ОАО РИКОР холдинг
Москва
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший менеджер по продажам дирекции DTH, направление Запад
ОАО РИКОР холдинг - Продажи Интерактивных услуг на базе цифровых каналов. Продажа оборудования.
1) Формирование и поддержка партнерской базы; проводить поиск контактов в СМИ, интернете и в базе данных операторов; регулярный обзвон потенциальных клиентов; рассылка коммерческих предложений о сотрудничестве; информирование существующих партнеров о новинках, ценах, дополнительных услугах, рекламных мероприятий, промо-акций; участие в организации, планирования и проведение промо-акций; организация сбора информации о существующих и потенциальных партнерах, их потребностях, контроль за отображением информации о потенциальных, новых и существующих партнерах в базе данных; внесение в партнерскую базу все изменения в адресах, телефонах, именах первых и контактных лиц;
2) Планирование, организация и проведение презентации для потенциальных партнеров; проведение презентации продукции и услуг компании заочно - по телефону, демонстрируя их достоинства преимущества и выгоды; отвечает на вопросы потенциальных партнеров; преглошение на очную презентацию; выезд в командировки для проведения презентаций региональным партнерам; планирование, организация и проведение обучения партнеров;
3) Заключение договоров на поставку продукции; согласование с партнером условия оплаты и условия доставки; прием заявок, выставление партнерам счетов на оплату; осуществление контроля за своевременным приходом денег за отгруженную продукцию и за состоянием дебиторской задолжности по закрепленным партнерам;
5) Планирование доставки пратнеру продукции, если это необходимо; убеждается, что продукция доставлена партнеру; участие в планировании и организации промо-акций для партнеров;
6) Осуществление деятельности по планированию и отчетности; выполнение ежедневных и ежемесячных отчетов;
7) Планирование и контроль деятельности подчиненных, выставление подчиненным цели;
8) Разрабатывает и отвечает за исполнение планов-мероприятий по достижению KPI, продаж, планы продаж по клиентам, командировок, предоставляет их на рассмотрение и защищает;
9) Сбор и предоставление информации, полученной от подчиненных;
10) Проверка уровня знаний и компетенций подчиненных, при необходимости повышает этот уровень самостоятельно или с помощью бизнес-тренера.