Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 12:15

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Москва, готова к переезду (Видное (Московская область), Домодедово (Московская область), Михнево (Московская область, Ступинский район)), не готова к командировкам

Экономист, финансовый менеджер

150 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Январь 2010по настоящее время
15 лет 6 месяцев
Компания ООО "БИЗНЕС КОНСАЛТ" - ОБЪЕДИНЕНИЕ "Доходный Дом МД"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник финансового отдела
Начальник финансового отдела (полная занятость) Курирование финансово-экономической деятельности Компании (руководство отделом в составе 3 человека) : - координация, контроль работы сотрудников финансового отдела (2 чел.); - формирование бюджетов (бюджет доходов и расходов /БДР/, бюджет движения денежных средств /БДДС/), организация процесса сбора информации о фактическом исполнении бюджета (ежедневная обработка выписок по к/сч компании и отражение данных операций в бюджете) и подготовка на основе этой информации корректировок бюджета; - организация контроля исполнения проектов в части планирования и расходования средств, формирование бюджета на всех стадиях реализации проекта; - налоговое планирование (ежеквартальный расчет); - анализ, финансовая экспертиза и согласование заключаемых договоров аренды и прочих хоз договоров, участие в переговорах с контрагентами/арендаторами, контроль исполнения условий договоров аренды и хоз договоров; - ведение договорной базы; - проверка счетов на соответствие их заключенным договорам, бюджету и экономической сущности деятельности компании (согласование, визирование); - подготовка материалов для формирования консолидированного бюджета доходов и расходов (БДР), контроль исполнения планов финансирования проекта, подготовка предложений по оптимизации расходов; - согласование реестра платежей по финансированию проекта, контроль за целевым и рациональным расходованием средств; - подготовка аналитических материалов и справок в части финансово-экономической деятельности компании, как по установленным формам, так и по запросам; - взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга в пределах компетенции. Администрирование существующего кредитного портфеля Холдинга: - ежемесячный расчет и контроль оплат процентов по кредитам; - составление графиков погашения кредитов; - ведение договоров займа; - планирование привлечения/погашения кредитов; - контроль сроков и полноты оплаты по договорам займа; - ведение деловой переписки с банками и контрагентами. Курирование юридического отдела (3 чел): - ведение сводного плана договоров, - контроль исполнения договорных обязательств, - сопровождение исполнения договоров и их закрытие, - контроль и анализ план-факт выполнения по договорам, - ведение оперативной отчетности по договорам, - оперативное решение возникающих вопросов по исполнению договоров. Работа в Excel, сводные таблицы
Июнь 2006Июнь 2009
3 года 1 месяц
Компания ЗАО «Ингеоцентр» - ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» г. Москва

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист
Организация плановой работы: разработка перспективных годовых, месячных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Осуществление контроля за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, административно-хозяйственной и производственной деятельности, сопоставление плановых и фактических затрат; Бюджетирование: БДДС (Бюджет движения денежных средств, платежный календарь, контроль движения денежных средств), БДР (Бюджет движения расходов, платежный календарь, формирование отчетности о денежных потоках); Разнесение платежей, расчет с подотчетными лицами, ведение кассы 1С (Авансовые отчеты); Составление графиков финансирования строительства; Работа с договорами (Экспертиза входящих и исходящих договоров, ведение реестра договоров); Оперативная подготовка справочной финансово-экономической информации по компании по решению непосредственного руководителя; Взаимодействие с арендаторами (Контроль договоров аренды, составление Бюджета платежей по договорам аренды, контроль за своевременной оплатой); Исследование рынка строительства, подготовка аналитических материалов; Взаимодействие со структурными подразделениями компании в пределах компетенции. Административные функции: Руководство подчиненными сотрудниками (секретарь, офис-менеджер, водители, курьеры, уборщица, служба охраны); Контроль ведения архива и делопроизводства компании; Контроль ведения кадрового делопроизводства. Секретарь – референт, Личный помощник с функциями кадровика (полная занятость) Административные функции: Ведение Административного бюджета (ст. Общие офисные расходы и ст. Представительские расходы) – планирование, контроль за его использованием, отчетность; Обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности компании; Руководство подчиненными сотрудниками (водители, курьеры, уборщица, служба охраны); Координация работы служб уборки, охраны; Обязанности личного помощника Президента компании и акционеров (2 руководителя); Прием и распределение телефонных звонков; Отличное знание делопроизводства (регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, предварительное рассмотрение вх. документов, их отправка на рассмотрение/исполнение, проверка правильности оформления исх. документов, составление и оформление документов (письма, приказы), оперативное хранение документов, соблюдение режима секретности); Отправка факсимильных сообщений, почты; Контроль за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; Участие в различных проектах компании (выставки, презентации); Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения совещания, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов совещаний, подготовка командировок руководителей; Оформление буклетов, визиток; Взаимодействие с провайдером услуг мобильной связи; Организация корпоративных мероприятий. Кадровые функции: Проведение первичных собеседований с кандидатами; Организация собеседований у руководителя; Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации; Ведение учета личного состава; Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; Хранение и заполнение трудовых книжек; Ведение установленной документации по кадрам; Подготовка документов по пенсионному страхованию; Ведение банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению; Контроль за исполнением руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя общества по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
Февраль 2004Июнь 2006
2 года 5 месяцев
Компания ЗАО «Стройтрест» г. Москва

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь с функциями кадровика
Обязанности личного помощника Президента компании (2 руководителя); Прием и распределение телефонных звонков; Отправка факсимильных сообщений, почты; Отличное знание делопроизводства (регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, предварительное рассмотрение вх. документов, их отправка на рассмотрение/исполнение, проверка правильности оформления исх. документов, составление и оформление документов (письма, приказы), оперативное хранение документов, контроль их исполнения; соблюдение режима секретности); Полная информационная поддержка (поиск и предоставление информации руководителю по его поручению); Координация работы офиса (заказ канц. товаров, работа с курьерскими службами); Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов; Оформление виз, командировок, разрешения на работу; Участие в совещания, протоколирование; Ведение табеля учета рабочего времени на всех сотрудников компании; Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствиями с требованиями трудового законодательства; Формирование и ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников компании; Учет предоставления сотрудникам отпусков и дней временной нетрудоспособности; Подготовка и предоставление информации для начисления з/п.

Навыки

Уровни владения навыками
Бюджетирование
Финансовый анализ
Финансовый контроль
Экономический анализ
Управленческий учет
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Финансовое планирование
Финансовый менеджмент
Управление финансами
Формирование бюджета
Управление затратами
Оптимизация затрат

Обо мне

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ с 08:00 Языки: английский – уровень начальный Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explorer, MS Outlook, 1С Предприятие 7.7., Consultant Plus, Garant, Photoshop, CorelDraw, MS Project Expert, Fine Reader. Личные достижения и навыки:· Опыт работы в системе бюджетного планирования и управленческого учета; · Опыт ведения договорной работы (100-300 арендаторов);· Опыт работы в рамках планирования и исполнения БДДС; · Опыт работы по нескольким юр. лицам (18 юр. лиц). Личные качества: высокая работоспособность, аккуратность, порядочность, опрятность, стрессоустойчивость, ответственность, трудолюбие, усидчивость, умение эффективно общаться с людьми разного возраста, характера и социального положения, хорошие организаторские способности, опыт работы с большими объемам информации, умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, нацеленность на достижение результата.

Высшее образование

2003
Современный Гуманитарный Институт
Факультет экономики, бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 2. Расширенные возможности., опытный пользователь
2003
Московский Авиационный Институт
Компьютерные курсы , опытный пользователь

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения