Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 17 сентября 1983

Не ищет работу

Москва, м. Коломенская, готова к переезду (Видное (Московская область)), не готова к командировкам

Руководитель секретариата

100 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Октябрь 2008по настоящее время
16 лет 9 месяцев

moesk.ru/

Главный специалист организационно-планового управления
Помощник руководителя (10.2008-07.2013) Полное административное сопровождение руководителя (см. выше), а также электронный документооборот, взаимосвязь с головной организацией (ПАО «Россети») и государственными структурами Главный специалист организационно-планового управления (07.2013-по настоящий момент) Консультация работников структурных подразделений исполнительного аппарата (ИА) и филиалов по вопросам регистрации и контроля исполнения протоколов совещаний (Штабов, комиссий и т.д.) за подписью генерального директора, подготовка проекта служебных писем, исходящих, организационных и распорядительных документов по вопросам контроля исполнения поручений по протоколам совещаний ГД. В части регистрации и контроля исполнения: регистрация, рассылка, выставление на контроль, ежедневный оперативный контроль исполнения поручений по протоколам совещаний, подготовка отчетов к совещаниям ГД, взаимодействие с должностными лицами с целью исполнения поручений. Подготовка для начальника управления предложений по оптимизации и совершенствованию деятельности по вопросам компетенции организационно-планового управления (ОПУ), участие в организации и проведении совещаний, семинаров и т.д. Ежегодное составление номенклатуры дел управления, формирование и ведение дел ОПУ, ведение журналов регистрации начала и конца рабочего дня сотрудников, местных командировок, ведение и передача табеля учета рабочего дня сотрудников ОПУ, выполнение отдельных поручений непосредственных и вышестоящих руководителей. В области оперативного управления автотранспортом, закрепленного за высшими менеджерами Общества: актуализация списков автомобилей, подготовка оперативной сводки о статусе автомобилей и проблемных вопросах, обеспечение производственной деятельности, протоколирование совещаний и дальнейший выпуск соответствующих документов
Ноябрь 2012Июль 2013
9 месяцев
ООО «Рекольт»
Заместитель генерального директора по финансовым и экономическим вопросам
Работа с банками: справки, оригиналы п/п, подача документов на кредитование, ведение действующих договоров по кредитам и овердрафтам, проверка реестров оплаты, подача документов на получение банковских гарантий (БГ), получение/сдача БГ, мониторинг и актуализация документов (юр. пакет и бух. отчетность) в банках согласно условиям договора, ведение зарплатного проекта по компании в части документов, работа с кураторами в банках по всем вопросам компании и дальнейшее перераспределение функционала, переговоры/встречи с банками по вопросам БГ, кредитования, снижения % ставки (трудовой договор, на момент отпуска по уходу за ребенком, без трудовой книжки, т.к. она находилась на основном месте работы)
Февраль 2006Август 2008
2 года 7 месяцев
ОАО «Инженерный центр ЕЭС – Гидропроект, Ленгидропроект, Теплоэлектропроект, фирма ОРГРЭС» (дочерняя компания ОАО «РАО ЕЭС»)
Помощник Председателя Правления
Полное административное сопровождение деятельности, планирование рабочего дня, координация и подтверждение встреч/поездок, организация оперативного рассмотрения документов на подпись, контроль исполнения поручений, подготовка/редактирование и выпуск приказов/распоряжений, организация переговоров (в т.ч. телефонных) и деловых встреч с участием руководителя, организация деловых и личных поездок, решение всех организационных вопросов, связанных с деятельностью руководителя, встреча посетителей, ведение делопроизводства (анализ поступающей на рассмотрение руководителя внешней и внутренней документации с последующей передачей в структурные подразделения или конкретным исполнителям и соответствующее ведение базы данных), проверка правильности составления, оформления, согласования и утверждения документов, передаваемых на подпись, фильтрация и прием-переадресация почты, телефонных звонков, деловая переписка, деловой этикет
Июнь 2005Февраль 2006
9 месяцев
Московское представительство компании «Сумитомо Корпорэйшн» (Япония)
Секретарь
Обеспечение административной поддержки департамента (планирование рабочего дня сотрудников, организация деловых поездок/встреч, ведение переписки с зарубежными партнерами); подготовка различных отчетов по деятельности департамента, прием-переадресация почты и телефонных звонков; делопроизводство; встреча партнеров/посетителей; заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз/паспортов, координация работы водителей
Февраль 2003Апрель 2004
1 год 3 месяца
Филиал ООО «Визит-Москва» гостиница «Марко Поло Пресня» (4 звезды)
Администратор по работе с гостями
Обслуживание гостей (размещение, регистрация), информационное сопровождение, обеспечение высокого уровня обслуживания в соответствии со стандартами сервиса, решение конфликтных ситуаций, организация досуга, заказ билетов, такси, экскурсий
Сентябрь 2002Февраль 2003
6 месяцев
ООО «Селект Тревел-М»
Менеджер по туризму
Организация въездного туризма, полное сопровождение иностранных групп/индивидуалов в Москве, организация экскурсионных и развлекательных программ, бронирование гостиниц, билетов, трансфер, решение конфликтных и форс-мажорных ситуаций

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организаторские навыки
Уровень не указан
Обучение персонала
Организация встреч
Подбор персонала
входящая документация
Исходящая документация
организация протокольных мероприятий
Управление секретариатом
Управление делопроизводством
Делопроизводство
Протоколирование
Электронный документооборот
Организация деловых поездок
Контроль исполнения решений
Деловой этикет
исполнение поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Подготовка заседаний совета директоров
Документооборот
Работа в команде
Прием посетителей
Деловое общение
Офисная техника
Прием и распределение звонков
Подготовка презентаций
Организация корпоративных мероприятий
Телефонные переговоры
Internet

Обо мне

Водительское удостоверение – категория «В», стаж вождения 14 лет Уровень владения ПК – продвинутый (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, Windows, Консультант, Арбитр, АСУД) Личные качества – коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, вежлива, исполнительна, умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчива, быстро обучаема, презентабельная внешность, умение работать на общий результат

Высшее образование

2010
Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов
управление и финансы, Программа «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
2007
менеждмент, менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»
2005
иностранных языков, Лингвист, переводчик по специальности «Перевод и переводоведение»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения