Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 29 марта 1976
Не ищет работу
Видное (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Сентябрь 2019 — Март 2020
7 месяцев
ООО "Промтекс-Ориент"
Видное (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Оператор колл-центра
Входящие/исходящие звонки, подтверждение заказов, корректировка заказов в 1С, взаимодействие с отделам логистики, отделом заведения, с отделом производства.
Март 2018 — Апрель 2019
1 год 2 месяца
Москва
Администратор-кассир
Консультирование и оформление пациентов клиники, заключение договоров, выдача результат в исследований, работа с кассой и терминалом, составление ежедневной финансовой отчётности, заполнение справок для налоговых для возмещения социальных вычетов, работа с таблицами в Excel, работа в ИМС.
Май 2017 — Февраль 2018
10 месяцев
Сеть салонов красоты
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Администратор салона красоты
Открытие/закрытие смены, прием входящих звонков, запись и консультирование клиентов, прием, складирование, учёт товара в салоне, денежные расчеты, отчетность
Февраль 2016 — Февраль 2017
1 год 1 месяц
"МедИнСервис" (офисы CMD и Центр репродукции НоваКлиник)
Москва, www.cmd.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор-кассир
Работа с посетителями клиники (консультирование по услугам, оформление договор-заказов и виртуальных дисконтных карт, осуществление расчетов с клиентами за наличный и безналичный расчет), входящие\исходящие звонки; работа в программе СМД-клиент, взаимодействие со всеми подразделениями лаборатории СМД, ведение финансовой и статистической отчетности в течении рабочей смены, выполнение письменных и устных распоряжений руководителя. Работа с бригадами на маршруте (оформление договор-заказа, информированного согласия, контроль перемещения бригад по точкам); обзвон клиентов накануне для подтверждения заявок на выезд; прием звонков от клиентов; формирование контейнера и реестра пробирок для передачи б/м в лабораторию СМD
Октябрь 2015 — Февраль 2016
5 месяцев
ООО "Юниверсал" Филиал Клиники "Доктор Рядом на Шипиловской"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор кассир
Административная поддержка Клиники, координация посетителей Клиники, информирование посетителей по вопросам предоставления платных медицинских услуг, а также бесплатных услуг по ОМС, осуществление записи к врачам, оформление документации при сдачи анализов в программе Литех, работа с входящими / исходящими звонками, оформление всей необходимой документации (договора, согласие), работа в программе Medwork, кассовые операции (наличный расчет и расчеты по терминалу), составление ежедневных финансовых отчетов, кассовых отчетов, составление отчетов по предоставлению в Клинике платных услуг, а также по бесплатным услугам по ОМС.
Апрель 2013 — Август 2015
2 года 5 месяцев
ООО "ХЕЛИКС 77"
Москва, www.helix.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор-кассир
Встреча посетителей медицинского центра, информирование посетителей по вопросам предоставления в центре медицинских услуг, реализация программы лояльности, осуществление записи к врачу, работа с входящими / исходящими звонками, заказ расходного материала для нормального функционирования центра, оформление всей необходимой документации, кассовые операции (за наличный расчет и по терминалу, инкассация), составление ежедневного финансового отчета в программе 1С, составление отчетов по врачам и услугам центра в программе 1С.
Февраль 2000 — Май 2011
11 лет 4 месяца
ООО "МКПЦН
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Аудитор в отделе иностранных представительств
(департамент абонентского обслуживания)
• ведение бухгалтерского и налогового учета совершенных финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством РФ в представительствах иностранных юридических лиц, в том числе:
1) расчет заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, отпусков, компенсаций;
2) расчет страховых взносов, НДФЛ, транспортного налога, налога на имущество организаций;
3) составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через удостоверяющий центр ООО «Такском»;
4) работа по составлению и отправке банковской документации (заявки на продажу валюты, п/п, выписки) через электронный офис в программе «банк-клиент» по клиентам отдела;
• участие в аудиторских проверках иностранных юридических лиц (касса, банк, з/пл, НДФЛ, страховые взносы, налоговая отчетность);
• проведение консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета, а также гражданского и трудового законодательства;
• представление и защита интересов иностранных юридических лиц в отношениях с налоговыми органами и государственными внебюджетными фондами
Декабрь 1996 — Февраль 2000
3 года 3 месяца
ООО "Инвест-Консульт"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Офис-менеджер
Ведение банковских и кассовых операций
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Порядочность, верность делу, взаимовыручка, внимательность, обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Водительские права с 2003 г., загранпаспорт.
Высшее образование
2004
Факультет экономики и управления, Экономика и управления на предприятии (Экономист-менеджер)
2000
Экономический, Экономика, бухгалтерский учет и контроль (Бухгалтер)
1995
Московский Электромеханический Колледж
АСУ, Эксплуатация автоматизированных систем, техник-системотехник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения