Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 11 июня 1988

Видное (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по оптовым продажам

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Апрель 2019Декабрь 2019
9 месяцев
ООО "Продукт Профи"

Видное (Московская область)

Менеджер по оптовым продажам
- формирование заказов поставщикам - ведение файла движения товара - контроль за обеспечением товара на складах - логистика по Москве и Московской области - контроль и обеспечение приемки товара складами от поставщиков - сверка остатков 1С и складов - инвентаризация складов в Москве - контроль за выпиской ветеринарных справок в Меркурии - обеспечение документооборота - другие поручения руководителя
Апрель 2018Март 2019
1 год
ООО "Форвард-Логистик"

Москва

Помощник руководителя
- обработка заказов - отслеживание поставок заказов от поставщиков - первичное разбирательство по вопросам недопоставки товара, поставки бракованного товара - распределение звонков, фиксация, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании - обеспечение документооборота компании: входящая, исходящая корре
Апрель 2017Март 2018
1 год
ООО "Авто ОЛДИ"
Помощник руководителя
- Составление договоров, отправка договоров клиентам; - Ведение реестра договоров; - Обработка заказов из интернет-магазина. Постановка деталей в резерв; - Подготовка отгрузочных документов (ТН, Счет-фактура, счет); - Отслеживание поставок заказных деталей со склада; - Первичное разбирательство по вопросам недопоставки товара, поставки бракованного товара клиентам; - Обработка документов на возврат товара; - Рассылка прайс-листов клиентам; - Мониторинг цен конкурентов; - Заказ расходных материалов для офиса (катриджи для принтера, концелярия и т.д.); - Выполнение оперативных задач от руководителя.
Сентябрь 2015Апрель 2017
1 год 8 месяцев
ИП Босых А.В.
Продавец-консультант
- обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов; - касса, ведение кассовой книги, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - после закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста; - участие в инвентаризации; - розничная продажа подарков, сувениров, цветов и шариков, подарков ручной работы; - оформление праздников; - принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращаю внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом; - внос предложений по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями; - помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров; - отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его; - отслеживание наличия ценников на товар, их верное размещение и правильное указание всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклейка ценников, подготовленных и переданных мне директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора; - решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации; - информирование директора магазина о всех выявленных недостатках и принятие решений в пределах своей компетенции; - выполнение иных распоряжений администрации, вызванные производственной необходимостью; - выполнение поручений директора.
Январь 2015Сентябрь 2015
9 месяцев
Филиал №42 - Главного управления московского областного регионального отделения фонда социального страхования РФ
Главный специалист
- разъяснения и консультации среди инвалидов и ветеранов по применению действующего законодательства и нормативных актов, касающихся обеспечения инвалидов и ветеранов протезно- ортопедическими изделиями и техническими средствами реабилитации; - прием обращений, поступающих в филиал от граждан, организаций и иных органов, подготовка ответов по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями; - прием и проверка, поступающих от заявителей документов по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно- ортопедическими изделиями в соответствии с действующим законодательством; - контроль исполнения заключенных контрактов поставщиками-исполнителями по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями; - подготовка запросов в организации по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации заявителей; - ведение базы данных ЕИИС "Соцстрах" в подсистеме "Обеспечение TCP", осуществление постоянного мониторинга и своевременное принятие мер к устранению выявленных недостатков; - формирование статистической отчетности и представление ее на рассмотрение директору филиала и сотрудникам ГУ МОРО ФСС РФ; - выполнение указаний и распоряжений директора филиала.
Июнь 2011Декабрь 2014
3 года 7 месяцев
ООО "ТрансКом-Авиа"

Домодедово (Московская область)

Бухгалтер-экономист
- контроль документооборота с поставщиками (сверки, первичная документация); - оформление первичных документов (счета, счет-фактуры, накладные); - сверка финансовых показателей (продажи, возвраты); - подготовка периодической отчетности в установленные сроки; - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; - подготовка исходных данных для ведения бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и покупателями; -выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции; - участие в разработке и внедрении внутрихозяйственного расчета, плановой и учетной документации; - оформление материалов для заключения договоров и отслеживание за сроками выполнения договорных обязательств; - выполнение работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций; - ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия, а также учет заключенных договоров; - приходование накладных, расход, сверки с поставщиками; - прием заявок от клиентов: e-mail, факс; - формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail; - осуществление учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности; - вступление во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию экономиста; - представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью; - выполнение поручений руководителя.
Декабрь 2010Май 2011
6 месяцев
Ленинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Специалист 1 разряда, присвоен классный чин - секретарь гос-ной гражданской службы РФ 3-го класса
- делопроизводство; - составление служебных записок; - формирование дел; - входящие/исходящие звонки; - консультация физических и юридических лиц; - выполнение поручений руководителя.
Февраль 2010Октябрь 2010
9 месяцев
ООО "Концепт менеджмент"
Оператор контроля доступа
- оформление пропусков, документов на автотранспорт, - учет и хранение данных клиентов, - распределение входящих/исходящих звонков; - отбор документации, - выполнение поручений руководителя
Июль 2008Февраль 2010
1 год 8 месяцев
ООО "С.Т.Кроун"
Специалист финансово-экономического отдела
- авансовый отчет; - анализирование исполнения смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности; - принятие участия в разработке и внедрении мероприятий по повышению прибыльности производства и реализации продукции, улучшению использования собственных оборотных средств, средств государственного бюджета, предупреждению образования и ликвидации излишних запасов материальных ценностей, обеспечению конкурентоспособности продукции предприятия; - участие в формировании и использовании средств предприятия, анализ их структуры и движения; - составление установленной отчетности о результатах финансовой деятельности предприятия; - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; - ознакомление с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности; - представление руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании; - делопроизводство; - оформление договоров на поставку товаров; - составление и редактирование писем, приказов и т.д.; - распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции; - организация встреч, переговоров; - информирование непосредственного руководителя о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и внос предложения по их устранению; - принятие решения в пределах своей компетенции; - выполнение поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация работы приемной
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Организация корпоративных мероприятий

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание компьютерных программ: Word; Excel; 1C: Бухгалтерия 7.7; 1С: Бухгалтерия 8; 1С: Управление персоналом; 1С: Управление торговлей; StorehouseRU.rdp, Outlook; PowerPoint, Internet explorer; Консультант+. Отсутствие вредных привычек. Внимательная, коммуникабельная, дисциплинированная, умею работать в команде, инициативная, отзывчивая, жизнерадостная. Ответственный и профессиональный подход к работе не только на своем участке. В процессе выполнения любой работы выясняю все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.

Высшее образование

2017
АНО "Центральная Школа Обучения"
курсы, "Менеджер широкого профиля" (Диплом № 215879)
2012
АНО "Социально-деловой центр "Содружество"
курсы, Бухгалтер (свидетельство АВ № 833974)
2010
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", г. Москва
Институт экотехнологий и инжиниринга, Инженерная защита окружающей среды

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения