Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 09:53

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 23 октября 1983

Рассматривает предложения

Видное (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор медицинского центра

Специализации:
  • Администратор
  • Другое
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев

www.prezident-med.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Встреча, прием и оформление пациентов в программе ИнфоДент. Информирование пациентов об услугах, предоставляемых в клиниках. Подписание документов, взаиморасчет с пациентами.
Июнь 2021Август 2021
3 месяца
ООО "Термы Видное"
Администратор
Руководство комплексом и всеми сотрудниками смены, контроль работы клининга, взаимодействие с субарендаторами, приемка товара, инвентаризация, контроль работы кассиров, подготовка отчетов.
Январь 2010Февраль 2018
8 лет 2 месяца
Агентство недвижимости «Азбука жилья»

Москва, www.azbuka.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

начальник отдела регистрации
-организация трудового процесса коллектива из 4 человек -подготовка, заключение ДДУ, ДКП, агентских договоров, договоров услуг, дополнительных соглашений и т.д. -взаимодействие с застройщиками/инвесторами, банками в области заключения договоров, направленных на приобретение недвижимости, взаиморасчетах, заселении, регистрации; -оформление права собственности на юридических (инвесторов) и физических лиц (подготовка необходимых документов, содействие в постановке на кадастровый учет, организация получения необходимых справок и документов, анализ приостановлений регистрирующих органов и подготовка документов для их исправления, взаимодействие и переговоры с регистрирующим органом) -информирование сотрудников отдела о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности - консультирование по правовым вопросам - контроль за подбором персонала - урегулирование претензий - подготовка сводных отчетов для директора
Май 2006Январь 2010
3 года 9 месяцев
ЗАО "Азбука Жилья"

Москва, www.azbuka.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании Прием и обработка звонков Формирование заявки-анкеты клиента Подготовка и подписание пакета документов с клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговорной работы
Организация работы сотрудников
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Умение быстро овладевать новыми областями знаний, целеустремленность, настойчивость в достижении поставленных целей, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, умение вести переговоры, умение работать в команде.

Высшее образование

2007
экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения