Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 68 лет, родился 30 июля 1956

Видное (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Представитель авиакомпании

90 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 33 года 2 месяца

Январь 2009Январь 2014
5 лет 1 месяц
ОАО «Авиакомпания Московия», а/п Домодедово.
представитель авиакомпании
- обеспечение необходимой документацией членов экипажей; - работа со службами аэропорта, обеспечивающими вылет ВС; - контроль за работой членов экипажей и подготовкой ВС перед полетом; - таможенное оформление экипажей и ВС перед вылетом и после прилета; - корректировка текущего плана полетов; - обеспечение членов экипажей гостиницей.
Январь 2007Январь 2009
2 года 1 месяц
г. Видное, Ленинского района, МУ «Дворец спорта Видное» Московской обл.
ведущий инженер-энергетик
Техническое обслуживание электросетей и коммуникаций, согласно утвержденному плану работ.
Январь 1989Январь 2001
12 лет 1 месяц
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», летный отряд 64
второй пилот самолета Ил-76
- подготовка к полетам -изучение полетной документации, - изучение плана полета или чартерного графика, - проверка исправности пилотажно-навигационного оборудования, выбор и расчет «трека». - доклад командиру воздушного судна о готовности к выполнению полета. - своевременное обнаружение отказов автоматической системы - своевременное принятие решений о посадке в сложных метеоусловиях, при отклонениях параметров полета от нормативного процесса. - при отсутствии в составе летного отряда штурмана осуществление прослушивание эфира - контроль соблюдения режима выполнения полета (курс, высота полета, скорость); контроль за расходом топлива; - текущее программирование маршрута полета воздушного судна; - комплексное применение инерциальных, спутниковых навигационных систем и наземных радиотехнических систем навигации для выполнения полета по заданной траектории с требуемой точностью и в заданное время; - определение ошибок бортовых навигационных систем, выявление их неисправностей и выполнение соответствующих процедур при полной или частичной потере навигационной способности воздушных судов; - контроль порядка и последовательности комплексного использования бортового навигационного комплекса, бортового вычислителя; - обеспечение полета по измененному маршруту.
Январь 1986Январь 1989
3 года 1 месяц
Быковский ОАО, летный отряд 61
второй пилот самолета Ан-24
- подготовка к полетам с учетом особенностей полетного задания, метеоусловий и орнитологической обстановки в районах взлета, посадки воздушных судов и маршрута их полетов. -изучение полетной документации, - изучение плана полета или чартерного графика, - проверка исправности пилотажно-навигационного оборудования, выбор и расчет «трека». - доклад командиру воздушного судна о готовности к выполнению полета. - своевременное обнаружение отказов автоматической системы и обеспечение правильной последовательности действий при их появлении на различных этапах захода на посадку. - своевременное принятие решений о посадке в сложных метеоусловиях, при отклонениях параметров полета от нормативного процесса. - при отсутствии в составе летного отряда штурмана осуществление прослушивание эфира - контроль соблюдения режима выполнения полета (курс, высота полета, скорость); контроль за расходом топлива; - текущее программирование маршрута полета воздушного судна; - комплексное применение инерциальных, спутниковых навигационных систем и наземных радиотехнических систем навигации для выполнения полета по заданной траектории с требуемой точностью и в заданное время; - определение ошибок бортовых навигационных систем, выявление их неисправностей и выполнение соответствующих процедур при полной или частичной потере навигационной способности воздушных судов; - контроль порядка и последовательности комплексного использования бортового навигационного комплекса, бортового вычислителя; - обеспечение полета по измененному маршруту.
Январь 1975Январь 1986
11 лет 1 месяц
Ярославский ОАО, летный отряд 379, 325
командир самолета Ан-2
- организация и контроль предварительной и предполетной подготовки экипажа к полету с учетом регулярности полета, уровня подготовки членов экипажа, особенностей полетного задания, метеоусловий и орнитологической обстановки в районе аэродрома и на маршруте полета. - проверка экипировки членов экипажа в соответствии с действующими нормами. - контроль правильность размещения на воздушном судне пассажиров (личного состава), крепление (швартовку) техники и грузов. - выполнение полетов на воздушных судах в нормальных и сложных метеоусловиях и при различных отказах автоматической системы, а также одного (двух) двигателей. - осуществление захода на посадку воздушных судов, не имеющих автоматической системы, в сложных метеоусловиях и при внезапной потере видимости. - контроль соблюдения дисциплины и порядка на воздушных судах. - принятие мер по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна экипажа и пассажиров, сохранности воздушных судов и авиационного бортового имущества. - ведение ориентировки в полете. - контроль фактического остатка топлива в полете. - анализ метеорологических и орнитологических условий перед полетом и в полете, - проведение разбора полетов с членами экипажа. - заполнение летной документации и контроль ее ведение членами экипажа. - проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ.
Январь 1975Январь 1981
6 лет 1 месяц
Ярославский ОАО, летный отряд 319
второй пилот самолета Ан-2
- подготовка к полетам с учетом особенностей полетного задания, метеоусловий и орнитологической обстановки в районах взлета, посадки воздушных судов и маршрута их полетов. -изучение полетной документации, - изучение плана полета или чартерного графика, - проверка исправности пилотажно-навигационного оборудования, выбор и расчет «трека». - доклад командиру воздушного судна о готовности к выполнению полета. - своевременное обнаружение отказов автоматической системы и обеспечение правильной последовательности действий при их появлении на различных этапах захода на посадку. - своевременное принятие решений о посадке в сложных метеоусловиях, при отклонениях параметров полета от нормативного процесса. - при отсутствии в составе летного отряда штурмана осуществление прослушивание эфира - контроль соблюдения режима выполнения полета (курс, высота полета, скорость); контроль за расходом топлива; - текущее программирование маршрута полета воздушного судна; - комплексное применение инерциальных, спутниковых навигационных систем и наземных радиотехнических систем навигации для выполнения полета по заданной траектории с требуемой точностью и в заданное время; - определение ошибок бортовых навигационных систем, выявление их неисправностей и выполнение соответствующих процедур при полной или частичной потере навигационной способности воздушных судов; - контроль порядка и последовательности комплексного использования бортового навигационного комплекса, бортового вычислителя; - обеспечение полета по измененному маршруту.

Навыки

Уровни владения навыками
Водительское удостоверение категории B
Пользователь ПК
Работа в команде

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Уверенный пользователь ПК. - Знание Английского языка на уровне курсов подготовки пилотов МВЛ - Опыт работы с летным составом. - Ответственный, коммуникабельный, легко обучаемый, честный. - Веду здоровый образ жизни (лыжи, коньки, играю в хоккей) Освоенные типы возушных судов : Ан-2, Ан-24, Ил-76. Общий налет – 10020 часов. Налет в качестве КВС – 2286 часов.

Высшее образование

1985
Академия гражданской авиации г.Ленинград
Эксплуатация воздушного транспорта, Инженер - пилот
1975
Бугурусланское летное училище ГА
Летная эксплуатация самолетов гражданской авиации, Пилот гражданской авиации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Курсы - «Организация пассажирских перевозок воздушным транспортом"
НПАЦ «Экономика и передовые технологии»
2009
Курсы подготовки специалистов ПДС и служб обеспечения полетов авиапредприятий ГА
ОАО «УТЦ-авиа-22"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения