Компания ЗАО «Ингеоцентр» - ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» г. Москва
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Экономист
Организация плановой работы: разработка перспективных годовых, месячных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Осуществление контроля за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, административно-хозяйственной и производственной деятельности, сопоставление плановых и фактических затрат;
Бюджетирование: БДДС (Бюджет движения денежных средств, платежный календарь, контроль движения денежных средств), БДР (Бюджет движения расходов, платежный календарь, формирование отчетности о денежных потоках);
Разнесение платежей, расчет с подотчетными лицами, ведение кассы 1С (Авансовые отчеты);
Составление графиков финансирования строительства;
Работа с договорами (Экспертиза входящих и исходящих договоров, ведение реестра договоров);
Оперативная подготовка справочной финансово-экономической информации по компании по решению непосредственного руководителя;
Взаимодействие с арендаторами (Контроль договоров аренды, составление Бюджета платежей по договорам аренды, контроль за своевременной оплатой);
Исследование рынка строительства, подготовка аналитических материалов;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании в пределах компетенции.
Административные функции:
Руководство подчиненными сотрудниками (секретарь, офис-менеджер, водители, курьеры, уборщица, служба охраны);
Контроль ведения архива и делопроизводства компании;
Контроль ведения кадрового делопроизводства.
Секретарь – референт, Личный помощник с функциями кадровика (полная занятость)
Административные функции:
Ведение Административного бюджета (ст. Общие офисные расходы и ст. Представительские расходы) – планирование, контроль за его использованием, отчетность;
Обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности компании;
Руководство подчиненными сотрудниками (водители, курьеры, уборщица, служба охраны);
Координация работы служб уборки, охраны;
Обязанности личного помощника Президента компании и акционеров (2 руководителя);
Прием и распределение телефонных звонков;
Отличное знание делопроизводства (регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, предварительное рассмотрение вх. документов, их отправка на рассмотрение/исполнение, проверка правильности оформления исх. документов, составление и оформление документов (письма, приказы), оперативное хранение документов, соблюдение режима секретности);
Отправка факсимильных сообщений, почты;
Контроль за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
Участие в различных проектах компании (выставки, презентации);
Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения совещания, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов совещаний, подготовка командировок руководителей;
Оформление буклетов, визиток;
Взаимодействие с провайдером услуг мобильной связи;
Организация корпоративных мероприятий.
Кадровые функции:
Проведение первичных собеседований с кандидатами;
Организация собеседований у руководителя;
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации;
Ведение учета личного состава;
Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Хранение и заполнение трудовых книжек;
Ведение установленной документации по кадрам;
Подготовка документов по пенсионному страхованию;
Ведение банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению;
Контроль за исполнением руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя общества по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другой кадровой документации.