Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 68 лет, родился 30 июля 1956
Видное (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Представитель авиакомпании
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 33 года 2 месяца
Январь 2009 — Январь 2014
5 лет 1 месяц
ОАО «Авиакомпания Московия», а/п Домодедово.
представитель авиакомпании
- обеспечение необходимой документацией членов экипажей;
- работа со службами аэропорта, обеспечивающими вылет ВС;
- контроль за работой членов экипажей и подготовкой ВС перед полетом;
- таможенное оформление экипажей и ВС перед вылетом и после
прилета;
- корректировка текущего плана полетов;
- обеспечение членов экипажей гостиницей.
Январь 2007 — Январь 2009
2 года 1 месяц
г. Видное, Ленинского района, МУ «Дворец спорта Видное» Московской обл.
ведущий инженер-энергетик
Техническое обслуживание электросетей и коммуникаций, согласно утвержденному плану работ.
Январь 1989 — Январь 2001
12 лет 1 месяц
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», летный отряд 64
второй пилот самолета Ил-76
- подготовка к полетам
-изучение полетной документации,
- изучение плана полета или чартерного графика,
- проверка исправности пилотажно-навигационного оборудования, выбор и расчет «трека».
- доклад командиру воздушного судна о готовности к выполнению полета.
- своевременное обнаружение отказов автоматической системы
- своевременное принятие решений о посадке в сложных метеоусловиях, при отклонениях параметров полета от нормативного процесса.
- при отсутствии в составе летного отряда штурмана осуществление прослушивание эфира
- контроль соблюдения режима выполнения полета (курс, высота полета, скорость); контроль за расходом топлива;
- текущее программирование маршрута полета воздушного судна;
- комплексное применение инерциальных, спутниковых навигационных систем и наземных радиотехнических систем навигации для выполнения полета по заданной траектории с требуемой точностью и в заданное время;
- определение ошибок бортовых навигационных систем, выявление их неисправностей и выполнение соответствующих процедур при полной или частичной потере навигационной способности воздушных судов;
- контроль порядка и последовательности комплексного использования бортового навигационного комплекса, бортового вычислителя;
- обеспечение полета по измененному маршруту.
Январь 1986 — Январь 1989
3 года 1 месяц
Быковский ОАО, летный отряд 61
второй пилот самолета Ан-24
- подготовка к полетам с учетом особенностей полетного задания, метеоусловий и орнитологической обстановки в районах взлета, посадки воздушных судов и маршрута их полетов.
-изучение полетной документации,
- изучение плана полета или чартерного графика,
- проверка исправности пилотажно-навигационного оборудования, выбор и расчет «трека».
- доклад командиру воздушного судна о готовности к выполнению полета.
- своевременное обнаружение отказов автоматической системы и обеспечение правильной последовательности действий при их появлении на различных этапах захода на посадку.
- своевременное принятие решений о посадке в сложных метеоусловиях, при отклонениях параметров полета от нормативного процесса.
- при отсутствии в составе летного отряда штурмана осуществление прослушивание эфира
- контроль соблюдения режима выполнения полета (курс, высота полета, скорость); контроль за расходом топлива;
- текущее программирование маршрута полета воздушного судна;
- комплексное применение инерциальных, спутниковых навигационных систем и наземных радиотехнических систем навигации для выполнения полета по заданной траектории с требуемой точностью и в заданное время;
- определение ошибок бортовых навигационных систем, выявление их неисправностей и выполнение соответствующих процедур при полной или частичной потере навигационной способности воздушных судов;
- контроль порядка и последовательности комплексного использования бортового навигационного комплекса, бортового вычислителя;
- обеспечение полета по измененному маршруту.
Январь 1975 — Январь 1986
11 лет 1 месяц
Ярославский ОАО, летный отряд 379, 325
командир самолета Ан-2
- организация и контроль предварительной и предполетной подготовки экипажа к полету с учетом регулярности полета, уровня подготовки членов экипажа, особенностей полетного задания, метеоусловий и орнитологической обстановки в районе аэродрома и на маршруте полета.
- проверка экипировки членов экипажа в соответствии с действующими нормами.
- контроль правильность размещения на воздушном судне пассажиров (личного состава), крепление (швартовку) техники и грузов.
- выполнение полетов на воздушных судах в нормальных и сложных метеоусловиях и при различных отказах автоматической системы, а также одного (двух) двигателей.
- осуществление захода на посадку воздушных судов, не имеющих автоматической системы, в сложных метеоусловиях и при внезапной потере видимости.
- контроль соблюдения дисциплины и порядка на воздушных судах.
- принятие мер по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна экипажа и пассажиров, сохранности воздушных судов и авиационного бортового имущества.
- ведение ориентировки в полете.
- контроль фактического остатка топлива в полете.
- анализ метеорологических и орнитологических условий перед полетом и в полете,
- проведение разбора полетов с членами экипажа.
- заполнение летной документации и контроль ее ведение членами экипажа.
- проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ.
Январь 1975 — Январь 1981
6 лет 1 месяц
Ярославский ОАО, летный отряд 319
второй пилот самолета Ан-2
- подготовка к полетам с учетом особенностей полетного задания, метеоусловий и орнитологической обстановки в районах взлета, посадки воздушных судов и маршрута их полетов.
-изучение полетной документации,
- изучение плана полета или чартерного графика,
- проверка исправности пилотажно-навигационного оборудования, выбор и расчет «трека».
- доклад командиру воздушного судна о готовности к выполнению полета.
- своевременное обнаружение отказов автоматической системы и обеспечение правильной последовательности действий при их появлении на различных этапах захода на посадку.
- своевременное принятие решений о посадке в сложных метеоусловиях, при отклонениях параметров полета от нормативного процесса.
- при отсутствии в составе летного отряда штурмана осуществление прослушивание эфира
- контроль соблюдения режима выполнения полета (курс, высота полета, скорость); контроль за расходом топлива;
- текущее программирование маршрута полета воздушного судна;
- комплексное применение инерциальных, спутниковых навигационных систем и наземных радиотехнических систем навигации для выполнения полета по заданной траектории с требуемой точностью и в заданное время;
- определение ошибок бортовых навигационных систем, выявление их неисправностей и выполнение соответствующих процедур при полной или частичной потере навигационной способности воздушных судов;
- контроль порядка и последовательности комплексного использования бортового навигационного комплекса, бортового вычислителя;
- обеспечение полета по измененному маршруту.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- Уверенный пользователь ПК. - Знание Английского языка на уровне курсов подготовки пилотов МВЛ
- Опыт работы с летным составом.
- Ответственный, коммуникабельный, легко обучаемый, честный.
- Веду здоровый образ жизни (лыжи, коньки, играю в хоккей)
Освоенные типы возушных судов : Ан-2, Ан-24, Ил-76.
Общий налет – 10020 часов.
Налет в качестве КВС – 2286 часов.
Высшее образование
1985
Академия гражданской авиации г.Ленинград
Эксплуатация воздушного транспорта, Инженер - пилот
1975
Бугурусланское летное училище ГА
Летная эксплуатация самолетов гражданской авиации, Пилот гражданской авиации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Курсы - «Организация пассажирских перевозок воздушным транспортом"
НПАЦ «Экономика и передовые технологии»
2009
Курсы подготовки специалистов ПДС и служб обеспечения полетов авиапредприятий ГА
ОАО «УТЦ-авиа-22"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения