Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 18 сентября 1977
Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Координатор отдела продаж
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 5 месяцев
Октябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 9 месяцев
ЗАО ТД "Озерский сувенир"
Москва
Координатор отдела продаж (менеждер)
- Сопровождение работы департамента продаж
- Прием заявок от менеджеров;
- Формирование графика отгрузок, контроль и анализ его выполнения;
- Работа с транспортными компаниями.
- Отслеживание местонахождения груза.
- Координация доставки груза на склад. документооборот: ведение документооборота, подготовка коммерческих предложений, составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы; сбор и консолидация информации, создание сводных таблиц. работа с клиентами: информирование клиентов о поступлении нового товара, предоставление прайс-листов и рекламных материалов и т.п.
- Административная и техническая поддержка менеджеров по текущим вопросам.
- Выполнение разовых поручение руководителя.
- Контроль исполнения работниками департамента изданных приказов и распоряжений, протоколов, соблюдения сроков исполнения указаний и поручений линейного руководителя;
- Ведение базы данных проектной деятельности Департамента с целью отслеживания статусов проектов и составления итогового отчета о проектной деятельности Департамента;
- Ведение и актуализация базы данных с контактной информацией о партнерах и клиентах;
Январь 2006 — Сентябрь 2008
2 года 9 месяцев
ООО "СТК-Терминал"
Москва
Старший оператор ЭВМ
•Контроль качества работы операторов
•Разработка и контроль соблюдения стандартов обслуживания Клиентов в Контакт-центрах путем оценки контактов (звонков, электронных сообщений и т.д.).
•Анализ и выявление массовых ошибок в работе операторов, разработка методов их устранения.
•Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов в Контакт-центрах.
•Участие в разработке программ обучения операторов Контакт-центров.
•Участие в организации мероприятий по изучению качества обслуживания и оценки уровня удовлетворенности Клиентов.
•Разработка и стандартизация скриптов для операторов Контакт-центров
Февраль 2004 — Май 2006
2 года 4 месяца
Февраль 2000 — Февраль 2004
4 года 1 месяц
АСБ-Рейтинг-Центр, ЗАО
Москва, www.hoztorg.ru
Оператор-админестратор
Обработка входящих заказов. Контроль отгрузки. Получение обратной связи о работе.
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
1996
Московский колледж управления и новых технологий
Коммерция, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения