Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 7 февраля 1984

Рассматривает предложения

Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по закупкам

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 6 месяцев

Май 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
Монблан ООО

Москва, www.montblanc.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж ООО"Монблан", г. Москва, полная занятость. Руководитель отдела продаж • Подготовка и обучение сотрудников • Выработка стратегии работы и постановка задач сотрудникам • Планирование и контроль текущих продаж • Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами компании • Контроль за документооборотом отдела • Работа с базами данных • Контроль и анализ работы отдела; • Выполнение плана продаж; • Проведение деловых переговоров; • Личные продажи; • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки. По работе менеджера (после 2-х месяцев работы переведена на должность руководителя отдела продаж) 1. Приём и оформление заявок на продукцию от клиентов 2. Размещение заявки в базе и оформление в 1С счетов для оплаты 3. Отслеживание своевременности поступлений денежных средств 4. Сопровождение процесса по отгрузке товара со склада 5. Контроль реализаций и доставки товара клиентам 6. Консультации клиентов по интересующим вопросам 7. Формирование предложений по запросам клиентов. 8. Информирование клиентов об акциях, распродажах и новинках ассортимента 9. Претензионная работа (брак, некорректные поставки, возвраты товара)
Ноябрь 2008Май 2012
3 года 7 месяцев
Салон красоты "Черная ПАНТЕРА"

Оренбургская область

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий салоном красоты(директор)
1. Ведение процесса открытия парикмахерской с нуля; 2. Подбор персонала; 3. Ценообразование; 4. Поиск, анализ, отбор поставщиков; 5. Заключение договоров с поставщиками профессиональной продукции, 6.заказ продукции для функционирования всех направлений работы парикмахерской, 7.контроль поставок, склад, инвентаризации. 8. разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры; 9. Продвижение услуг компании (в сети Internet рекламных стендах), 10. осуществление координации деятельности компании; 11.привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.); 12.полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании; 13.проведение деловых переговоров; 14. первичная бухгалтерия; 15. составление стратегии продвижения салона; 16. разработка идей и контроль проведения рекламных акций; 17. работа с клиентами (личное общение, консультирование, привлечение с каждым клиентом) (Собственный бизнес)
Апрель 2004Май 2008
4 года 2 месяца
ООО"Торговый дом Евразия"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела продаж
1. Ведение переговоров, заключение договоров, составление ком. предложений. (приложения к договорам) 2. Контроль за сотрудниками отдела продаж (правильная подготовка документов (расх. Накл, Торг-12 счет-фактур, выставление счетов, доверенностей). 3. Подготовка отчетов (дебет, кредит) анализ продаж, план закупок. 4. Ведение учета возвратной тары (планирование своевременной отгрузки тары поставщикам). 5. Контроль правильности данных вводимых в базу данных 6. Контроль за состоянием основного склада и товарных остатков (ежедневные сверки со кладом (утром и вечером) (инвентаризация склада -ежемесячно) отслеживание сроков годности товара. 7. Разработка, Оформление и подготовка прайс-листов (подбор логотипов и краткое описание товара), стикеров (на весь импортный ассортимент). Оформление рекламных каталогов, подбор материала для промо-акций и разработки сайта. 8. Планирование и заказ товаров (пиво, соки, мин. вода (отечественного производителя).
Август 2003Август 2004
1 год 1 месяц
ООО "Торговый дом "Евразия"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер первичной документации
1. Прием заказов от покупателей. 2. Оформление первичной документации (расход.накладная, Торг-12, ТТН, счет-фактура, выставление счетов покупателям) в программе 1с (версии 7,7 и 8,0). 3. Оформление расходных и приходных кассовых ордеров; 4. Внесение оплат от покупателей в 1с (наличные и безналичные платежи) 4. Подготовка актов сверок с покупателями 6. Подготовка отчета «Анализ продаж». 7. Ведение табеля учета отработанного времени, акты списания. 8. Проверка и ввод данных по ГТД (Гос. Там. Декларация) 9. Ввод данных по поступлению товара. (переведена на должность руководителя отдела продаж сентябрь 2004)

Навыки

Уровни владения навыками
Свободный пользователь программами Word.Excel.internet, программы 1с (версия 7,7 и 8,0)
Управление персоналом
Свободный пользователь программами Word.Excel. Outlook. internet, программы 1с (версия 7,7 и 8,0) Пр
1С: Торговля
Работа с поставщиками
Акты сверок
Документальное сопровождение
Первичная бухгалтерская документация
Составление договоров
Претензионная работа
Internet
Деловое общение
1С: Торговля и склад
Контроль поставок
Ведение переговоров
Управление продажами
Организаторские навыки
Обучение персонала
Договоры поставки
Консультативные продажи
1С: Документооборот
MS Outlook
Ведение клиентской базы
Деловая переписка
Пользователь ПК
Заключение договоров
Первичные документы
Работа в команде
Составление бизнес-плана
Прямые продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2000
Бузулукский финансово экономический
Финансы и право, Финансы и право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Стилист
Международная школа Golden House, Стилист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения