Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 26 января 1986
Видное (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
ИТ-специалист
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Январь 2013 — Август 2013
8 месяцев
ООО "ГермесСтройГрупп"
Видное (Московская область)
ИТ-специалист
* Устранение неисправности аппаратной и программной части рабочих компьютеров (ноутбуки): замена комплектующих, переустановка программ. ;
* Обслуживание офисной техники: замена картриджа в МФУ, устранение мелких неисправностей МФУ, возникающих в процессе работы, настройка сетевого оборудования: wi-fi роутер, VoIP-адаптер для телефонии. ;
* Техническая поддержка сотрудников компании по вопросам работы с операционной системой, офисным программным обеспечением и онлайн-сервисами интернета. ;
* Организация принципа и методологии учета и хранения документов средствами операционной системы windows 7 и облачных сервисов, обучение персонала. ;
* Участие в создании графических макетов для последующей печати в типографии: визиток, буклета организации. ;
* Резервное копирование электронной документации. ;
Май 2012 — Декабрь 2012
8 месяцев
ООО «НФС Телеком»
Видное (Московская область), www.vidnoe.net
Техник по наладке и испытаниям
* Техническая поддержка по телефону пользователей домашнего интернета сети vidnoe.net: проблемы с использованием компьютера, выявление неисправностей на оборудовании клиента и на оборудовании компании. ;
* Выставление задания выездным техникам на устранение неисправности на месте. ;
* Консультация клиентов по услугам компании. ;
Март 2011 — Январь 2012
11 месяцев
ЗАО «ФОН»
Россия, www.fonbet.com
Менеджер информационно-аналитического отдела (специалист технической поддержки)
* Техническая поддержка и работа с претензиями пользователей сайта компании (интернет-портал спортивной тематики):
- по телефону на 2-ой линии,
- через внутреннюю систему обращения в техническую поддержку в личном кабинете клиента.
- на форуме.
* Мониторинг работы сервисов интернет-портала:
- более 60 зеркал информационных страниц с информацией о ходе спортивных событий в реальном времени, прошедших и предстоящих.
- более 10 платежных систем для приема ставок.
- приложения для Windows, iOS, Android
* Выставление технических заданий (тикетов) для разработчиков и системных администраторов по выявленным ошибкам в работе сервисов.
Февраль 2008 — Август 2010
2 года 7 месяцев
ООО «Вигос-строй» (Строительная компания)
Подольск (Московская область)
Монтажник-наладчик
Установка и пусконаладка контрольно-измерительного оборудования в водо- и тепло-сетях
Октябрь 2005 — Апрель 2007
1 год 7 месяцев
Сбербанк России
Видное (Московская область), www.sbrf.ru
Старший инженер отдела автоматизации банковских работ
Установка и техническое сопровождение пользователей клиент-банка
Обо мне
• Владение компьютером, ПО:
o Продвинутое знание: Microsoft: Windows, Word, Excel, Adobe Photoshop
o Базовое знание: Apple MacOSX, Adobe Illustrator, AutoCAD
• Владение компьютером и мобильной электроникой:
o Знание аппаратной составляющей компьютера: стационарного, ноутбука, планшета, смартфона, мобильного телефона.
o Умение пользоваться мобильной вычислительной техникой: планшеты, смартфоны.
o Знание принципов построения локальных вычислительных сетей (ЛВС)
• Умение работать в команде.
• Опыт приема и обработки большого количества телефонных звонков.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения