Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 26 января 1986

Видное (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

ИТ-специалист

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Январь 2013Август 2013
8 месяцев
ООО "ГермесСтройГрупп"

Видное (Московская область)

ИТ-специалист
* Устранение неисправности аппаратной и программной части рабочих компьютеров (ноутбуки): замена комплектующих, переустановка программ. ; * Обслуживание офисной техники: замена картриджа в МФУ, устранение мелких неисправностей МФУ, возникающих в процессе работы, настройка сетевого оборудования: wi-fi роутер, VoIP-адаптер для телефонии. ; * Техническая поддержка сотрудников компании по вопросам работы с операционной системой, офисным программным обеспечением и онлайн-сервисами интернета. ; * Организация принципа и методологии учета и хранения документов средствами операционной системы windows 7 и облачных сервисов, обучение персонала. ; * Участие в создании графических макетов для последующей печати в типографии: визиток, буклета организации. ; * Резервное копирование электронной документации. ;
Май 2012Декабрь 2012
8 месяцев
ООО «НФС Телеком»

Видное (Московская область), www.vidnoe.net

Техник по наладке и испытаниям
* Техническая поддержка по телефону пользователей домашнего интернета сети vidnoe.net: проблемы с использованием компьютера, выявление неисправностей на оборудовании клиента и на оборудовании компании. ; * Выставление задания выездным техникам на устранение неисправности на месте. ; * Консультация клиентов по услугам компании. ;
Март 2011Январь 2012
11 месяцев
ЗАО «ФОН»

Россия, www.fonbet.com

Менеджер информационно-аналитического отдела (специалист технической поддержки)
* Техническая поддержка и работа с претензиями пользователей сайта компании (интернет-портал спортивной тематики): - по телефону на 2-ой линии, - через внутреннюю систему обращения в техническую поддержку в личном кабинете клиента. - на форуме. * Мониторинг работы сервисов интернет-портала: - более 60 зеркал информационных страниц с информацией о ходе спортивных событий в реальном времени, прошедших и предстоящих. - более 10 платежных систем для приема ставок. - приложения для Windows, iOS, Android * Выставление технических заданий (тикетов) для разработчиков и системных администраторов по выявленным ошибкам в работе сервисов.
Февраль 2008Август 2010
2 года 7 месяцев
ООО «Вигос-строй» (Строительная компания)

Подольск (Московская область)

Монтажник-наладчик
Установка и пусконаладка контрольно-измерительного оборудования в водо- и тепло-сетях
Октябрь 2005Апрель 2007
1 год 7 месяцев
Сбербанк России

Видное (Московская область), www.sbrf.ru

Старший инженер отдела автоматизации банковских работ
Установка и техническое сопровождение пользователей клиент-банка

Обо мне

• Владение компьютером, ПО: o Продвинутое знание: Microsoft: Windows, Word, Excel, Adobe Photoshop o Базовое знание: Apple MacOSX, Adobe Illustrator, AutoCAD • Владение компьютером и мобильной электроникой: o Знание аппаратной составляющей компьютера: стационарного, ноутбука, планшета, смартфона, мобильного телефона. o Умение пользоваться мобильной вычислительной техникой: планшеты, смартфоны. o Знание принципов построения локальных вычислительных сетей (ЛВС) • Умение работать в команде. • Опыт приема и обработки большого количества телефонных звонков.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения