Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 19 ноября 1980

Видное (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Административный директор

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Март 2013Февраль 2014
1 год
ООО Реком ЕвроОкна-БиМакс
Административный директор
АДМИНСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ ОФИСА: * Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений * Координация работ, организация взаимодействия между подразделениями * Организация корпоративных мероприятий (поиск, помещений для проведения праздников, подбор ведущих, согласование меню, плана ведения мероприятий, покупка корпоративных подарков), конференций. * Осуществление общего руководства деятельности работников административного отдела * Организация командировок сотрудников. * Работа с корпоративным порталом АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ: * Разработка стандарта в рамках своей зоны ответственности * Подготовка, сопровождение, обеспечение подразделений требуемыми условиями и ресурсами для эффективного ведения проектов, реализуемых в рамках Группы Компаний. * Отслеживание хода выполнения задач по планам проектов; * Контроль выполнения планов коммуникаций; * Ведение реестров проектной документации/ протоколов; ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ: * Написан и запущен в работу стандарт по организации проектной работы в Группе Компаний * Налажена работа по исполнению регламентов Компании * Сопровождение 4-х проектов Компании * Организованы и проведены корпоративные мероприятия: 2 межрегиональные конференции (13 филиалов), Новый год (100 чел).
Август 2011Февраль 2013
1 год 7 месяцев
Руководитель административной дирекции
* Постановка работы « с нуля» * Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности 4-х офисов компании в полном объеме *Организация проведения ремонта помещений, переездов офиса, планирование и оборудование рабочих мест, * Выбор и привлечение подрядчиков, заключение договоров, построение схем взаимного сотрудничества. * Поиск новых офисных помещений * Ведение табеля учета рабочего времени по отделу, расчет зарплат * Планирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация издержек, управление затратами * Обеспечение мобильной связью сотрудников (головной офис + 11 филиалов) * Подбор, обучение, мотивация административного персонала * Руководство административным отделом - 10 чел (секретари, водители, курьеры, уборщицы, хоз. работники) ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ: * 3 переезда офиса «под ключ» * Создана команда, построена работа административного блока с нуля * Построение системы документооборота * Разработана и внедрена схема прохождения биллинга на всех этапах (начиная с выбора подрядчика, заканчивая оплатой счетов клиентами) * Выбран поставщик корпоративной мобильной связи, выведен новый тариф под нашу компанию, разработана схема предоставления корпоративной связи сотрудникам, организован контроль соблюдения установленных корпоративных лимитов. Причина увольнения: ликвидация компании
Сентябрь 2008Август 2011
3 года
ООО "Выбери Радио"
Управляющий офисом (опыт административной работы более 6 лет
АДМИНСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ ОФИСА: * Создание дизайн-проекта нового офиса, планирование площади, организация, контроль и непосредственное участие в проведении ремонтных работ в новых офисах * Организация переездов офиса, планирование и оборудование рабочих мест * Поиск и проведение тендеров по поставщикам различных услуг * Организация работы секретариата (2чел), координация и контроль работы курьеров (3чел), уборщицы. * Взаимодействие с арендодателем по вопросам содержания офиса (коммунальные услуги, уборка помещений, ремонтные работы), подрядными организациями. * Организация корпоративных мероприятий, выездных тренингов, совещаний, конференций. * Организация и оформление командировок сотрудников * Планирование и бюджетирование расходов, защита бюджета, минимизация затрат. ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА управляющей компании (совмещение): - первичный подбор персонала на линейные должности; - участие в разработке и внедрении hr процедур и регламентов; - оформление приёма, перевода и увольнения работников и тп.; - контроль кадрового делопроизводства филиалов ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ: * 3 переезда офиса «под ключ» * Аренда складского помещения для свободной мебели компании. Излишки мебели распроданы, аренда склада закрыта * Организация внутрикорпоративных тренингов каждые 3 месяца. Расчет логистики в условиях возможности использовать определенные города и перевозчики. Цель: привезти участников съездов из 16 городов с помощью перевозчиков, с которыми есть бартерные отношения. * Написание регламента по кадровому делопроизводству для группы компаний * Положительная оценка прохождения кадрового аудита по всей Группе Компаний * Все административные вакансии были закрыты в течение 2х недель
Июль 2006Август 2008
2 года 2 месяца
ООО "Такси.Стиль"
Заместитель начальника АХО (в единственном лице) (офис+17 магазинов)
• постановка работы с "0" • приход/расход/перемещение/списание ТМЦ и ОС • работа со складом • составление бюджета АХО • проведение тендеров • взаимодействие с арендодателями, с техническими службами офисного центра • организация переезда офиса, расстановка рабочих мест • закупка мебели • организация, проведение закупочной деятельности по видам продукции; • заключение и сопровождение договоров с внешними организациями на оказание услуг, контроль платежей • заказ торгового оборудования в магазины • заказ канцелярских хозяйственных товаров, их получение и выдача, учет и контроль расхода • курирование вопросов связанных с корпоративной мобильной связью • составление сметы, заявок на закупку, работа с поставщиками • контроль за состоянием помещений • организация и контроль необходимых работ по офису • контроль качества уборки (своего штата уборщиц и привлеченного), • взаимодействие с подрядными организациями (клининговыми и прочими). • работа, связанная с благоустройством офиса и создание комфортных условий пребывания сотрудников • в подчинении помощник по хозяйственной части, кладовщик
Ноябрь 2004Сентябрь 2006
1 год 11 месяцев
ОАО Оптрон
Инженер-технолог
- Обеспечение выполнения планово-производственных заданий, - проведение анализа причин технологических потерь и брака, - внедрение нового технологического процесса и отслеживание его пооперационно, - составление отчетной документации Причина увольнения: низкая оплата труда

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ПК – уверенный пользователь (MS: Word, Excel, Visio, Project, Outlook; 1C - Предприятие, Управление персоналом) Знание кадрового делопроизводства Английский язык - intermediate (повышаю уровень владения). Грамотная устная и письменная речь. Возможность командировок, нацеленность на результат, аналитическое мышление; Умение и готовность работать в энергичном ритме многозадачности; активная жизненная позиция. Доброжелательность, ответственность. Без вредных привычек;

Высшее образование

2004
Московский институт стали и сплавов
технология новых материалов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2009
«Специалист» при МГТУ им.Н.Э. Баумана
Основы кадровой работы в современной организации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения