Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 19 ноября 1980
Видное (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Административный директор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 4 месяца
Март 2013 — Февраль 2014
1 год
ООО Реком ЕвроОкна-БиМакс
Административный директор
АДМИНСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ ОФИСА:
* Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений
* Координация работ, организация взаимодействия между подразделениями
* Организация корпоративных мероприятий (поиск, помещений для проведения праздников, подбор ведущих, согласование меню, плана ведения мероприятий, покупка корпоративных подарков), конференций.
* Осуществление общего руководства деятельности работников административного отдела
* Организация командировок сотрудников.
* Работа с корпоративным порталом
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ:
* Разработка стандарта в рамках своей зоны ответственности
* Подготовка, сопровождение, обеспечение подразделений требуемыми условиями и ресурсами для эффективного ведения проектов, реализуемых в рамках Группы Компаний.
* Отслеживание хода выполнения задач по планам проектов;
* Контроль выполнения планов коммуникаций;
* Ведение реестров проектной документации/ протоколов;
ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ:
* Написан и запущен в работу стандарт по организации проектной работы в Группе Компаний
* Налажена работа по исполнению регламентов Компании
* Сопровождение 4-х проектов Компании
* Организованы и проведены корпоративные мероприятия: 2 межрегиональные конференции (13 филиалов), Новый год (100 чел).
Август 2011 — Февраль 2013
1 год 7 месяцев
Руководитель административной дирекции
* Постановка работы « с нуля»
* Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности 4-х офисов компании в полном объеме
*Организация проведения ремонта помещений, переездов офиса, планирование и оборудование рабочих мест,
* Выбор и привлечение подрядчиков, заключение договоров, построение схем взаимного сотрудничества.
* Поиск новых офисных помещений
* Ведение табеля учета рабочего времени по отделу, расчет зарплат
* Планирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация издержек, управление затратами
* Обеспечение мобильной связью сотрудников (головной офис + 11 филиалов)
* Подбор, обучение, мотивация административного персонала
* Руководство административным отделом - 10 чел (секретари, водители, курьеры, уборщицы, хоз. работники)
ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ:
* 3 переезда офиса «под ключ»
* Создана команда, построена работа административного блока с нуля
* Построение системы документооборота
* Разработана и внедрена схема прохождения биллинга на всех этапах (начиная с выбора подрядчика, заканчивая оплатой счетов клиентами)
* Выбран поставщик корпоративной мобильной связи, выведен новый тариф под нашу компанию, разработана схема предоставления корпоративной связи сотрудникам, организован контроль соблюдения установленных корпоративных лимитов.
Причина увольнения: ликвидация компании
Сентябрь 2008 — Август 2011
3 года
ООО "Выбери Радио"
Управляющий офисом (опыт административной работы более 6 лет
АДМИНСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ ОФИСА:
* Создание дизайн-проекта нового офиса, планирование площади, организация, контроль и непосредственное участие в проведении ремонтных работ в новых офисах
* Организация переездов офиса, планирование и оборудование рабочих мест
* Поиск и проведение тендеров по поставщикам различных услуг
* Организация работы секретариата (2чел), координация и контроль работы курьеров (3чел), уборщицы.
* Взаимодействие с арендодателем по вопросам содержания офиса (коммунальные услуги, уборка помещений, ремонтные работы), подрядными организациями.
* Организация корпоративных мероприятий, выездных тренингов, совещаний, конференций.
* Организация и оформление командировок сотрудников
* Планирование и бюджетирование расходов, защита бюджета, минимизация затрат.
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА управляющей компании (совмещение):
- первичный подбор персонала на линейные должности;
- участие в разработке и внедрении hr процедур и регламентов;
- оформление приёма, перевода и увольнения работников и тп.;
- контроль кадрового делопроизводства филиалов
ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ:
* 3 переезда офиса «под ключ»
* Аренда складского помещения для свободной мебели компании. Излишки мебели распроданы, аренда склада закрыта
* Организация внутрикорпоративных тренингов каждые 3 месяца. Расчет логистики в условиях возможности использовать определенные города и перевозчики. Цель: привезти участников съездов из 16 городов с помощью перевозчиков, с которыми есть бартерные отношения.
* Написание регламента по кадровому делопроизводству для группы компаний
* Положительная оценка прохождения кадрового аудита по всей Группе Компаний
* Все административные вакансии были закрыты в течение 2х недель
Июль 2006 — Август 2008
2 года 2 месяца
ООО "Такси.Стиль"
Заместитель начальника АХО (в единственном лице) (офис+17 магазинов)
• постановка работы с "0"
• приход/расход/перемещение/списание ТМЦ и ОС
• работа со складом
• составление бюджета АХО
• проведение тендеров
• взаимодействие с арендодателями, с техническими службами офисного центра
• организация переезда офиса, расстановка рабочих мест
• закупка мебели
• организация, проведение закупочной деятельности по видам продукции;
• заключение и сопровождение договоров с внешними организациями на оказание услуг, контроль платежей
• заказ торгового оборудования в магазины
• заказ канцелярских хозяйственных товаров, их получение и выдача, учет и контроль расхода
• курирование вопросов связанных с корпоративной мобильной связью
• составление сметы, заявок на закупку, работа с поставщиками
• контроль за состоянием помещений
• организация и контроль необходимых работ по офису
• контроль качества уборки (своего штата уборщиц и привлеченного),
• взаимодействие с подрядными организациями (клининговыми и прочими).
• работа, связанная с благоустройством офиса и создание комфортных условий пребывания сотрудников
• в подчинении помощник по хозяйственной части, кладовщик
Ноябрь 2004 — Сентябрь 2006
1 год 11 месяцев
ОАО Оптрон
Инженер-технолог
- Обеспечение выполнения планово-производственных заданий,
- проведение анализа причин технологических потерь и брака,
- внедрение нового технологического процесса и отслеживание его пооперационно,
- составление отчетной документации
Причина увольнения: низкая оплата труда
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ПК – уверенный пользователь (MS: Word, Excel, Visio, Project, Outlook; 1C - Предприятие, Управление персоналом)
Знание кадрового делопроизводства
Английский язык - intermediate (повышаю уровень владения).
Грамотная устная и письменная речь.
Возможность командировок, нацеленность на результат, аналитическое мышление;
Умение и готовность работать в энергичном ритме многозадачности; активная жизненная позиция. Доброжелательность, ответственность.
Без вредных привычек;
Высшее образование
2004
Московский институт стали и сплавов
технология новых материалов
Знание языков
Тесты, экзамены
2009
«Специалист» при МГТУ им.Н.Э. Баумана
Основы кадровой работы в современной организации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения