственный и профессиональный подход к работе не только на своем участке. В процессе выполнения любой работы выясняю все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.
Высшее образование
2017
АНО "Центральная Школа Обучения"
курсы, "Менеджер широкого профиля" (Диплом № 215879)
2012
АНО "Социально-деловой центр "Содружество"
курсы, Бухгалтер (свидетельство АВ № 833974)
2010
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", г. Москва
Институт экотехнологий и инжиниринга, Инженерная защита окружающей среды
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения