Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 3 августа 1994
Рассматривает предложения
Видное (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Февраль 2023 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
Компьютерная академия Тор
Директор филиала
* Развитие филиала по плану роста с нуля;
* Общее управление филиалом (персонал, продажи, маркетинг, бизнес-процессы, качество услуг);
* Управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала;
* Планирование и отчетность по направлениям деятельности Компании;
* Выполнение ключевых показателей эффективности Компании (количественные, качественные).
Декабрь 2021 — Февраль 2023
1 год 3 месяца
ООО Брусника управление домами Видное
Управляющий жилым комплексом
1. Контроль содержания многоквартирного дома
2. Ежедневное взаимодействие с жителями, ответы на жалобы и заявления
3. Работа в системе ДС 24
4. Работа в 1С предприятие
5. Взаимодействие с подрядчиками
6. Контроль исполнения обязательств подрядными организациями
7. Участие в собраниях города в администрации
8.Проведение плановых/внеплановых встреч с Инициативными группами и Советами домов
9.Формирование протокола встреч с Инициативными группами и Советами домов, обеспечение его выполнения
10. Обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений объекта;
11. Формирование повестки проведения ОСС;
Подготовка необходимой документации, подтверждающей обоснование повестки дня
12.Контроль выполнения работ и оказания услуг подрядными организациями
13.Обеспечение соблюдения установленных сроков подготовки и отправки ответов
14.Организация мероприятий по исполнению гарантийных обязательств Застройщиком
Август 2021 — Ноябрь 2021
4 месяца
ООО Брусника специализированный застройщик
Ведущий специалист административной поддержки
1. Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря), согласование встреч Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции
2.Контроль правильности документов, предоставленных
на подпись руководителю ( Диадок, бумажные версии)
3.Заведение договоров в 1С Документооборот
4.Согласование документов в 1С:Документооборот/Диадок
4.Обеспечение бесперебойной работы офиса, своевременная замена расходных метериалов в офисе застройщика
5.Контроль за исполением поручений в ASANA 6.Получение и отправка корреспонденции
7.Заведение заявок на оплату в БИТ Казна 8.Рассылка документов по филиалам
9.Поиск контрагентов и заведение договоров в 1С
10.Контроль исполнения поручений
11.Заказ канцелярии, хоз товаров, воды и прочих расходников
12.Заведение заявлений на отпуск/заявок на командировки/служебных записок/
служебных записок на возмещение в 1С)
13.Согласование счетов/договоров в 1С:Документооборот/Диадок
14.Организация служебных командировок для сотрудников и директора
15.Получение и отправка корреспонденции
16.Координация водителей
17.Подготовка приказов по филиалу
18.Предоставление закрывающих документов для бухгалтерии от контрагентов Встреча гостей и их координация
Выполнение поручений директора филиала Организация тестрования на COVID-19
Помощь в установке сертификатов Диадок директору Исполение и направление задач в ASANA
Ежемесячное заполнение оперативного плана в рамках актуализации прогноза бюджета Оплата счетов в казне
Заведения заявок в 1с на ЭЦП для сторудников при необходимости Регистрация служебных записок/отпусков/компенсаций
Регистация и отправка исходящих/входящих писем Заказ воды
Участие в еженедельных сверках Контроль клининга в офисе и на территории
Ведение протоколов совещаний Организация корпоративных мероприятий
Контроль чистоты и порядка в офисе Выполнение поручений руководства
Заказ канцелярии и расходников в новый Московыкий офис Покупка подарков к дню рождения сотрудников
Ршение бытовых вопросов офиса заказчика Своевременное обеспечение всех офисов продаж необходимыми товарами
Покупка авабилетов и бронь гостинец Взаимодействие с Соседским центром
Регистрация директоров на рейс Регистрация претензий от клиентов
Контроль своевременной сжемесячной оплаты контрагентам Яндекс, Старлайнер, РН- карт, мегафон и пр. Ведение календаря
Вдение таблицы отпусков сотрудников Взаимодействие с контрагентами
Отправка документации и доставок курером по Москве
Заказ флористической продукции для офиса/сотрудников и партнеров
Обработка поступающих документов в Диадок, передача на согласование , подписание и по маршрутам
Заказ такси для сотрудников, выгрузка отчетов
Подписание документов от сотрудников у директора
Подключение сотрудников к корпоративному такси
Подключение сотрудников к корпоративной связи
Оформление служебных записок (компенсация, под.отчет и д.р)
Май 2018 — Июль 2021
3 года 3 месяца
The Gaia (практика знания)
Управляющий студией йоги и массажа
1. Выполнение поручений от руководства
2. Поиск новых сотрудников при необходимости (бек-офис, учителя, массажисты и др.)
3. Проведение собеседований
4. Инструктаж новых сотрудников
5. Организация рабочего процесса
6. Контроль работы администраторов
7. Управление деятельностью сотрудников
8. Контроль работы всех направлений студии
9. Написание скриптов для администраторов
10. Ведение активной коммуникации со всеми сотрудниками студии
11. Своевременное оповещение сотрудников о важной информации для эффективной работы студии (изменения в расписании, проведение акций, нововведения в отчетности, изменения цен и пр.)
12. Ведение активной коммуникации с клиентами
13. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
14. Эффективное разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами
15. Предоставление отчетности для руководства
16. Составление расписания занятий, его корректировки, утверждение новых классов
17. Подготовка ежемесячного отчета ддс
18. Подсчет и выплата зп сотрудникам
19. Контроль за поддержанием порядка, уюта и чистоты в студии
20. Контроль за работой уборщицы и выдача заработной платы и аванса При необходимости инструктаж уборщица и администраторов по поддержанию порядка в студии
21. Ведение закупок и учета расходных материалов в студии
22. Участие в ремонте в студии и проведение мелкого ремонта совместно с привлеченными подрядчиками : подбор подрядчиков, постановка им задачи и выдача им оплаты (например, вызвать сантехника или электрика, поставить ему задачу и оплатить работу)
23. Покупка нового оборудования, ремонт текущего оборудование, подбор подрядчиков по ремонту под запрос и задачу
24. Отчетность по выполненным работам: ведение учета расходов по хозяйственной части и контроль за экономией и оптимальным использованием
25. Разработка спец. Предложений и акций
26. Подготовка печатной продукции
27. Размещение актуальной информации на сайте студии (работа в админке сайта)
28. Контроль размещения информации в соц. Сетях
29. Утверждение еженедельного контент плана и визуала для соц. Сетей
30. Ежедневный контроль финансовых потоков студии (приход-расход)
31. Контроль размещения ( или самостоятельное размещение) актуальной информации о спец. Мероприятиях на сторонних порталах 1
32. Разработка и размещение рекламы
33. Привлечение подрядчиков для создания рекламы
34. Проведение рабочих встреч и переговоров
35. Контроль системы учета посещаемости
36. Контроль печатных материалов в необходимом размере (абонементы на занятия, листовки и т.д.)
37. Поиск подрядчиков для создания и реализации эффективной рекламы компании и многое другое
38. Работа с блогерами и лидерами мнений
Апрель 2017 — Май 2018
1 год 2 месяца
Июнь 2016 — Октябрь 2016
5 месяцев
Школа Каула Йоги
Москва, www.kaula.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Администратор студии йоги
Прием звонков
Консультация клиентов
Поддержание чистоты и порядка
Работа с кассой ( прием наличных и безналичных оплат)
Подготовка отчетов
Май 2015 — Август 2015
4 месяца
Эйо
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Администратор студии йоги
Прием звонков
Консультация клиентов
Поддержание чистоты и порядка
Работа с кассой ( прием наличных и безналичных оплат)
Подготовка отчетов
Май 2013 — Сентябрь 2013
5 месяцев
Сорбис
Секретарь
Прием звонков
Выполнение поручений руководителя
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- Обеспечение бесперебойной, эффективной работы студии
- Организация рабочего процесса в студии
- Контроль торгового процесса согласно стандартам компании
- Управление персоналом (организация, мотивация, контроль, учет и т.д.)
- Подготовка предложений для компаний и партнеров;
- Учет товара, работа в программе учёта (инвентаризация, принятие и контроль поставок);
- Ведение отчетов по показателям;
- Подбор персонала. Стажировка и адаптация новых сотрудников;
- Контроль программы мотивации персонала и планов по продажам каждого сотрудника ;
- Продажи, заключение договоров;
- Постановка задач сотрудникам
- Написание тз дизайнерам, тергетолгогам, smm специалистам и тд.
- Подсчёт и выплата зп всем сотрудникам
- Ведение сайта, наполнение контентом
- Проведение съёмок
- Ведение закупок и контроль расходных материалов студии
- Выполнение поручений руководства
Личные качества: ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность, обучаемость , желание работать и развиваться.
Хобби - горнолыжный спорт, сноуборд,йога, путешествия
Высшее образование (Бакалавр)
2018
Социально-гуманитарный факультет, Реклама и связи с общественностью
2014
Колледж, Реклама
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа