Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 18:19

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 30 апреля 1993

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Видное (Московская область)), не готова к командировкам

Специалист

100 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Сентябрь 2019Май 2024
4 года 9 месяцев
ООО «УК ПРЕИМУЩЕСТВО"

Москва

ЖКХ... Показать еще

Делопроизводитель
- Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. - В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. - Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. - Отправлять исполненную документацию по адресатам. - Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранит документы текущего архива. - Обеспечивать удобный и быстрый поиск документов. - Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. - Принимать документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверяет правильность их составления и оформления. - Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. - Вести протоколы собраний руководящего состава. - Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Июль 2017Сентябрь 2019
2 года 3 месяца
ПАО Почта Банк

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист активных продаж
Выявлять потребности клиентов в финансовых услугах на территории Отделений ФГУП "Почта России" ;Привлекать и консультировать клиентов при совершении операций в банкомате Банка;Заводить «короткие» on-line заявки (бумажная анкета / web-анкета);Распространять рекламные материалы;Проводить мини-презентации для сотрудников «компаний-соседей» с целью привлечения клиентопотока; Привлечение компаний к сотрудничеству с Банком (зарплатный проект);Осуществление холодных звонков; Проведение переговоров с первыми лицами/TOP-менеджментом.
Август 2016Июль 2017
1 год
АО СМК

Московская область

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Своевременность ведения учета. Своевременность внесения изменений в личные дела сотрудников. Оформление отпусков и больничных листков. Учет отработанного времени с использованием технических средств учета и систематизации. Своевременная выдача справок и копий трудовых книжек, контроль возврата личных документов и предоставления справок для расчета компенсаций и льгот. Повышение профессионального уровня работников.
Ноябрь 2011Август 2016
4 года 10 месяцев
ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ

Москва

Главный специалист сметно-договорного отдела
• Разработка и согласование различных видов хозяйственных договоров, в том числе договоров аренды, поставки, оказания услуг, хранения, агентские договоры, договоры подряда; • Осуществление деятельности по разработке, подготовке и согласованию контрактов/договоров; • Деятельность по разработке дополнений и изменений к заключенным контрактам/договорам; • Сопровождение процесса согласования договоров; • Консультации заказчиков по вопросам исполнения обязательств по заключенным контрактам; • Ведение документооборота: подготовка Приложений, Доп.соглашений, Договоров (в сотрудничестве с юридическим и финансовым департаментами); • Выставление счетов клиенту; • Контроль за своевременной оплатой со стороны клиента и отслеживание дебиторской задолженности; • Ведение переписки с финансовым подразделением клиента по вопросам документооборота; • Занесение данных в систему 1С, ORACLE; • Подготовка и отправка иных документов по запросу клиента; • Приём учредительных документов от организаций и физ.лиц на оказание услуг.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая корреспонденция
Делопроизводство
кадровый документооборот
Номенклатура дел
Подготовка договоров
Документооборот
Исходящая документация
Архивирование
Организация движения и учета документов
первичный документооборот
регистрация документации
Ввод данных
Документальное сопровождение
Контроль исполнения договоров
Работа с корреспонденцией
Восстановление кадрового документооборота
Подготовка документации к архивированию
Организация хранения документации
Составление номенклатуры дел
Заключение договоров
Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации
Акты сверок
Работа с контрагентами
Заказ пропусков
Прием посетителей и клиентов
Организация работы приемной
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с курьерскими службами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная‚ работоспособная‚ инициативная‚ способна к быстрому обучению‚ направлена на результат‚ стремлюсь к профессиональному росту. Своими основными качествами считаю коммуникабельность и настойчивость. Сохранность коммерческой тайны гарантирую.

Высшее образование

2015
МГУТУ - Московский государственный университет технологий и управления; ВЗИПП; МГИПП; МГТА
Экономика и упраление на предприятии

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2011
Воскресенский колледж
Экономика и бухгалтерский учет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа