Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 22 января 1990
Не ищет работу
Видное (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер первичной документации/Оператор ПК/склада/1С/Товаровед/помощник/руководителя
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО "Магик"
Оператор WMS
Контроль товародвижения в программе.Управление системой снабжения зоны комплектации,обеспечение бесперебойной работы.Контроль размещения товаров по адресам. (прием,отгрузка товара,перемещение,списание.система LV.работа с оргтехникой - принтер,сканер.Word,Excel.)
Июль 2021 — Январь 2022
7 месяцев
АО Мосмек Недвижимость
Оператор склада ответственного хранения
Выполнение всех операций по складскому документообороту (оформление приема, обработки и отгрузки ТМЦ, ведение архива);
Сопровождение всех складских операций в системе управления складом (WMS);
Внесение информации в информационные системы склада;
Обеспечение информационного сопровождения обработки товара(запрос/прием/обработка данных о приходах и расходах ТМЦ).
-1С Предприятие 8.3
Работа в 1С с документами: выведение, изменение. Подготовка сопроводительных документов
Работа в 1С с номенклатурой товаров: создание и изменение карточек товара, изменение цен.
•Электронный документооборот
•WMS
Октябрь 2018 — Июнь 2021
2 года 9 месяцев
Ип Арутюнов
Помощник руководителя,делопроизводитель,Товаровед-администратор.
Ведение первичной бухгалтерии компании.
Работа на участках: реализация, касса, расчеты с покупателями и поставщиками.
Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счет-фактуры, накладные, кассовые ордера.
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок, проведение актов зачета взаимных требований. Взаимодействие с бухгалтерами поставщиков-покупателей.
Контроль за возвратом подписанных документов.
Работа с договорами. Ведение реестра договоров.
Прием, проверка первичных документов на правильность оформления.
Ведение учёта поступления ТМЦ.
Оформление возвратов товара поставщикам и покупателям.
Ведение документооборота по товару.
Работа в 1 с
- Аналитика ассортимента и закупа.
- Проведение плановых и выборочных инвентаризаций.
-торговая наценка
-работа с мясом, товаром.
-окс.
Ведение документооборота по поставкам и учету товара;
Заведение в базу 1С контрагентов, номенклатуры;
Установка цен;
Оформление заказов на поставку в базе 1С;
Формирование заказов поставщикам;
Проведение операций списания/уценки товара в 1С;
Взаимодействие с поставщиками по вопросам поставок, документообороту;
Подготовка отчетов для руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства. (ведение табеля учета рабочего времени)
Подбор персонала.
Управление персоналом 6-8 человек
Видеонаблюдение
Выявление нарушений персоналом
Наблюдение за порядком
Работа с оргтехникой (принтер,сканер).тсд.
Word,Excel.
Март 2016 — Сентябрь 2018
2 года 7 месяцев
ООО Студфарм
Бухгалтер первичной документации,менеджер по закупкам,помощник руководителя.
Работа в 1С: Управление магазином;
Работа с первичной документацией (своевременное оприходование ТМЦ), ЕГАИС;
Контроль справочника номенклатуры;
Подготовка первичных документов (возвраты поставщику, перемещения между магазинами, продажа товара);
Сверка с поставщиками.
Ведение товарного учета в программе 1с 8.2 Далион.
Учет движения товара;
Оформление прихода,
движение и перемещение товара.
Заведение новых номенклатур;
карточки клиентов;
Подготовка первичной документации на отгрузку; Оформление возвратов от покупателей проведение списаний товара;
Контроль остатков по складам;
Формирование отчетов по поставщиками контрагентам;
Формирование отчетов по товару (движение. остатки)
Сверка базы данных с первичной документацией; ведение учетной документации и документооборота по клиентам.
Организация хранения первичной документации и архива;
Подготовка полного пакета сопроводительных документов (Торг 12, ТТН, счет-фактура)
Проведение сверок и участие в инвентаризациях;
Ведение актов сверок с поставщиками;
Прием и распределение входящих звонков.
- Опыт работы с большим количеством складских сопроводительных документов.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) ;
- умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, ТСД)
- Внимательность, организованность, способность к обучению.
-Ответственность, усидчивость, уравновешенность, внимательность, пунктуальность.
менеджер по закупкам.
• работа с существующими поставщиками • планирование объемов заказа • формирование и размещение заказов • ценообразование, контроль цен закупочных и реализационных, мониторинг цен. • контроль остатков • распределение товара по магазинам.
Июнь 2015 — Март 2016
10 месяцев
ООО тайди сити
Видное (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Оператор ПК
Прием и оформление заказов в 1С, оформление счетов,
контроль цен, скидок в заказах,
подготовка документов к отгрузке,
работа с первичной бухгалтерской документацией.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Неоконченное высшее образование
2026
Бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения